Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 декабря 2014

Людмила

Начальник, заместитель начальника, главный специалист бэк-офиса, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела учета активных операций

с 10.2010 по 03.2013 (2 года 5 месяцев)
ООО "Финансовая Компания "Центр Финансовых Решений" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Организация полноценной работы отдела
- Учет активных операций (начиная с заведения сделки в систему до окончательного погашения кредита включая начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)
- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)
- Учет доходов и расходов под активные операции компании (в т.ч. формирование резерва под кредитные риски)
- Методологическая работа, касающаяся работы отдела (внутренние положения, методики, инструкции)
- Денежное обращение (планирование денежных потоков, участие в процессе бюджетирования, контроль остатка денежных средств по текущим счетам компании, перечисление кредитных средств по назначению, распределение поступлений в счет погашения задолженности и т.д.)
- Работа с проблемной задолженностью (Коллекторские компании, колл-центры, сделки по договорам факторинга и т.д.)
- Полноценная поддержка проектов связанных с Партнёрами / Агентами компании (начиная от подписания договоров с потенциальными партнёрами, заканчивая взаиморасчетами с Агентами / Партнёрами компании)
- Постановка технических заданий для реализации доработок в операционной системе связанных с изменениями требований регулирующих органов либо же технических заданий направленных на улучшение работы и/или сокращении трудозатрат отдела. Соответственно тестирование выполненных работ и введение в эксплуатацию.

Ведущий специалист Управления учета и контроля активно-пассивных операций

с 07.2009 по 10.2010 (1 год 3 месяца)
АО " ТАСкомбанк" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Учет активно-пассивных операций юридических и физических лиц (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)

- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)

- Работа над проектом "Единое окно кассира" (тестирование новой операционной системы, постановка технических заданий на доработку / улучшение функциональности системы, внедрение в работу по всей сети банка, обучение персонала касательно работы в системе приема платежей, написание внутренних положений и инструкций под проект)

- Подключение новых партнеров в систему приема платежей (настройка индивидуальных схем на приём платежей)

- Ведение бухгалтерского учета касательно приёма платежей в пользу партнеров - юридических лиц (перечисление средств, начисление платы за расчетно-кассовое обслуживание, проведение сверок с партнерами, контроль взаиморасчетов)

Экономист отдела активно-пассивных операций физических лиц

с 11.2006 по 07.2010 (3 года 8 месяцев)
ПАО "Банк Клиринговый Дом" (Финансы, банки, страхование)

-Учет активно - пассивных операций (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, учет залогов, овердрафты, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета и т. д.)

- внедрение и сопровождение программы кредитования через Государственную ипотечную организацию

- Формирование резерва под кредитные риски
- Написание внутренних положений, инструкций и т. д.

Оператор компьютерного набора

с 01.2006 по 10.2006 (9 месяцев)
ЧП "Торговый Дом "Вест Лайн" (Розничная торговля)

- Оприходование товара согласно приходных накладных

- Контроль ценообразования

- Ведение учета остатка товара на складе

- Ведение первичной бухгалтерии

- Документооборот

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Економист/Финансовый менеджер, факультет Финансы, Киев
Высшее, с 2005 по 2008 (3 года 2 месяца)

Киевский индустриальный техникум

Младший специалист по биржевой деятельности, факультет Биржевая деятельность, Младший специалист, Киев
Неоконченное высшее, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины SR-Bank ProFIX

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

С 2008г. Участие в проектах Кинокомпании ООО «ИнКью» (Независимый финансовый консультант. В обязанности входило – составление бюджета на проект, контроль затрат согласно бюджета, финансовая отчетность по проекту для инвесторов и перед Государственными контролирующими органами, подписание договоров с съемочной группой и актёрами, расчет заработной платы съемочной группы, а также взаиморасчеты с подрядчиками)
Отличное знание всего пакета Microsoft Office, Лига:Закон, Bars-Millenium (front resource and back resource), ProFix, SR-Bank, Q.SystemsRetaile, Back-card, Card-module, Client-bank. Навыки работы с большими массивами данных. Ответственная, организованная, коммуникабельная

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: