Марина
Менеджер по работе с клиентами
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1657070
Образование
Европейский Университет
Менеджмент организации, Черкассы
Неоконченное высшее, с 2005 по 2011 (6 лет 1 месяц)
Черкасский политехнический техникум
Экономика предприятия, Черкассы
Среднее специальное, с 1998 по 2001 (2 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Компьютерная школа Hillel - специальность QA Manual
12.09.2018 - 31.01.2019
Знания и навыки
Дополнительная информация
Профессиональный опыт:
11.2019 - 05.2020 ТС Sport City - Директор магазина
Функциональные обязанности:
- Организация работы магазина, Контроль соблюдения стандартов Компании
- Анализ показателей эффективности магазина, достижение плановых показателей, принятие мер по их приросту,
- Подбор, обучение, адаптация, оценка и мотивация персонала
- Координация товара в торговом зале, контроль соблюдения стандартов VM
- Прием, учет, хранение товара, проведение инвентаризаций
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы
03.2018 - 09.2019 ТС Megasport - Директор магазина
Функциональные обязанности:
- Организация работы магазина
- Анализ показателей эффективности магазина, достижение плановых показателей, принятие мер по их приросту,
- Подбор, обучение, адаптация, оценка персонала и его мотивация
- Контроль соблюдения стандартов Компании
- Координация товара в торговом зале, контроль соблюдения стандартов VM
- Участие в инвентаризациях
- Предоставление качественной и своевременной ОС/отчетов руководителям розницы
- Взаимодействие с контролирующими органами и т.д.
02.2016 - 02.2017 Colins Украина - Менеджер магазина
Функциональные обязанности:
- Организация работы магазина
- Анализ показателей эффективности магазина, достижение плановых показателей, принятие мер по их приросту,
- Подбор, обучение, адаптация, оценка персонала и его мотивация
- Контроль соблюдения стандартов Компании
- Координация товара в торговом зале, контроль соблюдения стандартов VM
- Участие в инвентаризациях
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы, составление отчетности
02.2014 – 06.2015 ТС "Домолюкс" - Директор магазина
Функциональные обязанности:
- организация работы магазина, согласно правил внутреннего распорядка;
- анализ показателей эффективности, принятие мер направленных на их повышение;
- поиск, подбор и обучение персонала. Координация, управление персоналом;
- взаимодействие с поставщиками, формирование заказов товара;
- контроль за оптимальным наличием товарных запасов, выкладкой, эффективной представленностью их в торговом зале;
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины, инкассация;
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;
- управление хозяйственной деятельностью магазина;
- составление графиков, табелирование;
- взаимодействие с контролирующими органами и т.д.
02.2010 – 01.02.2013 ООО «Мультиплекс-Черкассы» - менеджер по административной деятельности кинотеатра;
Функциональные обязанности:
- поиск, подбор и обучение персонала;
- руководство и координация сотрудников, находящихся в подчинении (20 чел.);
- составление графиков и табелей рабочего времени;
- ведение отчетности и документооборота за смену;
- контроль процесса кинопоказа;
- принятие мер по решению конфликтных, форс-мажорных и прочих обстоятельств;
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины
- анализ показателей работы кинотеатра и т.д.
- поиск и работа с поставщиками;
- оформление разрешительной документации;
- анализ продаж и работы баров (3 бара);
- формирование цен и калькуляционных карт;
- проведение инвентаризации на складах, и т.д.
09.2008 – 02.2010 РA «Рынок - Черкассы» – менеджер по продажам (преимущественно наружная реклама).
Функциональные обязанности:
- работа с имеющейся базой клиентов и наработка новой,
- проведение переговоров и заключение договоров;
- изучение спроса и обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг;
- мониторинг рынка и конкурентов;
- просчет стоимости работ и составление сметы;
- ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- привлечение и работа с подрядчиками;
- оформление сопроводительной документации;
- контроль за выполнением заказа на всех этапах.
10.2003 — 12.2007 магазин-кафе «Чайная коллекция»- старший продавец.
Функциональные обязанности: осуществление продаж, контроль за наличием товара, проведение инвентаризаций, организация работы персонала.
Личные качества:
Целеустремлённость, организованность, энергичная инициативность и решительность, аналитический склад ума, широта взглядов, глобальный подход, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, аккуратность, умение выполнять работу в сроки, ответственность, нестандартное мышление.
Способность работать как в коллективе, так и самостоятельно, желание повышать профессиональный уровень.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Черкассы, Удаленно
Неоконченное высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Front-End Developer, Webbook, 2 года 2 месяца
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
60000 грн, Киев, Удаленно
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, KAM
Киев
Direct-manager, менеджер по роботі з клієнтами
Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, Direct-manager (SMM)
Киев
Менеджер по логистике, -работе с клиентами, ассистент менеджера
20000 грн, Киев