Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 сентября 2017

Виктория

Администратор, управляющий, офис-менеджер (туризм, страхование) переводчик, 4 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист департамента страхования физ. и юр. лиц

с 03.2016 по 09.2017 (1 год 6 месяцев)
СК Саламандра-Украина, Херсон (Финансы, банки, страхование)

консультация клиентов по поводу страхования,оформление договоров, работа с программой СРМ, введение отчетности

Продавец-кассир

с 06.2013 по 09.2015 (2 года 3 месяца)
Магазин женской одежды "Naf-Naf", г. Херсон (Розничная торговля)

Проведение продаж,работа с 1С,ведение отчетности,консультация покупателей,продажа женской одежды, прием,инвентаризация товара,оформление витрины и торгового зала магазина, согласно стандартам Компании, обучение новых сотрудников.

Было пройдено повышение квалификации: "FASHION-MERCHANDISING" — г. Киев ТРЦ (Ocean Plaza)

Администратор магазина

с 04.2011 по 02.2013 (1 год 10 месяцев)
Магазин одежды (одежда,обувь,аксессуары)"Agiotage", г. Херсон (розничная торговля(женская одежда))

выполнение административных задач,работа с клиентами,прием товара,введение документации,оформление витрины и корректировка развески товара,поддержание жизнедеятельности магазина,составление графика работы, обучение персонала.

Офис-менеджер

с 03.2010 по 11.2010 (8 месяцев)
"ЧП" (косметика для волос,парфюмерия), г. Херсон (проф. косметика для волос)

ведение клиентской базы, работа с документами,знание продукции,общение и консультирование клиентов,организация и проведение семинаров.

Образование

ХГУ

Англо-немецкая филология, Херсон
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

г. Киев ТРЦ (Ocean Plaza)

FASHION-MERCHANDISING, 2013 г.

Треннинг "Деловой этикет общения с клиентами"

г. Одесса 2012г., 1 месяц

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Обработка фото

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, хорошая память, энергичность, умение работать в коллективе,присутствуют лидерские качества (если есть надобность их проявить, или того требуют должностные обязанности)общительность, аккуратность, исполнительность, умение творчески мыслить.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: