Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 января 2024 PRO

Марина

Главный экономист отдела учёта внутрибанковских операций, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
60 лет
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заведующий сектором организации оплаты труда финансово-экономического отдела

с 10.2016 по 03.2020 (3 года 5 месяцев)
Филиал - Черкасское областное управление АО «Ощадбанк»., Черкассы (Финансы, банки, страхование)

• рассмотрение и внесение изменений в штатное расписание;
• контроль за использованием фонда оплаты труда и анализ размера заработной платы в соотношении с результатами финансовой деятельности;
• организация учета рабочего времени. Расчет норм продолжительности рабочего времени с учетом графиков работы подразделений;
• внесение в ПО«Афина Сиквел Персонал» размеров персонального премирования и других видов материального поощрения;
• составление статистической отчетности по труду по форме № 1-ПВ.

Экономист I кат., ведущий экономист отдела внутрибанковского учёта и отчётности/нач.отдела налогового и внутрибанковского учёта/зам.гл.бухгалтера-нач.отдела учёта внутрибанковских операций/зам.гл.бухгалтера-зам.нач.управления бух.учёта и контроля

с 05.1996 по 02.2016 (19 лет 9 месяцев)
Черкасская областная дирекция АО "Райффайзен Банк Аваль", Черкассы (Финансы, банки, страхование)

•обеспечение своевременного и полного отображения в налоговом учете доходов и затрат дирекции;
•формирование деклараций по плате за землю, деклараций по экологическому налогу, деклараций по налогу на недвижимое имущество, налогового расчета по форме № 1 ДФ;
•оформление налоговых накладных;
•ведение реестров полученных и виданных налоговых накладных;
•контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
•организация расчётов с контрагентами согласно условий договоров, счетов-фактур;
•контроль за учётом товарно-материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, малоценных быстро изнашиваемых предметов и прочих хозяйственных материалов на складе, в под отчёте и эксплуатации;
•контроль операций с нематериальными активами, основными средствами и прочими активами;
•учёт затрат и доходов будущих периодов;
•контроль за операциями по возмещению командировочных расходов;
•контроль за формированием резервов под дебиторскую задолженность по хозяйственным операциям;
•оформление результатов ежегодной инвентаризации;
•предоставление ответов на запросы органов фискальной службы;
•организация и контроль подчинённого персонала в количестве до 8 человек.

Образование

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Высшее, с 2007 по 2008 (9 месяцев)

Диплом магистра

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 9 месяцев)

Диплом бакалавра

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН HCL Notes Банковские программы АБС БАРС

Дополнительная информация

Коммуникабельная, целеустремлённая, внимательная, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, слежу за изменениями в законодательстве, имею организаторские способности и опыт организации работы в коллективе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: