Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 марта 2019 PRO

Vladimir

HR-специалист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор по кадровым вопросам

с 08.2017 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
Предприятие с иностранными инвестициями "Тойота - Украина", Киев (Automotive)

- Администрирование процессов приема, увольнения и переводов сотрудников;
- Оформление личных дел и трудовых книжек;
- Подготовка должностных инструкций;
- Подготовка и подача отчетов в Фонд инвалидов (4% квота); Центр занятости (5% квота); Чернобыльский фонд;
- Ответственный за зарплатный проект;
- Ответственный за воинский учет, работа с военкоматами;
- Организация питания в компании, работа с поставщиком;
- Организация и проведение екскурсий для школьников в рамках социально-корпоративной ответственности компании;
- Проведение тендеров;
- Подготовка справок, табеля учета рабочего времени, отпуска сотрудников;
- Подготовка и проведение различного рода опросников для сотрудников компании;
- работа в системе 1С 8.3.

Ведущий специалист кадрового администрирования

с 09.2016 по 07.2017 (10 месяцев)
LCC "lifecell", Киев (Мобильная связь и интернет)

- подготовка документов и получение разрешений на трудоустройство для экспатов компании;
- подготовка документов для получения экспатами визы Д;
- подготовка документов и получение временных видов на жительство в Украине для экспатов и членов их семей;
- регистрация места жительства экспатов;
- взаимодействие с Центром Занятости, Государственной Миграционной службой, посольством Украины в Турции, ЦНАПами;
- ведение проекта зарплатных карт сотрудников и взаимодействие с банком;
- введение отпусков сотрудников компании;
- работа в системе SAP.

HR-Специалист с функцией начисления заработной платы

с 01.2016 по наст. время (8 лет 5 месяцев)
International Charitable Fund "SOS Children's Villages" (Ukraine), Киев (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Достижения:
Внедрил модуль 1С 8.3 "Зарплата и управление персоналом ";
Разработал положение об аттестации персонала;
Разработал штатную и организационную структуру.

Основные обязанности:
Администрирование процессов приема, увольнения и переводов сотрудников согласно действующего законодательства Украины и внутренних требований Фонда;
Подготовка и приведение в соответствие с требованиями трудового законодательства Украины и внутренних политик Фонда должностных инструкций сотрудников;
Начисление аванса, заработной платы, отпускных сотрудникам в 1С 8.3;
Работа с юзерами сотрудников в интранет сети Фонда;
Консультирование менеджеров и сотрудников Фонда по вопросам Трудового законодательства Украины;
Подготовка отчетов по персоналу для международного офиса Фонда;
Консультирование и работа с региональными подразделениями фонда;
Администрирование процесса выдачи банковских карт сотрудникам.

Руководитель группы администрирования персонала

с 01.2015 по 01.2016 (1 год)
Киевская обласная филия ПАО "Укретелеком", Киев (Телекоммуникации, связь)

•организация кадрового делопроизводства и контроль ведения кадрового учета на предприятии;
•оформление приема, перевода, увольнения сотрудников согласно действующему законодательству Украины о труде, положений, инструкций, приказов директора предприятия;
•обеспечение укомплектования вакантных должностей работниками необходимых профессий и специальностей;
•курирование и контроль работы специалистов администрирования персонала предприятия и инженера с мобилизационной работы (воинский учет);
•подготовка материалов и рекомендаций при возникновении трудовых споров в суде;
•написание различных приказов по личному составу. Уверенный пользователь MS Office, подготовка отчетов, построение сводных таблиц и презентаций;
•работа в системе Парус 8.6.5 "Управление персоналом";
•планирование обучения технического персонала и заключение договоров с подрядными организациями на их обучение;
•оптимизация штатно-организационной структуры предприятия;
• работа с профсоюзами и взаимодействие с государственными органами (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Центр занятости, Госстатистика, Управлением соцзащиты населения "Чернобыльский фонд", Районными государственными администрациями Киевской области и военкоматами города Киева и Киевской области);
•численность предприятия ок. 1400 сотрудников, количество специалистов группы администрирования - 5 человек.

HR-Administrator (Специалист по вопросам кадрового администрирования)

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
ИП «Кока-Кола Бевереджиз Украина Лимитед», В. Дымерка, Броварской р-н. Киевская обл. (Пищевая промышленность)

•документальное оформление приема, перевода и увольнение персонала, оформление отпусков и больничных листов, формирование личных дел сотрудников;
•работа с филиалами, контроль HR-администрирования, курирование работы HR-администраторов в филиалах, общая численность 1200 чел.;
•ознакомление сотрудников с политиками и процедурами компании, аудит политик и процедур;
•контроль 4% квоты инвалидов, подготовка внутренних отчетов, таблиц и презентаций по кадрам для руководства компании;
• подготовка приказов о сверхурочной работы (овертайм) и работы в выходные;
•ведение воинского учета;
•выдача справок с места работы;
•подготовка и контроль графиков отпусков сотрудников;
•работа в системах SAP и 1С Зарплата и Кадры 7.7.

Специалист отдела кадров

с 06.2012 по 08.2014 (2 года 2 месяца)
Киевская городская филия ПАО "Укретелеком", Киев (Телекоммуникации, связь)

•ведение личного состава управления филии (руководство) и ее структурных подразделений (ок. 350 чел.);
•прием, перевод и увольнение персонала, оформление отпусков и больничных листов, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля рабочего времени отдела;
•контроль 4% процентной квоты инвалидов, подготовка внутренних отчетов, таблиц и презентаций по кадрам (количественный и качественный состав работников , возрастной состав и др. ), ведение воинского учета;
•работа в системе Парус 8.6.5 "Управление персоналом";
•заключение договоров с учебными организациями по обучению, проверки знаний и повышения квалификации работников филиала. Работа в системе Парус 8.6.5 "Закупки, склад, реализация" - введение договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ.

Главный специалист Департамента взаимодействия с Верховной Радой Украины и связей с общественностью

с 07.2010 по 12.2011 (1 год 5 месяцев)
Фонд государственного имущества Украины, Киев (Государственные организации)

•рассмотрение и предоставление ответов на запросы народных депутатов Украины и обращений граждан по вопросам приватизации, подготовка официальных писем – ответов;
•выполнение поручений Верховной Рады Украины, Администрации Президента, Кабинета Министров Украины. Мониторинг проблемных вопросов общественности;
•работа с сайтом Фонда, оперативное информирование общественности наиболее распространенных (актуальных) обращений и иной информации. Обсуждение важных общественных проблем и изучение общественного мнения о путях их решения в сфере приватизации;
•подготовка аналитической информации о состоянии рассмотрения обращений граждан в Фонде в адрес Секретариата Президента Украины и Кабинета Министров Украины. Осуществление приема граждан. Подготовка служебных, докладных и информационных записок.

Аналитик консолидированной информации

с 09.2009 по 07.2010 (10 месяцев)
Государственное учреждение "Правительственный контактный центр" - Правительственная "горячая" линия Кабинета Министров Украины, Киев (Государственные организации)

•организация взаимодействия и ведения переговоров с органами исполнительной власти. Работа с электронной базой данных обращений граждан;
•распределение обращений в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти и осуществления мониторинга их рассмотрения;
•анализ результатов рассмотрения органами исполнительной власти обращений граждан, формирование аналитических справок и необходимых данных для еженедельного информирования Кабинета Министров Украины;
•работа с операторами Call-центра по вопросам взаимодействия с гражданами.

Аналитик консолидированной информации

с 09.2008 по 09.2009 (1 год)
ООО "Международный центр корпоративного управления", Киев (Финансы, банки, страхование)

•анализ информационной сферы корпоративных отношений, наполнение контента сайта компании необходимой (актуальной и интересной) информацией.
•анализ деятельности финансовых институтов (институты совместного инвестирования, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и корпоративные инвестиционные фонды)
•написание статей и тематических обзоров функционирования и деятельности финансовых институтов. Участие в пресс-конференциях ведущих представителей финансового рынка Украины.

Офицер-политолог воинской части А0706, заместитель командира части по гуманитарным вопросам, старший лейтенант запаса.

с 07.2007 по 07.2008 (1 год)
Министерство обороны Украины, Бровары (Государственные организации)

•разработке документов и рекомендаций по информационному обеспечению деятельности воинской части. проведение информирования, лекций, семинаров с личным составом части;
•ведение личных дел офицеров и контрактников, анализ и контроль дисциплинарной практики;
•проведение психологических тестов с военнослужащими. Написание выступлений для руководства, ведение информационного вестника части.

Образование

Институт государства и права им. В. Корецкого

Кандидат политических наук по специальности 23.00.02 "Политические институты и процессы", Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (4 года 2 месяца)

КНУ им. Т. Шевченко

Политология, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Центр последипломного образования ОАО "Укртелеком", Курсы - "Использование Excel 2010 в среде Windows 7"

2013, 10 дней

Development Training & Consulting, тренинг "Лидерство"

2015

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint M.E.Doc САПР Парус

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

English - Intermediate. Продолжаю изучать английский язык.

Целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, пунктуальный, аккуратный в работе, быстрая обучаемость, быстро и эффективно выполняю поставленные задачи.
Водительское удостоверение категории «В», «С».

Хобби: спорт, кино, чтение книг, музыка.

Инвалид 3-й рабочей группы без ограничений к работе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: