Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2017

Людмила

Финансовый директор-консультант

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор - стаж работы финансовым директором 14 лет; общий стаж работы в финансово-экономической службе 23 года

с 08.1995 по наст. время (28 лет 9 месяцев)
Крупные и средние торгово-производственные компании штатной численностью от 250 до 1200 человек (Корпорация АТБ, МФ "Алан"), Днепропетровск (оптовая и розничная торговля, производство, услуги, сельское хозяйство, строительство, ресторанный бизнес)

Опыт работы и профессиональные навыки:
1.Опыт управления людьми и процессами. Разработка системы мотивации персонала.
2.Создание финансовой и учетной политики компании, организация и контроль работы финансово-экономической службы (в т.ч. бухгалтерии).
3.Создание эффективной системы документооборота, бизнес-процессов и координации действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики.
4.Контроль соблюдения финансовой дисциплины в компании.
5.Управление активами компании, в т.ч. денежными потоками, в т.ч. внутрикорпоративные потоки.
6.Обеспечение эффективного использования ресурсов, разработка эффективной системы финансовой ответственности ключевых сотрудников
7.Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности (в т.ч. в 1С:8.2). Разработка корпоративных стандартов учета и отчетности единых для всех подразделений. Консолидированная финансовая отчетность
8.Автоматизация учета, постановка задач службе IT.
9.Организация и внедрение бюджетирования. Регламенты и методические материалы. Стратегический план и бюджет на один – три года. (Планирование, учет, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ бюджетов, оперативная корректировка отклонений).
10.Управление рисками.
11.Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
12.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
13.Контроль и управление затратами, их минимизация. Калькуляция себестоимости. Ценообразование.
14.Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании.
15.Внешне-экономическая деятельность (экспорт-импорт).
16.Привлечение заемных средств, получение кредитов.
17.Разработка и оценка инвестиционных проектов.
18.Опыт работы с хозяйственными договорами. Дебиторы, кредиторы, взаиморасчеты.
19.Обеспечение сохранности ТМЦ.
20.Опыт прохождения аудиторских (в т.ч. Большой четверки) и налоговых проверок.
21.Разработка и реализация антикризисных мероприятий.

Образование

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический факультет, специальность - экономика предприятия, Днепропетровск
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)

ИН-ЯЗ г. Москва

Переводческий факультет, переводчик - английский язык, Москва
Высшее, с 1990 по 1993 (2 года 9 месяцев)

Днепропетровский госуниверситет

Механико-математический факультет, специальность - математика, Днепропетровск
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ООО "Образовательный центр "Элькон"

2011-2012, Сертификат CAP

ООО "Образовательный центр "Элькон"

2013-2015, сертификат CIPA

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Часто небольшие и средние компании не имеют возможности введения в штат высококвалифицированного специалиста в области финансов и экономики, а вопросы рождают потребность.

Вы можете использовать специалиста на время:
- для постановки системы Управленческого учета, а также внедрения на базе 1С:8.3 УТП, УПП (в т.ч. с нуля)
- постановки и внедрения в Вашей компании системы бюджетирования (в т.ч. с нуля) либо помощь в организации бюджетирования, планирования
- для организации, исправления, внесения корректировок в управленческий,финансовый учет;
- аудит текущей управленческой, финансовой отчетности;
- поиск слабых звеньев (подразделений, направлений) в работе компании, ошибки в организации бизнес процессов;
- помощь внедрения 1С (часто недостаточность опыта штатных сотрудников при внедрении учетных программ приводит к многим ошибкам, которые после обходятся слишком дорого для компании);
- помощь в разработке системы мотивации сотрудников;

Мои профессиональные достижения:
•Разработка единых стандартов, форм и форматов основной и операционной управленческой отчетности и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП, получение актуального управленческого баланса.
•Разработка системы показателей эффективности деятельности разных бизнес-направлений и всей компании в целом
•Постановка и внедрение системы бюджетирования и бюджетного контроля предприятия
•Разработка политики ценообразования
•Способствование увеличению оборота, а соответственно и чистой прибыли предприятия путем снижения издержек компании, а также анализа деятельности доходных подразделений и выявление скрытых резервов и «слабого звена»
•Разработка и оценка инвестиционных проектов: торговый центр (4000 кв.м.), сеть розничных магазинов (40 магазинов), ресторан (550 000 у.е.), летняя зона отдыха с бассейном и рестораном и т.п. Проекты внедрены и успешно работают.
•Проведение работы по оптимизации издержек по ключевым статьям расходов, результат снижение издержек в среднем на 27%
•Изменение системы оплаты труда производственного персонала что привело к повышению производительности труда на участках без существенного увеличения расходов на зарплату
•Разработка и эффективное проведение антикризисных мероприятиях 1998, 2008 и 2014 годов (оптимизация издержек, привлечение дополнительных и удержание существующих клиентов за счет антикризисных ценовых предложений)
•Привлечение в компанию людей, активно развивших два бизнес-направления: торговля нефтепродуктами, полиграфия.
•Проведена работа по оценке компетенции и оптимизации работы персонала бухгалтерии, замена некомпетентных работников на специалистов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: