Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 декабря 2021 PRO

Роман

Операционный, исполнительный директор, производственно-торгового предприятия

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Операционный / Финансовый директор

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Ювелирная компания, Киев (производство ювелирных украшений)

Обязанности:
- повышение эффективности производственной деятельности;
- пресечение финансовых и материальных утечек в хозяйственной деятельности;
- разработка и ведение управленческой отчётности с целью обеспечения эффективной операционной деятельности;
- разработка и регулярная подготовка консолидированной финансовой отчетности в группе, подача ежемесячных рекомендаций Владельцу;
- контроль над уровнем доходности продуктов компании.

Достижения:
- эффективность каждого рабочего места на производстве повышена более чем на 20%;
- уровень производственных потерь взять под контроль и снижен более чем на 40%;
- обеспечена прозрачность сроков выполнения заказов на производстве;
- разработаны формы консолидированной управленческой и финансовой отчетности.

Директор

с 01.2017 по 01.2019 (2 года)
Минимал ООО, Киев (e-commerce, производство (шерсть, трикотаж))

Обязанности:
• Управление производством, снабжением, логистикой, бухгалтерией, финансами, административно-хозяйственной деятельностью;
• Организация производства новых продуктов;
• Постановка и оптимизация процессов (закупки, производства, склада, логистики, учета, управления);
• Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль за выполнением договорных условий;
• Подбор персонала, разработка систем мотивации;
• Ведение управленческого учета, контроль за ведением бухгалтерского учета;
• Организация документарной работы через кипрскую компанию (трансферное ценообразование). Составление договоров ВЭД, подготовка документов, контроль своевременных взаиморасчетов;
• Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия (содержание помещений, ремонт оборудования и т.д.).

Достижения:
• Организовал выпуск принципиально нового продукта;
• Ввел систему закупок ТМЦ на основании планов продаж / производства;
• Ввел ежемесячный управленческий учет;
• Провел нормирование готовой продукции (материалы, рабочая сила);
• Построил процесс отслеживания состояния Заказа Покупателя;
• Организовал систему сбора статистической информации по Покупателям, Сделкам, Продуктам.

Владелец (администрирование, снабжение, интернет-продвижение, учет)

с 05.2016 по наст. время (8 лет)
интернет-магазин, Киев (специализированные товары (ВЭД))

• Анализ конкурентной среды. Поиск новых Товаров. Поиск Поставщиков (проведение переговоров, заключение договоров). Ценообразование;
• Администрирование интернет-площадок (Prom, Zakupka, OLX), собственного сайта (WIX). Наполнение контентом;
• Продвижение интернет-ресурсов (Google Реклама), сайты-партнеры, e-mail рассылки, реферальная программа, программа дропшиппинга. Отслеживание эффективности проводимых мероприятий;
• Обеспечение процессов обработки заказов, оплаты, отправки, поддержки Покупателей. Контроль за сроками и качеством выполнения Заказов;
• Финансовый и управленческий учет.

Достижения:
• достигнута окупаемость вложенных средств на 8м месяце;
• рентабельность составила 45%.

Директор

с 05.2012 по 01.2016 (3 года 8 месяцев)
Паритет-К ООО, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности:
• Оперативное управление компанией (стратегическое планирование, бюджетирование, оперативный контроль за выполнением показателей, проведение корректировочных действий);
• Постоянная диверсификация (каналы сбыта; новые продукты; формы сотрудничества);
• Обеспечение своевременного производства высококачественной продукции в соответствие с Сертификатами / ДСТУ / ТУ;
• Организация своевременного снабжения. Выявление потребности. Поиск Поставщиков. Проведение переговоров. Оценка условий. Заключение договоров. Мониторинг процессов;
• Разработка новых видов Продукции. Расширение модельного ряда под требования рынка. Снижение себестоимости. Повышение ценности Продуктов для Потребителя;
• Обеспечение высокой ликвидности активов;
• Привлечение стороннего финансирования проектов;
• Работа с банками, контролирующими органами.

Достижения:
• Вывел Предприятие из убыточных в прибыльное, обеспечил ежегодный прирост операционной прибыли на 20-30%% (в долларах США);
• Восстановил деловую репутацию компании перед Дилерами, Поставщиками, Кредиторами, Работниками Компании;
• Увеличил занимаемую долю рынка с 45% в 2012г. до 70% в 2016г.;
• Расширил каналы сбыта Продукции: - Корпоративные клиенты: Автозаправки, Курьерские компании; - Экспорт: Молдова, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Грузия, Литва, Австралия; - Дилеры: представленность в каждом областном центре + региональные города; Торговые сети: сеть Ашан;
• Снизил уровень брака на производстве более чем в 15 раз;
• Разработал Стратегию компании на период 2014-2019 гг. Определил цели и задачи для Подразделений компании;
• Ввел систему бюджетирования и порядок корректировки бюджетов по ЦФО;
• Инициировал и сопровождал подготовку к сертификации ISO 9001:2015.

Финансовый директор

с 02.2010 по 04.2011 (1 год 2 месяца)
Обербетон-Украина ООО, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности:
• Построение бюджетов и контроль за их исполнением;
• Постановка и ведение управленческого учета;
• Планирование и контроль текущих денежных потоков;
• Расчет себестоимости Продуктов. Анализ затрат на производство план-факт;
• Проведение переговоров с банками, контролирующими органами, подготовка документации;
• Сопровождение международных кредитных договоров;
• Формирование технических заданий по автоматизации учетной системы;
• Контроль за ведением бухгалтерского учета.

Достижения:
• Разработал и внедрил систему бюджетирования;
• Разработал систему оперативной консолидированной финансовой отчетности по нескольким юридическим лицам (в том числе и за рубежом);
• Ввел порядок контроля получения доходности от сделки на этапе заключения сделки.

Финансовый директор

с 08.2007 по 08.2009 (2 года)
Паритет-К OOO, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности:
• Планирование и контроль выполнения бюджетов;
• Планирование и контроль текущих денежных потоков (несколько юр.лиц);
• Организация и ведение управленческого учета;
• Контроль над уровнем ликвидности активов;
• Формирование плановой и фактической себестоимости, контроль над материальными потоками;
• Формирование ежеквартальной пояснительной записки для Учредителей по результатам деятельности, предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию;
• Проведение переговоров с банками, контролирующими органами подготовка документации;
• Автоматизация учета.

Достижения:
• Разработал и ввел систему управленческой отчетности, платежный календарь;
• Определил наиболее доходные направления деятельности, выявил убыточные Продукты и Проекты. Внес предложения по изменениям. Результат: Ликвидированы убытки. Увеличена Чистая прибыль;
• Ввел систему расчета плановой себестоимости и контроля цен (закупочных / продажи) на этапе заключения сделки. Результат: маржинальная доходность увеличена на 7%;
• Ввел систему контроля объемов закупаемых материалов, оборачиваемости складских запасов, ликвидностью дебиторской задолженности. Результат: высвобождены оборотные средства на 40%;
• Привлек дополнительные кредитные средства (+100%) под уже ранее заложенное имущество.

Директор по продажам по Восточному региону (региональный управляющий)

с 02.2007 по 08.2007 (6 месяцев)
Торгово-промышленная компания ООО (ТПК), Киев (дистрибьюция строительных материалов (кровля, профнастил, фасады))

Обязанности:
• Обеспечение выполнения плана продаж и прибыли. Соблюдение бюджетных показателей;
• Обеспечение сроков сдачи Заказов;
• Проведение переговоров с потенциальными Покупателями;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подотчетных подразделений;
• Открытие новых подразделений: подбор персонала, обучение, постановка задач.

Достижения:
• Выполнил план продаж по отгрузке и выручке. Регион выведен из состава отстающих;
• Запустил в срок новые филиалы в Восточной Украине. (Северодонецк, Краматорск, Кременчуг);
• Провел смену низкоэффективного персонала.

Технониколь-Центр ООО

с 06.2002 по 11.2006 (4 года 5 месяцев)
Генеральный директор (01/2005 - 11/2006); Финансовый директор (06/2002 - 12/2004), Киев (продажа строительных материалов собственного производства (ВЭД))

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР:

Обязанности:
• Определение стратегии развития в регионе (Центр, Север, Юг, Запад Украины, Молдова), подготовка и реализация бюджетов;
• Обеспечение роста конкурентоспособности Компании. Формирование ценовой и маркетинговой политики, коммерческих условий взаимодействия с Дилерами;
• Обеспечение хозяйственной деятельности Торговой сети;
• Работа с Поставщиками;
• Формирование команды в регионе, разработка систем мотивации;
• Работа с правоохранительными и контролирующими органами;
• Обязанности финансового директора.

Достижения:
• Ввел в продажу новые группы товаров. Ежегодный прирост факта продаж более чем на 40%;
• Перевел продажи из рамок дилерских в розничные, что повысило маржинальную доходность на 5-8% и снизило уровень дебиторской задолженности в три раза;
• Открыл новые отделений в Западной Украине, Молдове. Прирост продаж - 20%;
• Ввел прозрачную систему мотивации. Выработка на человека увеличена на 30%.

======================================================

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР:

Обязанности:
• Построение плановых и фактических бюджетов, консолидация;
• Управление денежными потоками;
• Контроль за уровнем оборотных активов;
• Проведение внутреннего аудита в Отделениях, поиск скрытых утечек;
• Открытие новых юридических лиц. Организация ведения в них бухгалтерского и управленческого учета. Сопровождение налоговых проверок.

Достижения:
• Ввел систему плановых и фактических бюджетов;
• Ввел система контроля за уровнем ликвидности активов.

Финансовый аналитик

с 10.2001 по 06.2002 (8 месяцев)
ХК Блиц-Информ ЗАО, Киев (производство упаковки, типография, издательство)

Обязанности:
• ежемесячный финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
• сопровождение международного аудита.

Достижения:
• ввел систему оценки деятельности подразделений Холдинга по ЦФО;
• получил положительное заключение по результатам международного аудита.

Финансовый менеджер

с 08.1998 по 08.2001 (3 года)
Нижнеднепровский трубопрокатный завод ОАО, Днепр (производство черного металлопроката)

Обязанности:
• формирование бюджета, его защита, фактическое отслеживание его исполнения;
• факторный анализ полученной прибыли, анализ себестоимости продуктов;
• подготовка текущих отчетов (пояснительной записки) по финансовому состоянию для руководства завода;
• подготовка финансовых отчетов для проведения акционерных собраний;
• предоставление информации для финансовых учреждений по вопросам кредитования.

Достижения:
• разработал систему бюджетирования для металлургического комбината;
• ввел систему текущего планирования и оперативного контроля над использованием денежных средств.

Образование

Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов

Финансы, Днепр
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 4 месяца)

Диплом с отличием. Тема: "Усовершенствование методик оценки финансового положения предприятия согласно с Национальными стандартами бухгалтерского учета в Украине"

Государственная металлургическая академия Украины

Гуманитарный факультет, Менеджмент предприятий, Днепр
Высшее, с 1995 по 1998 (2 года 8 месяцев)

Диплом с отличием. На тему: "Исследование и пути совершенствования менеджмента персонала на машиностроительном предприятии"

Государственная металлургическая академия Украины

Электрометаллургический, Инженер-металлург, Днепр
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)

Получен Красный диплом, на протяжении обучения получал стипендию Президента Украины, имею разработки в сфере литейного производства (статьи)

Дополнительное образование и сертификаты

Диплом IPFM, модуль Международная отчетность, модуль Финансы

2008г., 6 месяцев

Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

2007, 1 неделя

Технология продаж

2006, 1 неделя

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows 1С:Предприятие Клиент-Банк MS Visio Google Docs FinExpert Организация систем бюджетирования; Стратегическое и оперативное планирование; Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия; Ведение управленческого учета (контроль бухгалтерского учета) Разработка систем мотивации; Формализация бизнес-процессов компании; Управление производственной, коммерческой организацией Организация и ведение управленческого учета; Стратегическое, оперативное планирование работы предприятия; Разработка и внедрение мотивационных систем; Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании; Организация работы подразделений с нуля; Разработка и внедрение систем бюджетирования; Организация и ведение управленческого учета Стратегическое, оперативное планирование работы предприятия Разработка и внедрение мотивационных систем Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании Организация работы подразделений с нуля Разработка и внедрение систем бюджетирования

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: