Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 ноября 2023 PRO

Константин

Фінансовий директор, операційний, з розвитку бізнесу, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Полтава, Сумы, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Партнер по региональному разивтию ООО "ОМА Интернешнл"

с 01.2013 по наст. время (11 лет 5 месяцев)
СПД Савченко К.Г. (Импорт, оптовая торговля)

Начальник отдела лизинга Департамента корпоративного бизнеса ПАТ «Дельта Банк»

с 07.2012 по 10.2012 (3 месяца)
"Дельта Банк" (Финансы, банки, страхование)

- Расчёт бюджета и утверждение у руководства создаваемой с «0» лизинговой компании;
- Расчёт прогнозного PnL (прогноза Отчёта о прибыли и убытках) при различных сценариях плана и стратегии выхода на рынок;
- Расчёт Cash Flow при различных сценариях плана и стратегии выхода на рынок;
- расчёт срока окупаемости, IRR, рентабельности инвестиций и др. финансовых показателей при создании лизинговой компании;
- SWOT анализ лизингового бизнеса;
- расчёт возможности проведения лизинговых операций на балансе банка с учётом Инструкции НБУ по начислению резервов по активным операциям банка;
- Разработка лизинговых продуктов и предложений касательно схем и механизмов конкурентного выхода на рынок Лизинговой компании;
- Анализ рынка с/х. техники и рынка полувагонов Украины, как наиболее приоритетными Предметами лизинга;
- подготовка презентации по лизинговому бизнесу на Правление и Наблюдательный Совет Дельта Банка;

Начальник отдела сопровождения продаж (коммерческий отдел, должность приравнивается к позиции Заместитель коммерческого директора)

с 05.2011 по 06.2012 (1 год 1 месяц)
Райффайзен Лизинг Аваль (Финансы, банки, страхование)

- полное управление процессом сопровождения продаж компании с полномочиями принятия решений во всех коммерческих вопросах и проблемах (включая поставку техники/оборудования, страхования, платежей и др.);
- право подписания договоров лизинга, купли-продажи и др. договоров по сделке на сумму до 7 млн. грн.
- поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение/сопровождение новых сделок, включая запрос/подписание договоров, авторизация, сопровождение подписанных договоров до активации после отгрузки техники/оборудования;
- ведение переговоров с поставщиками и клиентами и внесение изменений в договора купли-продажи оборудования/техники в т.ч. и ВЭД в соответствии с законодательством Украины и интересов компании по максимизации доходности и минимизации рисков компании;
- полное сопровождение договоров купли-продажи в т.ч. импорта, включая контроль над оперативными, своевременными и корректными оплатами на поставщиков (около 30 платежей в день);
- организация работы с таможней и другими государственными органами по импорту/экспорту товаров;
- сопровождение и контроль выполнения банками обязательств по банковским гарантиям и аккредитивам компании и контрагентов;
- участие в организации реструктуризации задолженности клиентов с помощью поиска наиболее оптимальной и эффективной схемы;
- доверенность на подписание от имени компании договоров, связанных с дальнейшей передачей техники/оборудования в лизинг (купли-продажи, лизинга, поручительства, обратного выкупа, договора на предоставление различных услуг иными компаниями, договора с отлагательными условиями);
- развитие и внедрение информационной службы компании (call-centre) с целью повышения эффективности обслуживания клиентов;
- участие в Налоговом комитете и Тарифном комитете компании, Комитете по управлению активами;
- курирование разработки ERP системы (написание технических заданий, контроль над их выполнением, систематизация операционных отчетов);
- участие в разработке и стандартизации всех основных контрактов компании, а также стандартных дополнительных соглашений компании.

Специалист (до 2008 г.), Начальник отдела бизнес администрирования

с 03.2007 по 05.2011 (4 года 2 месяца)
Райффайзен Лизинг Аваль (Финансы, банки, страхование)

- оптимизация и описание внутренних процедур и бизнес-процессов компании;
- автоматизации бизнес процессов компании в ERP системе;
- разработка и автоматизация операционных отчетов по деятельности компании ( в т.ч. по управлению дебиторской задолженности, отчет по поставке и страхованию техники / оборудования, отчёт по начислению штрафных санкций и т.д.);
- проверка и контроль соответствия бухгалтерских, финансовых и операционных данных;
- полное сопровождение договора лизинга и взаимоотношений с клиентом после передачи предмета лизинга в пользование;
- ежемесячное выставление различных счетов на оплату клиентами;
- контроль над корректностью системных расчетов и выставлению счетов (около 7000 счетов ежемесячно);
- расчёт себестоимости изъятых активов компании, а также убытка/дохода после их перепродажи;
- проверка и контроль соответствия бухгалтерских, финансовых и операционных данных;
- контроль и учёт всех дополнительных затрат компании с целью их компенсации;
- участие в Налоговом и Тарифном комитете компании;
- разработка и автоматизация операционных отчетов по деятельности компании.

Финансовый менеджер

с 06.2006 по 12.2006 (6 месяцев)
ООО «Электросветотехника» (г .Полтава) (Импорт, оптовая торговля)

- составление и анализ управленческой финансовой отчётности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по результатам управленческой отчётности (AВС анализ, анализ рентабельности, анализ оборачиваемости групп товаров, расчёт себестоимости, cash-flow, NPV, IRR, WACC);
- оптимизация схем финансирования (овердрафт, аккредитив, гарантии) и оптимизация бизнес-процессов в торговой деятельности компании;
- анализ финансового и валютного рынков с целью выбора более эффективных сроков и дат оплат при импорте товаров;
- бюджетирование (прогноз/факт, отчётность по центрам затрат, анализ выполнения планов по филиальной структуре, составление и анализ управленческой финансовой отчётности).

Старший инспектор Государственной налоговой службы (управление аудита) (г. Полтава), ведущий специалист страховой компании (г. Сумы).

с 03.2004 по 03.2006 (2 года)
ГНИ в г. Полтава, СК "Эталон" (государственный орган, страховая компания)

Образование

Украинская академия банковского дела

Правоведение, Сумы
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)

Украинская академия банковского дела

Финансы, Сумы
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

British council (английский)

2007-2008

«Ключевые компетенции в оценке персонала», ФАРБА

2010

«Модель продаж», ФАРБА

2011

Знания и навыки

MS Office ERP Работа с ERP system Знание и умение применять Incoterms (импорт-экспорт) Знание законодательства Украины(хозяйственного, гражданского тд)

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, честность, активная жизненная позиция, высокий уровень восприятия новой информации, умение работать с большим объёмом информации, настойчивость, целенаправленность, инициативность и креативность, ответственность в принятии и за принятие решений.

Дополнительная информация: удостоверение водителя категории «В», к криминальной ответственности не привлекался.

Интересы: спортивный туризм, психология, философия, научно-познавательная литература.

Семейное положение: женат, воспитываю дочь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: