Алина
Помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Бахмут
- Готов работать:
- Константиновка (Донецкая обл.)
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1712875
Дополнительное образование и сертификаты
Автошкола (категория "В")
2014
Дополнительная информация
Дата рождения: 6 мая 1986 года
Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей.
2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического бизнеса, получила базовое высшее образование по направлению подготовки "Менеджмент" и квалификации "Бакалавр".
С 2.07.2007 г. по 1.09.2007 г. - работала в ЧП КПФ "Квазар" (сфера деятельности – туристический бизнес) на должности заместитель директора по менеджменту.
2007-2008 г. - училась на экономическом факультете Донецкого национального университета, получила специальность "Менеджмент организаций" и квалификацию "Магистр экономических наук".
С 02.10.2008 г. - 16.03.2009 г. - работала в ОАО КБ "Надра". Сфера деятельности: банковские услуги. Должность: ассистент менеджера по работе с физическими лицами, потом менеджер по работе с кредитным портфелем физических лиц.
С 05.10.09 г. - по 06.02.13 г. - работала в ЧП Черняк (магазин "Саморез"). Сфера деятельности – оптово-розничная продажа строительных материалов. Занимала должность менеджера по продажам (продажи по безналичному расчету), а также занималась закупками товара.
Должностные обязанности:
-контроль дебиторской задолженности;
-работа с банками;
-составление и отправка заказов на приобретение товаров;
-прием и проверка полученного товара по накладным;
-проведение инвентаризации товара;
-ведение первичной бухгалтерии в программе «Акцент», в том числе и подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет);
-мониторинг рынка строительных материалов;
-исследование потенциальных потребителей, спроса, мотивация покупателей;
-анализ цен, определение оптимальных цен;
-составление отчетности, логистика.
С 01.11.13 г. - по 17.07.14 г. - работала в ООО "АРЕКС ДОН". Сфера деятельности – оптово-розничная продажа специй и их композиции, пряностей, ароматизаторов, пищевых добавок для производства колбас и колбасных изделий. Занимала должность помощника руководителя.
Должностные обязанности: прием и распределение звонков, оформление договоров и контрактов, поездки в банк для открытия Р/с, учет исходящей и входящей документации, организация деловых поездок (заказ билетов, оформление виз), контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), выполнение личных поручений руководителя, ведение первичной документации (санитарно-гигиенические нормы), ведение отчетности по фирме, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация совещаний, частично выполняла обязанности менеджера по продажам, заполнение трудовых книжек сотрудников.
С 15.03.15 г. - по настоящее время - работаю в ПАО "Часовоярский огнеупорный комбинат". Сфера деятельности: производство огнеупоров. Занимаю должность: инженера по подготовке кадров бюро подготовки кадров отдела кадров. Должностные обязанности: ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров на аттестацию и переаттестацию, повышение квалификации работников, заполнение и выдача удостоверений, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
О себе:
- наличие лидерских и управленческих навыков;
- профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
- лояльное общения с людьми, большой опыт работы с клиентами и VIP-клиентами
- умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат;
- активная жизненная позиция, умение решать поставленные задачи:
-исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, обязательная;
- опытный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), Internet приложений, знание программ «Акцент» и «1С – Предприятие» на уровне пользователя;
-знание английского языка на начальном уровне.
Семейное положение: замужем.
Водительские права кат. "B".
Место проживания: г. Часов-Яр.
Контактные телефоны: [
Электронный адрес: [
Другие резюме этого кандидата
Бахмут
Полная занятость
Дата рождения: 6 мая 1986 года Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей. 2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического...
Бахмут
Полная занятость
Дата рождения: 6 мая 1986 года Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей. 2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического...
Бахмут
Полная занятость
Дата рождения: 6 мая 1986 года Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей. 2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического...
Бахмут
Полная занятость
Дата рождения: 6 мая 1986 года Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей. 2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического...
Похожие кандидаты
Преподаватель английского языка, переводчик, помощник руководителя, секретарь
20000 грн, Константиновка (Донецкая обл.), Днепр
,
еще 6 городов