Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Юлия

Бармен-официант, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Онищенко Юлия Александровна

г. Запорожье, ул. Кремлёвская, д.75, кв. 21
Дом.телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Моб.телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 1994-17-03 (19 лет)
Семейное положение: не замужем

Образование:
После окончания девяти классов в специализированной школе с углубленным изучением английского (немецкого) языка и математики № 13 г. Никополя Днепропетровской области в июне 2010 года поступила в Запорожское Высшее Профессиональное Училище. В июне 2012 года окончила данное заведение по специальности «Декоратор витрин, флорист».

Опыт работы:
Сентябрь 2012 г. – январь 2013 г. – Культурно-развлекательный центр « МОНТЕКРИСТО» г. Никополя Днепропетровской области, бармен-официант (с административной работой). В мои обязаности входило обслуживание клиентов, сервировка столов и интерьер помещения, т.к. имела навыки работы дизайнера-декоратора по своей специальности. Имела знание полного прайса на продукты и напитки. Производила расчеты для посетителей и бизнес-клиентов. Также составляла заявки на нужный ассортимент и количество закусок, напитков и др. Инспектирование маркировки вино-водочных изделий, которые были получены у поставщиков и на складе. Работала с поставщиками и получала продукты от поставщиков и контролировала полный объем наличия продуктов для бесперебойной работы Центра. Так же занималась составлением отчётов в бухгалтерию об остатках продуктов и напитков и их движение, учет и составление продукции для сдачи товарного отчета, а так же сдача наличных денег и чеков.
Ноябрь 2011 – июль 2012 г.г. – Торговый бизнес-центр «ЦУМ» г. Никополя Днепропетровской области, помощник директора сети магазинов спортивной и стильной одежды «Portal». Занималась управлением вверенного магазина: поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров, презентаций и заключение договоров, выполнение плана продаж, работа с дистрибьюторами, мониторинг рынка и ценообразование, ведение договоров с дистрибьторами, составление заказов и отгрузка товара клиенту, предоставление отчетности руководству. Использовала все возможные источники информации для определения потенциала территории. Планировала и контролировала доставку продукции, контролировала заход денежных средств на счета компании за отгруженную продукцию. Также вела учет дебиторской задолженности по клиентам. Занималась анализом активности конкурентов в рамках региона, анализом их деятельности (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).
Есть опыт организации работы фирмы с нуля, начиная с аренды офиса (заключение договора аренды и его сопроводжение), полного ремонта офисного помещения (работа с подрядчиками и контроль выполнения объема работ), снабжением офиса мебелью, компьютерами и комплектующими, офисной и бытовой техникой, хозяйственными материалами, канцтоварами. Организация сотрудничества и взаимодействия с курьерской службой, службами доставок. Выполняла параллельно работу офис-менеджера с выполнением всех его обязанностей.

Умею вести переговоры, легко держу их в необходимом русле. Настойчива в достижении цели. Умею общаться с людьми разной категории. Требовательна к себе. Ответственна, быстро привыкаю к изменению обстановки, коммуникабельна. Любознательна, сообразительна. Обязательна и пунктуальна. Порядочна. Имею трезвый взгляд на вещи. Самостоятельна. Использую все возможности для преодоления нестандартних ситуаций. Целеустремленна. Умею руководить коллективом. Обладаю умением сосредоточить устремления коллектива на необходимой цели, работать в команде. Общительна. Стрессоустойчива. Активно использую свои знания на практике.

Дополнительные сведения
Владение иностранными языками:
Английский – читаю ( в 2012 году пройден курс разговорного английского языка), немецкий-базовые знания;
Знание компьютера: продвинутый пользователь ПК, MC Office, Workflow, Internet., 1С, свободное владение всей офисной техникой.
Желаемая заработная плата от 2000 грн.
Хобби: декоративно-прикладное исскуство
Вредные привычки: нет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: