- PRO
Еліна
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, офісний співробітник, 25 000 грн
- Рассматривает должности:
- Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, офісний співробітник, Адміністратор магазину, Адміністратор салону краси
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1620538/
Опыт работы
Адміністратор
с 04.2024 по наст. время
(1 год 4 месяца)
Bronson, барбершоп, Запоріжжя (Краса, фітнес, спорт)
Прийом та реєстрація клієнтів, консультація щодо послуг барбершопу.
Ведення касових операцій та фінансової звітності.
Організація роботи майстрів, управління записами на послуги.
Підтримання порядку в приміщенні.
Продаж косметичних товарів
Розв'язання оперативних питань, пов'язаних з обслуговуванням клієнтів.
Ведення та підтримка актуальності Instagram-сторінки компанії;
Створення та публікація креативного контенту (фото, відео, сторіз);
Взаємодія з аудиторією, відповіді на коментарі та приватні повідомлення.
Менеджер по работе с клиентами
с 05.2018 по 05.2019
(1 год)
ООО ВИ ЭФ КОНСАЛТИНГ СЕРВИСИЗ, Запорожье (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
-Консультирование клиентов;
- Прием, проверка и обработка документов для получения шенгенских и национальных виз Республики Польша,
- Работа с курьерской службой;
- Подготовка отчетности.
- Продажа дополнительных услуг.
- Выдача обработанных посольством документов
И.О. Старшего смены группы операторов Call-centre
с 11.2016 по 05.2019
(2 года 6 месяцев)
КП "Центр Управления Информационными Технологиями", Запорожье (Послуги для населення та бізнесу)
Исполняющий обязанности старшего смены группы операторов Call-centre
с 11.2015 по 05.2019
(3 года 6 месяцев)
ГКП "Основание", Запорожье (Послуги для населення та бізнесу)
Исходящие звонки исполнителям, полный оперативный контроль работы персонала, осуществление взаимосвязи информационно диспетчерского центра с руководством и производственными подразделениями и предприятиями, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, мониторинг заявок, оперативный контроль за ходом выполнения заявок, оперативное информирование ответственных лиц при возникновении чрезвычайной ситуации, выполнение отдельных поручений руководителя относящихся к профессиональной деятельности, организация работы по сбору, обработке и передаче по назначению информации об чрезвычайных, аварийных ситуациях, оперативное предоставление начальству отчетной информации за разные периоды и по различным направлениям работы информационного центра, предоставление консультации подчиненным работникам.
Оператор Call-centre
с 09.2013 по 05.2019
(5 лет 8 месяцев)
ГКП "Основание", Запоріжжя (Послуги для населення та бізнесу)
Входящие звонки, прием заявок от жильцов г. Запорожья; ввод в базу данных полученной информации, оперативная и грамотная передача заявок в различные службы и отделы по обслуживанию жилищно-коммунальных объектов; консультирование населения по жилищно-коммунальным вопросам.
Офис-менеджер
с 01.2013 по 03.2013
(2 месяца)
ООО "Орион" (торговля,продажи)
Приём входящих звонков, расчёты стоимости конструкций, приём заявок на замер, поддержка существующих клиентов, контроль оплаты услуг, размещение/корректировка статей на сайте.
Продавец-консультант
с 09.2012 по 11.2012
(2 месяца)
ТС "MEGASPORT". (продажи)
Консультирование покупателей в торговом зале. Работа с товаром (прием и размещение на складе, выкладка товара в торговом зале). Поддержание порядка в магазине.
Образование
ЗНТУ
Экономики и управления, менеджмент организаций и администрирования, Запорожье
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 8 месяцев)
С 2007г. по 2012г. Высшее (дневное) – специалист, Запорожский национальный технический университет.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Office
- Пользователь Internet
- Быстрый набор текста
- Техники продаж
- Ведение телефонных переговоров
- Прием и обработка заказов
- Осуществление холодных звонков
- Ведение и расширение клиентской базы
- Составление и заключение договоров
Знание языков
- Украинский — средний
- Русский — средний
- Английский — средний
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА / ИНТЕРЕСЫ
Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, честность, аккуратность, высокая обучаемость, Предпочитаю активный отдых на природе, спорт, увлекаюсь искусством (музыка, кино, театр, литература).
ПРОЧЕЕ
Имею водительские права категории«В»
Похожие кандидаты
-
Менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Запорожье -
Офіс-менеджер
20000 грн, Запорожье -
Менеджер по роботі з клієнтами
35000 грн, Запорожье, Удаленно -
Менеджер роботи з клієнтами
Запорожье -
Фахівець роботи з клієнтами
Запорожье -
Менеджер по роботі з клієнтами
Запорожье