Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июля 2017

Людмила

Специалист по постановке и внедрению управленческого учета, бюджетирования

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический, экономика предприятия, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)

Днепропетровский государственный университет

Механико-математический, математика, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

CIPAEN, сертификаты CAP (2013 год), CIPA (2017 год), сертификат НСБУ (национальная сертификация бухгалтеров и экономистов)

2011-2013 гг., 2013 - 2017 гг.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Дополнительная информация

Цель: Работа на условиях аутсорсинга по проектам:
- разработка, постановка и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП
- разработка, постановка и внедрение системы бюджетирования
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- разработка и/или оценка инвестиционных проектов
на время выполнения работ.

•Вы хотите прозрачный и полноценный управленческий учет своей компании?
•Вы хотите полную и своевременную управленческую отчетность (баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств) для принятия адекватных управленческих решений?
•Вы хотите управлять расходами с целью их снижения?
•Вы хотите упорядочить информационные и денежные потоки?
•У вас есть специалисты, но нет времени /недостаток опыта в постановке и внедрении?

Квалифицированный специалист с большим опытом работы выстраивает и внедряет систему управленческого учета и управленческой отчетности на условиях аутсорсинга на время постановки и внедрения системы.
Время постановки и внедрения от 3-х месяцев в зависимости от масштаба, вида деятельности, структуры и потребностей компании.
Стоимость за объем выполненной работы, а не количество часов. Обучение работе в системе входит в стоимость.

Результат
Предлагаемая система постановки управленческого учета даст возможность предприятию получить качественную управленческую систему с учетом всех особенностей деятельности компании и пожеланий всех заинтересованных лиц без длительного отрыва ключевых сотрудников от их ежедневных обязанностей.
Вы получите:
•Оперативный учет доходов, расходов, поступления и выбытия денежных средств, учет затрат по подразделениям, видам деятельности.
•Учет затрат по видам продукции, товаров, объектам (в строительстве и позаказном производстве).
•Оперативную информацию по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями / заказчиками.
•Баланс компании, отражающий ресурсы компании (чем компания владеет) и источники этих ресурсов (собственный/заемный капитал).
•Отчет о прибыли и убытках компании.
•Отчеты о продажах, производстве, себестоимости.
за заданный период.
Эффективная система управленческого учета - основа планирования деятельности компании как текущей, так и в долгосрочной перспективе.

I. Управленческий учет:
1.Постановка и внедрение управленческого учета предприятия на базе «1С:8.3 УТП, УПП»:
•Розница;
•Оптовая торговля;
•Производство;
•Услуги;
•Строительство;
•Многопрофильные компании.
- по подразделениям
- юридическим лицам
- ЧП
2.Разработка аналитических отчетных форм от подразделения / отдела / службы до предприятия / бизнеса в целом (за день/неделю/месяц/квартал/полугодие/год).
3.Разработка системы управленческих отчетов.
4.Консолидированный корпоративный отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс предприятия.
5.Разработка учетной политики предприятия.
6.Регламенты, методические материалы.
7.Организация внутренней системы документооборота и информационных потоков.

II. Бюджетирование:
1.Создание финансовой структуры компании: ЦФО, ЦФУ, ЦИ. Диагностика существующей финансовой структуры.
2.Разработка форм операционных бюджетов по подразделениям / отделам / службам (бюджет продаж / производства / запасов / затрат на материалы и ТМЦ / затрат на оплату труда / управленческих и коммерческих расходов и т.п.).
3.Разработка инвестиционных бюджетов и кредитного плана.
4.Разработка форматов основных бюджетов: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Расчетный баланс.
5.Консолидация и сводные бюджеты.
6.Разработка целевых показателей, нормативов и лимитов.
7.Разработка Положения о финансовой структуре. Регламенты, методические материалы.

III. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
1.Диагностика состояния компании.
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.Разработка системы показателей финансово-хозяйственной деятельности компании.
4.Финансовый анализ предприятия. Расчет финансовых показателей.
5.Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансовых показателей бизнеса.
6.Экономический анализ предприятия.
7.Управленческий анализ предприятия.

IV. Разработка и оценка инвестиционных проектов.

V. Обучение персонала работе в программе «1С:УТП 8.3, 1С:УПП 8.3», "1С:Бухгалтерия 8.2».

Профессиональный опыт финансово-экономической деятельности 23 года, в т.ч. 14 лет финансовым директором.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: