Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2024 PRO

Александра

Supply manager, менеджер cнабжения, помощник руководителя, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по снабжению

с 10.2019 по 03.2024 (4 года 5 месяцев)
Sirius Shipmanagment LTD, Одесса (Транспорт, логістика)

1. Обеспечение поставок снабжения на суда в сегменте «Спасательное оборудование» (радионавигация/морская безопасность/LSA/FFA).
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
Контроль за точностью деталей заказа, таких как спецификация товаров, количество, даты доставки и условия оплаты, а также при необходимости обработка любых поправок или изменений в заказах на закупку.
2.Работа в специальной морской программе «Прайм» для консолидации всей необходимой информации о закупках и финансах.
Контроль за подготовкой счетов, расходных документов, договоров. 3. Взаимодействие с техническим отделом, эксплуатационным отделом, крюинговым отделом, финансовым отделом.
4. Организация транспортировки закупленных товаров и координация работы судна с местными агентами.

5. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение почтовых и личных переговоров с русскоязычными и иностранными поставщиками( переписка уверенный английский, разговорный - средний уровень).
6. Организация процессов логистики и доставки оборудования от поставщика на склады перевозчиков.
5. Контроль за оформлением счетов - фактур, расходных документов, договоров.
5. Работа в системе 1C, ERP и др.

Менеджер

с 10.2017 по 09.2018 (11 месяцев)
ООО Чайка Групп, Одесса (Shipping)

1.Снабжение судов провизией и техническим снабжением во все порты Украины.
2.Обработка заказов клиентов. Переписка на английском языке.
3. Сотрудничество с поставщиками. Контроль задолженностей.
4. Координация экспедиторов по текущим отгрузкам.
5. Оформление документации в таможенные органы для предстоящих отгрузок.
6. Работа в 1C ( ввод заказов, приходных накладных, проведение реализаций).
7.Заключение договоров, выполнение внутренних поручений руководства и др.

Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер

с 02.2016 по 09.2017 (1 год 7 месяцев)
Юридическая компания Немезида, Одесса (Юриспруденция)

1.Организация и контроль документооборота компании.
2.Решение организационных вопросов в компании (взаимодействие между сотрудниками компании, выстраивание и организация эффективной деятельности компании).
3.Проектная, организационная работа, ассистирование руководителям по всем необходимым вопросам.
4.Решение вопросов хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка документов, поиск билетов, вызов мастера по орг.технике и пр.).

Экономист договорной работы и продаж

с 03.2014 по 07.2015 (1 год 4 месяца)
Международный аэропорт "Одесса", Одесса (Авиация)

Работа по договорным отношениям между аэропортом и контрагентами(составление,изменение условий,согласование как на русском,так и на английском языках)
Общение с представителями авиакомпаний и др.

Аналитик, ассистент, руководитель

с 02.2010 по 03.2014 (4 года 1 месяц)
Key-Market, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Аналитик:
Деятельность, связанная с формированием отчетностей, необходимой для компании. Выполнение отчетов, графиков.

Ассистент руководителя отдела информационного обеспечения:
Построение планов работы руководителя и сотрудников отдела, которые находятся в подчинении (сдачи отчетных данных, текущих организационных и административных вопросов);
Составление писем и запросов по заданию непосредственно руководителя, а также заместителя директора компании;
Ведение/проверка отчетных данных по специфике деятельности компании;
Контроль по своевременному и корректному оформлению заданий сотрудниками, полученными от руководителя;
Непосредственное личное общение, а также общение в телефонном режиме с сотрудниками, необходимое для организации и координации по выполнению задач связанных со спецификой работы компании;
Ведение деловой переписки, а также некоторой кадровой документации;
Общение с партнерами компании;
Обеспечение жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, поиск и бронирование гостиничных номеров, отправка почты курьерскими службами, поиск и бронирование конференц-залов для организации корпоративных встреч и переговоров, организация развлекательных корпоративов.

Руководитель отдела:
Координация деятельности подчиненных в отделе. Получение задач на выполнение от руководства компании.
Поручение и координация действий подчиненных отдела на выполнение поставленных задач, поиск наиболее оптимальных решений для выполнения последних.
Проверка и сдача выполненных отчетных данных, которые необходимы в работе сотрудникам других отделов компании (аналитический, аудит и т.д.)

Специалист отдела операционного учета договоров.

с 10.2008 по 09.2009 (11 месяцев)
Страховая компания «Вексель» (Финансы, банки, страхование)

Прием и выдача договоров, полисов страхования. Консультации со специалистами по страхованию, работа с договорами, проверка пакета документов, учет договоров страхования в операционной базе, ввод информации в базу данных, работа с региональными подразделениями.

Секретарь судебных заседаний

с 01.2005 по 08.2008 (3 года 7 месяцев)
Киевский районный суд г.Одессы, Одесса (Юриспруденция)

Оформление судебных дел, организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле, прием и выдача документы, удостоверение копий документов суда, рассылка и вручение документов, содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях, учет движения дел и сроков их прохождения в суде, хранение дел и документов; изучение судебной практики, сообщение сведений личного характера, предусмотренные законодательством, а также информирование обо всех изменениях, происшедших в запрошенных сведениях, в частности об изменении адреса, семейного положения и т.д., в сроки, установленные в суде; прием телефонных звонков, выписка судебных повесток для вызова сторон по делу, фиксация судебного процесса техническими средствами, составление протоколов судебных заседаний, ведение контрольного журнала и журнала судебных заседаний.

Образование

Одесский национальный институт Харьковского университета внутренних дел

Юрист, Одесса
Высшее, с 2003 по 2010 (6 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Number One Language Center

Ноябрь 2013 года-Декабрь 2014 года

Водительские права категории В

2019, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Приходные и расходные операции

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Морально – деловые качества: ответственность в принятии решений; коммуникабельность; умение организовывать работу и находить оптимальные решения для выполнения поставленных задач; быстрая обучаемость.

Личные качества: общительная, уравновешенная, пунктуальная, исполнительная,ответственная.

Хобби: вокал, книги, моделирование одежды, путешествия, фотография.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: