Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Еліна

Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, офісний співробітник, 25 000 грн

Рассматривает должности:
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, офісний співробітник, Адміністратор магазину, Адміністратор салону краси
Вид занятости:
полная
Возраст:
35 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Адміністратор

с 04.2024 по наст. время (1 год 4 месяца)
Bronson, барбершоп, Запоріжжя (Краса, фітнес, спорт)

Прийом та реєстрація клієнтів, консультація щодо послуг барбершопу.
Ведення касових операцій та фінансової звітності.
Організація роботи майстрів, управління записами на послуги.
Підтримання порядку в приміщенні.
Продаж косметичних товарів
Розв'язання оперативних питань, пов'язаних з обслуговуванням клієнтів.
Ведення та підтримка актуальності Instagram-сторінки компанії;
Створення та публікація креативного контенту (фото, відео, сторіз);
Взаємодія з аудиторією, відповіді на коментарі та приватні повідомлення.

Менеджер по работе с клиентами

с 05.2018 по 05.2019 (1 год)
ООО ВИ ЭФ КОНСАЛТИНГ СЕРВИСИЗ, Запорожье (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

-Консультирование клиентов;
- Прием, проверка и обработка документов для получения шенгенских и национальных виз Республики Польша,
- Работа с курьерской службой;
- Подготовка отчетности.
- Продажа дополнительных услуг.
- Выдача обработанных посольством документов

И.О. Старшего смены группы операторов Call-centre

с 11.2016 по 05.2019 (2 года 6 месяцев)
КП "Центр Управления Информационными Технологиями", Запорожье (Послуги для населення та бізнесу)

Исполняющий обязанности старшего смены группы операторов Call-centre

с 11.2015 по 05.2019 (3 года 6 месяцев)
ГКП "Основание", Запорожье (Послуги для населення та бізнесу)

Исходящие звонки исполнителям, полный оперативный контроль работы персонала, осуществление взаимосвязи информационно диспетчерского центра с руководством и производственными подразделениями и предприятиями, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, мониторинг заявок, оперативный контроль за ходом выполнения заявок, оперативное информирование ответственных лиц при возникновении чрезвычайной ситуации, выполнение отдельных поручений руководителя относящихся к профессиональной деятельности, организация работы по сбору, обработке и передаче по назначению информации об чрезвычайных, аварийных ситуациях, оперативное предоставление начальству отчетной информации за разные периоды и по различным направлениям работы информационного центра, предоставление консультации подчиненным работникам.

Оператор Call-centre

с 09.2013 по 05.2019 (5 лет 8 месяцев)
ГКП "Основание", Запоріжжя (Послуги для населення та бізнесу)

Входящие звонки, прием заявок от жильцов г. Запорожья; ввод в базу данных полученной информации, оперативная и грамотная передача заявок в различные службы и отделы по обслуживанию жилищно-коммунальных объектов; консультирование населения по жилищно-коммунальным вопросам.

Офис-менеджер

с 01.2013 по 03.2013 (2 месяца)
ООО "Орион" (торговля,продажи)

Приём входящих звонков, расчёты стоимости конструкций, приём заявок на замер, поддержка существующих клиентов, контроль оплаты услуг, размещение/корректировка статей на сайте.

Продавец-консультант

с 09.2012 по 11.2012 (2 месяца)
ТС "MEGASPORT". (продажи)

Консультирование покупателей в торговом зале. Работа с товаром (прием и размещение на складе, выкладка товара в торговом зале). Поддержание порядка в магазине.

Образование

ЗНТУ

Экономики и управления, менеджмент организаций и администрирования, Запорожье
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 8 месяцев)

С 2007г. по 2012г. Высшее (дневное) – специалист, Запорожский национальный технический университет.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Быстрый набор текста
  • Техники продаж
  • Ведение телефонных переговоров
  • Прием и обработка заказов
  • Осуществление холодных звонков
  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Составление и заключение договоров

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА / ИНТЕРЕСЫ
Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, честность, аккуратность, высокая обучаемость, Предпочитаю активный отдых на природе, спорт, увлекаюсь искусством (музыка, кино, театр, литература).
ПРОЧЕЕ
Имею водительские права категории«В»

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: