Людмила
Финансовый директор-консультант
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1601220
Опыт работы
Финансовый директор - стаж работы финансовым директором 14 лет; общий стаж работы в финансово-экономической службе 23 года
с 08.1995 по наст. время
(28 лет 9 месяцев)
Крупные и средние торгово-производственные компании штатной численностью от 250 до 1200 человек (Корпорация АТБ, МФ "Алан"), Днепропетровск (оптовая и розничная торговля, производство, услуги, сельское хозяйство, строительство, ресторанный бизнес)
Опыт работы и профессиональные навыки:
1.Опыт управления людьми и процессами. Разработка системы мотивации персонала.
2.Создание финансовой и учетной политики компании, организация и контроль работы финансово-экономической службы (в т.ч. бухгалтерии).
3.Создание эффективной системы документооборота, бизнес-процессов и координации действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики.
4.Контроль соблюдения финансовой дисциплины в компании.
5.Управление активами компании, в т.ч. денежными потоками, в т.ч. внутрикорпоративные потоки.
6.Обеспечение эффективного использования ресурсов, разработка эффективной системы финансовой ответственности ключевых сотрудников
7.Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности (в т.ч. в 1С:8.2). Разработка корпоративных стандартов учета и отчетности единых для всех подразделений. Консолидированная финансовая отчетность
8.Автоматизация учета, постановка задач службе IT.
9.Организация и внедрение бюджетирования. Регламенты и методические материалы. Стратегический план и бюджет на один – три года. (Планирование, учет, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ бюджетов, оперативная корректировка отклонений).
10.Управление рисками.
11.Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
12.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
13.Контроль и управление затратами, их минимизация. Калькуляция себестоимости. Ценообразование.
14.Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании.
15.Внешне-экономическая деятельность (экспорт-импорт).
16.Привлечение заемных средств, получение кредитов.
17.Разработка и оценка инвестиционных проектов.
18.Опыт работы с хозяйственными договорами. Дебиторы, кредиторы, взаиморасчеты.
19.Обеспечение сохранности ТМЦ.
20.Опыт прохождения аудиторских (в т.ч. Большой четверки) и налоговых проверок.
21.Разработка и реализация антикризисных мероприятий.
Образование
Днепропетровская металлургическая академия
Экономический факультет, специальность - экономика предприятия, Днепропетровск
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)
ИН-ЯЗ г. Москва
Переводческий факультет, переводчик - английский язык, Москва
Высшее, с 1990 по 1993 (2 года 9 месяцев)
Днепропетровский госуниверситет
Механико-математический факультет, специальность - математика, Днепропетровск
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ООО "Образовательный центр "Элькон"
2011-2012, Сертификат CAP
ООО "Образовательный центр "Элькон"
2013-2015, сертификат CIPA
Знания и навыки
Знание языков
Английский — продвинутый
Дополнительная информация
Часто небольшие и средние компании не имеют возможности введения в штат высококвалифицированного специалиста в области финансов и экономики, а вопросы рождают потребность.
Вы можете использовать специалиста на время:
- для постановки системы Управленческого учета, а также внедрения на базе 1С:8.3 УТП, УПП (в т.ч. с нуля)
- постановки и внедрения в Вашей компании системы бюджетирования (в т.ч. с нуля) либо помощь в организации бюджетирования, планирования
- для организации, исправления, внесения корректировок в управленческий,финансовый учет;
- аудит текущей управленческой, финансовой отчетности;
- поиск слабых звеньев (подразделений, направлений) в работе компании, ошибки в организации бизнес процессов;
- помощь внедрения 1С (часто недостаточность опыта штатных сотрудников при внедрении учетных программ приводит к многим ошибкам, которые после обходятся слишком дорого для компании);
- помощь в разработке системы мотивации сотрудников;
Мои профессиональные достижения:
•Разработка единых стандартов, форм и форматов основной и операционной управленческой отчетности и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП, получение актуального управленческого баланса.
•Разработка системы показателей эффективности деятельности разных бизнес-направлений и всей компании в целом
•Постановка и внедрение системы бюджетирования и бюджетного контроля предприятия
•Разработка политики ценообразования
•Способствование увеличению оборота, а соответственно и чистой прибыли предприятия путем снижения издержек компании, а также анализа деятельности доходных подразделений и выявление скрытых резервов и «слабого звена»
•Разработка и оценка инвестиционных проектов: торговый центр (4000 кв.м.), сеть розничных магазинов (40 магазинов), ресторан (550 000 у.е.), летняя зона отдыха с бассейном и рестораном и т.п. Проекты внедрены и успешно работают.
•Проведение работы по оптимизации издержек по ключевым статьям расходов, результат снижение издержек в среднем на 27%
•Изменение системы оплаты труда производственного персонала что привело к повышению производительности труда на участках без существенного увеличения расходов на зарплату
•Разработка и эффективное проведение антикризисных мероприятиях 1998, 2008 и 2014 годов (оптимизация издержек, привлечение дополнительных и удержание существующих клиентов за счет антикризисных ценовых предложений)
•Привлечение в компанию людей, активно развивших два бизнес-направления: торговля нефтепродуктами, полиграфия.
•Проведена работа по оценке компетенции и оптимизации работы персонала бухгалтерии, замена некомпетентных работников на специалистов.
Другие резюме этого кандидата
Днепр
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1997 - 06.1999: экономический , экономика предприятия, экономист (Днепропетровская металлургическая академия, Днепропетровск)....
Днепр
Полная занятость
Грайм Людмила Анатольевна, моб. , Образование: 1999г. – Днепропетровская металлургическая академия, экономический, факультет, специальность – экономика предприятия. 1989г. – Днепропетровский госуниверситет,...
Днепр
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
Образование: 09.1997 - 06.1999: экономический, экономика предприятия (Днепропетровская металлургическая академия, Днепр (Днепропетровск))....
39 000 грн
Днепр
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1997 - 09.1999: Economic faculty, speciality – enterprise economy, economist (Dnepropetrovsk metallurgical academy, Dnepropetrovsk)....
Похожие кандидаты
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Днепр
Фінансовий директор, керівник підприємства, начальник відділу
Днепр
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Финансовый директор, начальник финансового отдела, главный бухгалтер
60000 грн, Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Генеральний директор, кризисний керівник, головний інженер, заступник директора
Днепр, Киев, Львов
Керуючий, операційний, виконавчий директор, керівник напряму
Днепр