Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 июня 2017 PRO

Максим

Финансовый аналитик, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела контроллинга и управленческого учета

с 02.2013 по наст. время (11 лет 3 месяца)
ЧАО "Блиц-Информ", Издательство "Блиц-Информ", Киев (Издательская деятельность с собственной сетью продаж через региональные филиалы)

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
•Построение финансовой модели Холдинговой компании (средствами MS Excel) с целью реорганизации бизнес процессов и реструктуризации задолженности.
•Создание документов по регламентации бюджетного процесса и методологии планирования операционной деятельности предприятия.
•Постановка задач (методологические решения) при внедрении программного обеспечения (бюджетирование - модуль BI системы SAP ERP) и решение проблем возникших в результате опытной и промышленной эксплуатации оперативного и текущего бюджетирования.
•Организация работы отдела при формировании годового и оперативного (платежная неделя/месяц) операционных бюджетов (P&L, Cash-flow) и прогнозного баланса компании.
•Планирование и контроль выполнения ежедневных платежей.
•Проведение анализа качества планирования бюджетных показателей структурных подразделений.
•Организация работы по формированию нормативного фонда оплаты труда предприятия.
УЧЕТ ДОХОДОВ И ЗАТРАТ:
•Разработка управленческой отчётности и подготовка предложений по совершенствованию системы бюджетирования.
•Организация работ при формировании регулярной фактической управленческой отчетности (P&L, Cash-flow и прочие аналитические данные).
•Разработка и внедрение положений об оплате труда и премировании сотрудников предприятия для различных структурных подразделений.
АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ:
•контроль за выполнением нормативного фонда оплаты труда структурными подразделениями
•Проведение экономического анализа цен реализации товаров/услуг (ценообразование). Анализ себестоимости, выявление причин отклонений (план-факт), подготовка предложений по оптимизации затрат.
•Систематический контроль объемов продаж и дальнейшее принятие управленческих решений по сокращению прямых затрат.
•Контроль просроченной задолженности.
•Контроль выполнения регламента бюджетного процесса структурными подразделениями компании.

Финансовый аналитик – отдел финансового контроллинга

с 05.2012 по 09.2012 (4 месяца)
Иностранное предприятие «1+1 Продакшн», Киев (СМИ, медиа)

Контроль исполнения бюджетов проектов;
План-факт анализ бюджетов производства;
Планирование доходов и расходов организации, составление бюджета хозяйственной деятельности организации ( 1C 8.2) ;
Подготовка и формирование периодической и управленческой отчетности;
Внедрение системы складского учета

Заместитель директора по финансам-начальник отдела производственного контроллинга

с 09.2011 по 06.2012 (9 месяцев)
ЧАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", Киев (Издательство, полиграфия)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
•Построение финансовой модели Компании (средствами Excel) для привлечения внешнего финансирования и реструктуризации задолженности
•Постановка задач (методологические решения) при внедрении программного обеспечения (бюджетирование в модуле BI) и решение проблем возникших в результате опытной и промышленной эксплуатации оперативного и текущего бюджетирования в системе SAP ERP.
•Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений на основе данных бухгалтерского и управленческого учетов.
•Проведение анализа динамики изменения структуры оборотных средств предприятия, подготовка предложений по их эффективному использованию.
•Проведение анализа себестоимости фактического выпуска товарной продукции в разрезе статей затрат, выявление причин отклонений, подготовка предложений по оптимизации затрат. Определение причин возникновения перерасхода основных и вспомогательных материалов с целью принятия оперативного управленческого решения.
•Разработка и внедрение положения об оплате труда и премировании сотрудников предприятия в разрезе структурных подразделений.
•Ежемесячный расчет нормативного фонда оплаты труда предприятия и проведение анализа его использования по структурным подразделениям.
•Подготовка аналитических материалов, справок, таблиц, согласно установленных форм, о фактическом выполнении финансово-экономических показателей работы предприятия за отчетный месяц.
•Расчет лимитов на вспомогательные материалы по каждому производственному подразделению.

Заместитель начальника отдела бюджета и финансового анализа

с 06.2006 по 09.2011 (5 лет 3 месяца)
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", Киев (Издательство, полиграфия)

Награждён Почётной Грамотой от Деснянской районной в г.Киеве государственной администрации за весомые достижения в профессиональной деятельности и плодотворный труд по результатам 2009 финансово-хозяйственного года.


•Организация работы по формированию бюджета доходов и расходов (P&L), бюджета движения денежных средств (Cash-flow) компании.
•Осуществление проверки и согласования портфеля заказов, плана производства, основных директивных показателей, контроль над взаимосвязью всех видов бюджетов структурных подразделений (далее СП) Холдинга на месяц, полугодие, год.
•Формирование полного комплекта бюджетов СП.
•Проведение анализа качества планирования бюджетных показателей СП.
•Участие в написании документации по регламентации бюджетного процесса – «Регламент бюджетного процесса».
•Осуществление контроля выполнения регламента бюджетного процесса.
•Ведение документации по методологии бюджетирования в Холдинге – «Инструкция по формированию бюджетов».
•Разработка управленческой отчётности и подготовка предложений по совершенствованию системы бюджетирования.
•Постановка задач (методологические решения) при внедрении программного обеспечения (бюджетирование в модуле BI) и решение проблем возникших в результате опытной и промышленной эксплуатации оперативного и текущего бюджетирования в системе SAP ERP.
•Построение финансовой модели Компании (средствами Excel) для привлечения внешнего финансирования и реструктуризации задолженности.

Экономист планово-экономического отдела

с 12.2003 по 09.2005 (1 год 9 месяцев)
ГП завод "Арсенал" (Охрана, безопасность, оборона)

Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Экономический факультет, экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2003 по 2005 (1 год 10 месяцев)

Киевский национальный университет технологий и дизайна

ТОСУ, электронные системы, Киев
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Награждён грамотой за лучшую дипломную работу специальности электронные системы.

Дополнительное образование и сертификаты

Консалтинговая компания «Стратегический партнер», Курсы на тему «Стратегическое бюджетирование». Лектор - Профессор Савчук В.П.

2006, 3 недели

Университет экономики и права "КРОК", курсы по программе "Финансовый директор" со сдачей выпускного экзамена на «отлично»

2012, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Работа с оргтехникой Outlook Express САПР Работа со сканером Работа с факсом Работа с ксероксом ERP SAP ERP База данных Мини-АТС Тестирование Организация работы по формированию P&L и Cash-flow Проведение анализа качества планирования бюджетных показателей Написание документации по регламентации бюджетного процесса Осуществление контроля выполнения регламента бюджетного процесса Постановка задач при внедрении программного обеспечения-бюджетир Построение финансовой модели Холдинговой компании (MS Excel) Формированию нормативного фонда оплаты труда и контроль выполнен Разработка управленческой отчётности и подготовка предложений Формировании регулярной фактической управленческой отчетности Разработка и внедрение положений об оплате труда и премировании АТС Построение фин. модели Холд. для привлечения внешнего финансиров Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельн Разработка и внедрение положения об оплате труда и премировании

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Английский — средний
  • Русский — средний

Рекомендации

Мартынова Лидия Леонидовна

Мартынова Лидия Леонидовна

Начальник отдела бюджета и финансового анализа финансово-экономического департамента., ЧАО "Блиц-Информ"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

НАГРАДЫ
Награждён Почётной Грамотой от Деснянской районной в г.Киеве государственной администрации за весомые достижения в профессиональной деятельности и плодотворный труд по результатам 2009 финансово-хозяйственного года.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Доброжелательность к людям направленная на совместное решение задач в составе команды. Лидерские качества, умение самостоятельно работать с информацией, высокая самоорганизация, инициативность, представительный внешний вид.

ХОББИ
Активный, здоровый образ жизни (велосипедный спорт, баскетбол, горнолыжный спорт).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: