Юлия
Секретарь, офис-менеджер, продавец-консультант, мастер маникюра
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1680278
Опыт работы
Контент-менеджер
с 11.2019 по 04.2020
(5 месяцев)
ТС"Бюджет", Донецк (Одежда, обувь, аксессуары и кожгалантерея)
-внесение и редактирование информации на сайте;
-поиск и сбор информации для написания текстов;
-общение с посетителями сайта;
-управление соц.сетями;
Продавец консультант;
с 09.2018 по 11.2019
(1 год 2 месяца)
Магазин "Моднова", Донецк (Одежда, обувь, аксессуары и кожгалантерея)
-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-Прием и выкладка товара;
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сбор, комплектование;
-Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.);
-Поддержание витрин и рабочего места в чистоте;
Администратор торгового зала. Продавец-консультант. Кассир.
с 05.2018 по 09.2018
(4 месяца)
Детский торгово-развлекательный центр Пластилин, Донецк (Игрушки, товары для детского творчества, канцелярия, детская одежда и обувь, аттракционы, игровой зал, батутная арена, ниндзя-парк, пиццерия)
- консультация покупателей;
- приём и выкладка товара;
- продажа товара;
- упаковывать товары, выдавать покупки;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- сдача инкассатору наличности;
- участие в инвентаризации;
- поддержание чистоты в магазине.
-организация бесперебойной работы торгового зала;
руководство персоналом;
-обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
-контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
-контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
-изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
- контроль исправности оборудования в торговом зале;
- организация своевременного устранения неполадок;
- консультирование покупателей;
- рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- подготовка товара в торговом зале к инвентаризации;
-помощь в проведении инвентаризации;
- координация проведения рекламных акций;
- ведение документооборота и отчетности.
Продавец консультант; Кассир.
с 10.2017 по 05.2018
(7 месяцев)
Сеть магазинов "Бон-Бон", Донецк (Бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия.)
-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-Прием и выкладка товара;
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сбор, комплектование, проверка сроков годности и т.д;
-Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.);
-Участие в инвентаризации;
- Следить за сроками реализации товаров;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
-Поддержание витрин и рабочего места в чистоте;
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
-Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- После закрытия магазина для клиентов -сверка наличных в кассе;
- Снимать выручку с кассы, если сумма, на которую продан товар, достигла лимита;
-Сохранять приходно-расходные документы, сохранять передавать их в бухгалтерию.
Проектировщик
с 04.2017 по наст. время
(7 лет 1 месяц)
ООО "АВТОР ПЛЮС", Макеевка (Установка охранно-пожарных систем, Организация систем безопасности и охраны, Огнезащитная обработка, Противопожарное оснащение, Пожарный контроль.)
Проектирование планов эвакуаций и работа с чертежами в программе AutoCAD
Продавец
с 11.2015 по 04.2017
(1 год 5 месяцев)
Магазин «Кнопочка», Донецк (Продажа детских вещей и игрушек, канцелярия.)
-Прием товара;
-Выкладка товара;
-Консультирование клиентов по ассортименту;
-Поддержание чистоты в торговом зале;
-Мерчандайзинг, проведение инвентаризаций;
-Прием возвратов;
-Инкассация;
-Работа на кассе (открытие и закрытие смены);
-Обеспечение сохранности товара в торговом зале;
-Наклейка ценников на товар.
Мастер маникюра и педикюра.
с 05.2015 по 11.2015
(6 месяцев)
Салон красоты «Империя красоты», Донецк (Оказание услуг по уходу за ногтями и поддержанию их эстетичного внешнего вида.)
-осуществление гигиенической чистки ногтей на пальцах рук;
-массаж кистей рук;
-опиливание ногтей на пальцах рук и придание им необходимой формы;
-подготовка ногтей для покрытия лаком;
-покрытие ногтей лаком;
-снятие лака с ногтей;
-дезинфицирование инструмента.
Офис-менеджер
с 01.2014 по 06.2014
(5 месяцев)
ООО"Управляющая Компания"Центавр-Плаза", Донецк (Группа компаний,обеспечивающих полный цикл создания и обслуживания коммерческой недвижимости премиум класса.)
-Организация обеспечения офиса канцтоварами, другими расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
-Организация и контроль использования офисной оргтехники и ее надлежащего состояния;
-Организация встреч, приема, регистрации и обслуживания посетителей, клиентов, партнеров;
-Прием визитных карточек, их хранение;
-Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
-Получение сведений от работников подразделений, вызов их по поручению руководителя, организация приема посетителей;
-Организация телефонных переговоров руководителя;
-Оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции;
-Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания, их регистрация);
-Компьютерный набор по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники;
-Организация работы офиса;
-Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка;
-Организация командировок для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
-Печать служебных материалов и ведение базы данных;
-Копировально-множительные работы;
Образование
ДонНТУ
Компьютерные науки и технологии,Программирование компьютерного дизайна и мультимедий, Донецк
Неоконченное высшее, с 2013 по 2016 (2 года 7 месяцев)
Донецкий политехнический техникум
Программирование; Программное обеспечение., Донецк
Среднее специальное, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Студия визажа, парикмахерского и маникюрного искусства "Элитис"
2008 г., 5 месяцев
Знания и навыки
Дополнительная информация
Коммуникабельная,активная,умение работать в команде,без вредных привычек, имеется опыт работы с детьми.
Похожие кандидаты
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецк
Продавец-консультант
Донецк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк
Наборщик текста, менеджер чата (перевод, переписки)
7000 грн, Донецк, Удаленно