Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 октября 2021 PRO

Роман

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый / Операционный директор

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Ювелирная компания, Киев (производство ювелирных украшений)

Обязанности:
- разработка и ведение управленческой отчётности с целью обеспечения эффективной хозяйственной деятельности;
- разработка и регулярная подготовка консолидированной финансовой отчетности в группе, подача ежемесячных рекомендаций Владельцу;
- контроль над уровнем доходности продуктов компании;
пресечение финансовых и материальных утечек.

Достижения:
- разработаны формы консолидированной управленческой и финансовой отчетности;
- уровень производственных потерь взять под контроль и снижен более чем на 40%;
- эффективность каждого рабочего места на производстве повышена более чем на 20%.

Директор

с 01.2017 по 01.2019 (2 года)
Минимал ООО, Киев (производство, e-commerce, ВЭД)

Обязанности:
• составление бюджетов и контроль за их выполнением;
• ведение платежного календаря, контроль за соблюдением платежной дисциплины;
• планирование себестоимости, ценообразование, контроль за уровнем доходности по сделкам;
• ведение управленческого учета, контроль за ведением бухгалтерского учета;
• трансфертное ценообразование в цепочке Покупатель-Продавец-Производитель-Покупатель, составление договоров ВЭД, контроль своевременных взаиморасчетов;
• управление процессами производства, логистики, закупки, административно-хозяйственной деятельности;
• подбор персонала, разработка систем мотивации.

Достижения:
• восстановлен бухгалтерский учет. Созданы управленческие отчеты для контроля за доходностью и ликвидностью активов предприятия;
• работа компании выведена из черной в белую, без потери на дополнительную уплату налогов и сборов;
• оптимизирована работа по контрактам ВЭД;
• реализован точно и в срок проект размещенный на Kikstarter;
• найдены альтернативные поставщики сырья, в том числе и за рубежом, на более выгодных условиях.

Владелец (учет, администрирование, снабжение, интернет-продвижение)

с 05.2016 по наст. время (8 лет)
Интернет-магазин, Киев (специализированные товары (ВЭД))

Обязанности:
• ведение управленческого и бухгалтерского учета;
• расчет плановой себестоимости, ценообразование;
• поиск поставщиков за рубежом и организация процесса закупки и доставки товаров в Украину;
• создание и обновление контента на интернет площадках;
• продвижение сайта с помощью интернет-рекламы, CEO продвижения;
• обеспечение продаж (получение оплат, адресная доставка).

Достижения:
• достигнута окупаемость вложенных средств на 8м месяце;
• рентабельность составила 45%.

Директор / Финансовый директор

с 05.2012 по 01.2016 (3 года 8 месяцев)
Паритет-К, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности:
• Подготовка финансовых планов / бюджетов: - на стратегический период (5ть лет); - ежегодное бюджетирование; - скользящие прогнозы;
• Управленческий учет (производство; продажи; логистика; снабжение; новые разработки; операционные обслуживающие подразделения);
• Контроль ведения бухгалтерского учета;
• Подготовка отчетности для внешних (банков, оценочных и аудиторских компаний и т.п.) и внутренних (Владельцы, Руководители, Менеджеры) потребителей;
• Расчет производственной и коммерческой себестоимости (плановой и фактической). Предупреждение отклонений. Анализ план-факт;
• Разработка и внедрение систем мотивации (от производственного рабочего до топ-менеджмента);
• Организация и контроль деятельности всех служб и отделов Компании, в т. ч. Бухгалтерии, Казначейства, Планово-экономического отдела, Ревизионной службы, Складов;
• Контроль за обеспечением высокой ликвидности активов;
• Работа с банками по вопросам кредитования и рефинансирования;
• Анализ договоров на соответствие бюджету;
• Налоговое планирование;
• Формализация бизнес процессов.

Достижения:
• Проведена юридическая реорганизация Компании;
• Разработана и внедрена система планирования (стратегического; бюджетного; прогнозирования);
• Разработан и внедрен: управленческий учет; формы ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности;
• Разработана и внедрена система расчета себестоимости и контроля за обеспечением ее фактического исполнения;
• Внедрена система мотивации работников компании;
• Введена система планирования закупок и контроля за оборачиваемостью и ликвидностью активов;
• Проведено рефинансирование просроченных кредитов на более выгодных условиях.

Финансовый директор

с 02.2010 по 04.2011 (1 год 2 месяца)
Обербетон-Украина, Киев (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Обязанности:
• Построение бюджетов и контроль за их исполнением;
• Планирование и контроль текущих денежных потоков;
• Формирование ежемесячной пояснительной записки для Учредителей по факту использования инвестированных средств;
• Проведение переговоров с банками, контролирующими органами, подготовка документации;
• Сопровождение международных кредитных договоров;
• Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями.

Финансовый директор

с 08.2007 по 08.2009 (2 года)
Паритет-К, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности:
• Планирование и контроль выполнения бюджетов;
• Планирование и контроль текущих денежных потоков (несколько юр.лиц);
• Контроль над уровнем ликвидности активов;
• Формирование плановой и фактической себестоимости, контроль над материальными потоками;
• Проведение внутреннего аудита, выявление скрытых утечек оборотных средств;
• Формирование ежеквартальной пояснительной записки для Учредителей по результатам деятельности, предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию;
• Проведение переговоров с банками и контролирующими органами, подготовка документации;
• Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы, проведение переговоров с консалтинговыми компаниями.

Достижения:
• Выявлены и ликвидированы убыточные направления, продукты. Увеличена чистая прибыль;
• Введена система расчета себестоимости, проведено нормирование затрат на производство. Маржинальная доходность увеличена на 7мь процентов;
• Введена система контроля над уровнем закупочных цен, объемов закупаемых материалов, складских запасов сырья и готовой продукции, дебиторской задолженности. Высвобождены оборотные средства более чем на 40%;
• Привлечены дополнительные кредитные средства (+100%) под уже ранее заложенное имущество.

Управляющий бюджетом по Восточному региону

с 02.2007 по 08.2007 (6 месяцев)
ТПК, Киев (производство и реализация металлических кровель, фасадов, утеплителя)

Обязанности:
• Обеспечение выполнения бюджетных показателей;
• Аудит финансово-хозяйственной деятельности подотчетных подразделений;
• Постановка бизнес-процессов и контроль над их исполнением в подотчетном регионе;
• Открытие новых подразделений: подбор персонала, обучение, постановка задач, постановка учета.

Достижения:
• Выполнен план продаж по отгрузке и выручке. Регион выведен из состава отстающих;
• Ликвидированы неликвидные активы, снижены на 30% текущие активы;
• Открыты и запущены в срок новые филиалы в Восточной Украине.

И.о.Генерального директора (12/2004 - 11/2006); Финансовый директор (07/2002 -12/2004)

с 07.2002 по 11.2006 (4 года 4 месяца)
ТехноНИКОЛЬ-Украина Торговая Сеть, Киев (производство и реализация строительных материалов (ВЭД))

на должности и.о. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА:

Обязанности:
• Определение стратегии развития в регионе, подготовка бюджетов по региону и их защита перед Владельцами;
• Анализ рынка, принятие решений по росту конкурентоспособности компании на рынке. Формирование ценовой политики, коммерческих условий взаимодействия с партнерами;
• Формирование команды в регионе, разработка систем мотивации;
• Построение бизнес-процессов в сети;
• Работа с правоохранительными и контролирующими органами;
• Обязанности финансового директора.

Достижения:
• Ежегодный прирост факта продаж более чем на 40% за счет введения новых групп товаров;
• Продажи переведены из рамок дилерских в розничные, что повысило маржинальную доходность на 5-8% и снизило уровень дебиторской задолженности в три раза;
• Отделы нацелены на продажи с колес, что позволило вдвое сократить складские площади, оптимизировать использование финансовых ресурсов;
• Расширен рынок сбыта за счет открытия новых отделений в Западной Украине, Молдове. Прирост продаж - 20% за год от регионального;
• Введена прозрачная система мотивации. Выработка на человека увеличена на 30%.

======================================================

на должности ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА:

Обязанности:
• Построение плановых и фактических бюджетов, консолидация бюджетов Торговой сети;
• Управление денежными потоками в регионе;
• Контроль за уровнем оборотных активов в Торговой Сети;
• Проведение внутреннего аудита в отделениях Торговой Сети, поиск скрытых утечек;
• Работа с банками и контролирующими органами;
• Открытие новых юридических лиц. Организация ведения в них бухгалтерского и управленческого учета.

Достижения:
• Ввел систему плановых и фактических бюджетов в подотчетных подразделениях;
• Ввел систему контроля за уровнем ликвидности активов. Показатели оборачиваемости согласно бюджета.

Финансовый менеджер

с 10.2001 по 06.2002 (8 месяцев)
ХК «Блиц-Информ», Киев (Издательство, печать упаковки, типография)

Обязанности:
• Экономический анализ деятельности структурных подразделений компании;
• Сопровождение международного аудита при проведении проверки.

Достижения:
• Введена система оценки деятельности подразделений Холдинга (проведена автоматизация расчетов);
• Получено положительное заключение по результатам международного аудита.

Экономист по финансовой работе (финансовое управление)

с 08.1998 по 08.2001 (3 года)
ООО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», Днепропетровск (Производство труб, ж/д колес)

Обязанности:
• Формирование плана расходования и фактическое отслеживание текущего использования денежных средств;
• Формирование бюджета, его защита, фактическое отслеживание его исполнения;
• Факторный анализ полученной прибыли, анализ себестоимости продуктов;
• Подготовка текущих отчетов (пояснительной записки) по финансовому состоянию для руководства завода.

Достижения:
• разработана система бюджетирования кассовым методом для металлургического комбината;
• введена система текущего планирования и оперативного контроля над использованием денежных средств.

Образование

Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов

Финансы, Днепропетровск
Высшее, с 1999 по 2001 (2 года 6 месяцев)

Диплом с отличием. Тема: "Усовершенствование методик оценки финансового положения предприятия согласно с Национальными стандартами БУ в Украине

Гуманитарный факультет Государственной металлургической академии Украины

Менеджмент предприятия, Днепропетровск
Высшее, с 1995 по 1997 (1 год 8 месяцев)

Диплом с отличием. На тему: "Исследование и пути совершенствования менеджмента персонала на машиностроительном предприятии"

Государственная металлургическая академия Украины

Инженер-металлург, Днепропетровск
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)

Президенская степендия
Красный диплом

Дополнительное образование и сертификаты

Перспектива / Технология продаж

2006, 1нед.

Специалист на право ведения реестров собственников именных ценных бумаг (Государственная комиссия по ценным бумагам и фондово

2002, 2мес.

Международные стандарты финансового учета

2002, 1нед.

Финансовая диагностика и мониторинг состояния предприятия

2002, 3дн.

Целевое планирование прибыли и бюджетирование

2001, 3дн.

Диплом IPFM, модуль Международная отчетность, модуль Финансы

2008, 6мес.

Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

2007, 1нед.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows 1С:Предприятие Клиент-Банк MS Visio Google Docs FinExpert Организация систем бюджетирования; Стратегическое и оперативное планирование; Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия; Ведение управленческого учета (контроль бухгалтерского учета) Разработка систем мотивации; Формализация бизнес-процессов компании; Управление производственной, коммерческой организацией Организация и ведение управленческого учета; Стратегическое, оперативное планирование работы предприятия; Разработка и внедрение мотивационных систем; Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании; Организация работы подразделений с нуля; Разработка и внедрение систем бюджетирования; Организация и ведение управленческого учета Стратегическое, оперативное планирование работы предприятия Разработка и внедрение мотивационных систем Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании Организация работы подразделений с нуля Разработка и внедрение систем бюджетирования

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Информация может быть предоставлена по запросу

Информация может быть предоставлена по запросу

Контактные данные скрыты

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: