Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 ноября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1638812

Менеджер по персоналу, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Одесса, Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Мигальчинская Алла Юрьевна.
15.11.1973 года рождения.

Образование - высшее, Киевский национальный университет культуры и искусств, 1998 год окончания, специальность: информационные системы, библиотечные системы.

Трудовая деятельность:
1993 - 1999 - лаборант кафедры информатики и компьютерных систем университета культуры и искусств;
1999 - 2001 - методист центра повышения квалификации работников сельського хозяйства;
2001 - 2002 - универсальная биржа "Південь" (недвижимость);
2002 - по настоящее время - главный специалист по кадровым вопросам управления культури Николаевской облгосадминистрации.

Должностные обязанности:
Обеспечение реализации государственной политики по вопросам кадровой работы и государственной службы в управлении культуры облгосадминистрации. Обобщение практики работы с кадрами.
Обеспечение прогнозирования и планирования потребности в кадрах, формирование кадрового резерва и работа с ним, организацию заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих управления культуры облгосадминистрации.
Контроль соответствия образовательно-квалификационной подготовки работников возложенным на них обязанностям.
Осуществление работы аттестационной и конкурсной комиссий.
Обеспечение осуществление кадровой работы с руководителями подчиненных учреждений и организаций.
Ведение кадрового делопроизводства, хранение документов и дел. Организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством.
Изучение, анализ и обобщение тенденции изменения профессионально-квалификационной структуры государственных служащих управления культуры, работников подведомственных учреждений. Разработка и обоснование предложений и планов потребности в кадрах.
Анализ практики применения законодательных и нормативных актов по вопросам проведения государственной кадровой политики, подготовка предложения по ее улучшению и представление их в установленном порядке руководству.
Координация стажировки специалистов с целью углубления профессиональных знаний по специальным индивидуальным планам.
Работа с документами в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту.
Контроль выполнения руководителями подведомственных учреждений законов, распоряжений правительства, облгосадминистрации, приказов Министерства культуры Украины.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: