Александра
Supply manager, менеджер cнабжения, помощник руководителя, 45 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1614862
Опыт работы
Менеджер по снабжению
с 10.2019 по 03.2024
(4 года 5 месяцев)
Sirius Shipmanagment LTD, Одесса (Транспорт, логістика)
1. Обеспечение поставок снабжения на суда в сегменте «Спасательное оборудование» (радионавигация/морская безопасность/LSA/FFA).
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
Контроль за точностью деталей заказа, таких как спецификация товаров, количество, даты доставки и условия оплаты, а также при необходимости обработка любых поправок или изменений в заказах на закупку.
2.Работа в специальной морской программе «Прайм» для консолидации всей необходимой информации о закупках и финансах.
Контроль за подготовкой счетов, расходных документов, договоров. 3. Взаимодействие с техническим отделом, эксплуатационным отделом, крюинговым отделом, финансовым отделом.
4. Организация транспортировки закупленных товаров и координация работы судна с местными агентами.
5. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение почтовых и личных переговоров с русскоязычными и иностранными поставщиками( переписка уверенный английский, разговорный - средний уровень).
6. Организация процессов логистики и доставки оборудования от поставщика на склады перевозчиков.
5. Контроль за оформлением счетов - фактур, расходных документов, договоров.
5. Работа в системе 1C, ERP и др.
Менеджер
с 10.2017 по 09.2018
(11 месяцев)
ООО Чайка Групп, Одесса (Shipping)
1.Снабжение судов провизией и техническим снабжением во все порты Украины.
2.Обработка заказов клиентов. Переписка на английском языке.
3. Сотрудничество с поставщиками. Контроль задолженностей.
4. Координация экспедиторов по текущим отгрузкам.
5. Оформление документации в таможенные органы для предстоящих отгрузок.
6. Работа в 1C ( ввод заказов, приходных накладных, проведение реализаций).
7.Заключение договоров, выполнение внутренних поручений руководства и др.
Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
с 02.2016 по 09.2017
(1 год 7 месяцев)
Юридическая компания Немезида, Одесса (Юриспруденция)
1.Организация и контроль документооборота компании.
2.Решение организационных вопросов в компании (взаимодействие между сотрудниками компании, выстраивание и организация эффективной деятельности компании).
3.Проектная, организационная работа, ассистирование руководителям по всем необходимым вопросам.
4.Решение вопросов хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка документов, поиск билетов, вызов мастера по орг.технике и пр.).
Экономист договорной работы и продаж
с 03.2014 по 07.2015
(1 год 4 месяца)
Международный аэропорт "Одесса", Одесса (Авиация)
Работа по договорным отношениям между аэропортом и контрагентами(составление,изменение условий,согласование как на русском,так и на английском языках)
Общение с представителями авиакомпаний и др.
Аналитик, ассистент, руководитель
с 02.2010 по 03.2014
(4 года 1 месяц)
Key-Market, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
Аналитик:
Деятельность, связанная с формированием отчетностей, необходимой для компании. Выполнение отчетов, графиков.
Ассистент руководителя отдела информационного обеспечения:
Построение планов работы руководителя и сотрудников отдела, которые находятся в подчинении (сдачи отчетных данных, текущих организационных и административных вопросов);
Составление писем и запросов по заданию непосредственно руководителя, а также заместителя директора компании;
Ведение/проверка отчетных данных по специфике деятельности компании;
Контроль по своевременному и корректному оформлению заданий сотрудниками, полученными от руководителя;
Непосредственное личное общение, а также общение в телефонном режиме с сотрудниками, необходимое для организации и координации по выполнению задач связанных со спецификой работы компании;
Ведение деловой переписки, а также некоторой кадровой документации;
Общение с партнерами компании;
Обеспечение жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, поиск и бронирование гостиничных номеров, отправка почты курьерскими службами, поиск и бронирование конференц-залов для организации корпоративных встреч и переговоров, организация развлекательных корпоративов.
Руководитель отдела:
Координация деятельности подчиненных в отделе. Получение задач на выполнение от руководства компании.
Поручение и координация действий подчиненных отдела на выполнение поставленных задач, поиск наиболее оптимальных решений для выполнения последних.
Проверка и сдача выполненных отчетных данных, которые необходимы в работе сотрудникам других отделов компании (аналитический, аудит и т.д.)
Специалист отдела операционного учета договоров.
с 10.2008 по 09.2009
(11 месяцев)
Страховая компания «Вексель» (Финансы, банки, страхование)
Прием и выдача договоров, полисов страхования. Консультации со специалистами по страхованию, работа с договорами, проверка пакета документов, учет договоров страхования в операционной базе, ввод информации в базу данных, работа с региональными подразделениями.
Секретарь судебных заседаний
с 01.2005 по 08.2008
(3 года 7 месяцев)
Киевский районный суд г.Одессы, Одесса (Юриспруденция)
Оформление судебных дел, организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле, прием и выдача документы, удостоверение копий документов суда, рассылка и вручение документов, содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях, учет движения дел и сроков их прохождения в суде, хранение дел и документов; изучение судебной практики, сообщение сведений личного характера, предусмотренные законодательством, а также информирование обо всех изменениях, происшедших в запрошенных сведениях, в частности об изменении адреса, семейного положения и т.д., в сроки, установленные в суде; прием телефонных звонков, выписка судебных повесток для вызова сторон по делу, фиксация судебного процесса техническими средствами, составление протоколов судебных заседаний, ведение контрольного журнала и журнала судебных заседаний.
Образование
Одесский национальный институт Харьковского университета внутренних дел
Юрист, Одесса
Высшее, с 2003 по 2010 (6 лет 7 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Number One Language Center
Ноябрь 2013 года-Декабрь 2014 года
Водительские права категории В
2019, 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Морально – деловые качества: ответственность в принятии решений; коммуникабельность; умение организовывать работу и находить оптимальные решения для выполнения поставленных задач; быстрая обучаемость.
Личные качества: общительная, уравновешенная, пунктуальная, исполнительная,ответственная.
Хобби: вокал, книги, моделирование одежды, путешествия, фотография.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Офіс-менеджер, секретар, помічник керівника
10000 грн, Одесса
Директор, ассистент руководителя, менеджер, логист, помощник логиста
30000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса