Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2016

Лилия

Менеджер по персоналу, помощник, рекрутер, оператор ПК, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя, офис-менеджер, оператор

с 02.2015 по наст. время (9 лет 3 месяца)
ООО "Кастальская", Одесса (Розничная торговля)

Выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение базы клиентов, переговоры, поиск новых клиентов, выполнение функций диспетчера, работа с орг- техникой.

Офис-менеджер

с 02.2014 по 06.2014 (4 месяца)
ООО Морская юридическая компания, Одесса (Крюинговое агентство)

Поиски и подбор персонала, прием телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой , выполнение поручений руководства, переписка с клиентами.

Менеджер по продажам, закупкам

с 08.2013 по 08.2014 (1 год)
Эколла, Бьюти Код, Одесса (Торговля косметическими средствами)

Продажа, закупка косметических средств. Консультирование по продукции.

Архивариус

с 10.2012 по 07.2013 (9 месяцев)
Государственная нотариальная контора (Юриспруденция)

осуществляла работу по ведению архивного дела, хранение и обеспечивание сохранности документов, поступивших в архив. Принимала и регистрировала поступившие на хранение документы. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива. Принимала необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Офис-менеджер

с 10.2009 по 03.2010 (5 месяцев)
Крюинговое агентство (Набор моряков и другого персонала)

Обеспечение жизнедеятельности офиса,качественный и быстрый подбор персонала.

Старший лаборант кафедры украинского и иностранных языков (секретарь)

с 10.2004 по 06.2009 (4 года 8 месяцев)
Одесский государственный аграрный университет (Образование, наука)

Выполнение поручений руководства в пределах должностных обязанностей, организация совещаний, решения неотложных административных вопросов, обработки и систематизация документов, ведение делопроизводства: написание писем, оформления запросов и других документов, контроль и координация получения и отправки корреспонденции, сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и других отчетов.

Образование

Одесский государственный аграрный университет

Экономический, менеджмент организаций, Одесса
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Институт современных профессий, курс HR менеджмент, кадровое делопроизводство.

2016, с марта по июнь

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, интеллигентность, целеустремленность, творческий подход к решению проблем, аналитический склад ума, инициативность.Не курю, не использую нецензурную лексику.Общительная, присуще умение слушать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: