Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1828948
Руководитель проекта, директор управляющей компании, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Ивано-Франковск, Львов, Одесса, Удаленно, Ужгород, Черновцы
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
с 03.2018 по наст. время
(6 лет 2 месяца)
Девелопмент, брокеридж, управление недвижимостью, эксплуатация и ремонт зданий
- стратегічне планування розвитку компанії в секторі комерційної нерухомості;
- оптимізація показників ефективності та дохідності по консолідованій групі комерційних об'єктів;
- розвиток напряму - збільшення фонду (кількості площ, об'єктів) в управлінні;
- запровадження нових моделей управління;
- вживлення в роботу нових практик (в тому числі з-за кордону) в управлінні нерухомістю.
Менеджер проекта, руководитель проекта
с 06.2009 по 03.2018
(8 лет 9 месяцев)
ООО «ВВ Инвест», Киев (Строительство. Инвест-проекты. Управление жилой и нежилой недвижимостью (property & facility management). Рекламная деятельность.)
Реализация городского инвестпроекта по реконструкции квартала жилой и нежилой застройки - общее управление проектом «на месте», координация между участниками проекта, налаживание отношений с органами КГГА и района.
Практика одного из первых на Украине частных балансодержателей жилой недвижимости и комплексного как обслуживания, так и управления объектов жилой и нежилой недвижимости - property & facility management: запуск собственного направления деятельности и стабильная работа.
Решение конфликтных и имущественных вопросов со смежными собственниками - юрлицами. Повышение доходности от управления недвижимостью и аренды больше, чем в три раза. Рекламная деятельность - запуск нового направления деятельности, дальнейшее управления собственными площадями.
Логистик
с 07.2008 по 05.2009
(10 месяцев)
ООО «Аргус Универсал-К». ООО "Альянс "Восток-Запад", Москва, Санкт-Петербург, Владивосток (международные железнодорожные перевозки)
Логистика, сопровождение. Прием-передача грузов. Отчеты за рейсы. Документальное оформление. Быстрое вхождение в «курс дела». Успешная доставка грузов по трансЕвроАзийских маршрутах, сохранность подвижного состава, координация работы с представительствами филиалов компании в различных регионах и логистических центрах.
Частный предприниматель
с 02.2007 по 06.2008
(1 год 4 месяца)
«AUTOelectronics», Киев (Оптово-розничная торговля. Интернет-бизнес.)
- Розничная и оптовая торговля автоэлектрикой, Автозвуком, системами автозащиты;
- Организация собственного интернет-магазина;
- Работа с импортерами, дилерами, построение оптовой сети.
Аналитик, координатор проекта
с 11.2005 по 06.2006
(7 месяцев)
Украинско-американский Фонд развития демократии, Киев (Некоммерческие организации)
- Организация работы фастовского городского представительства, общая координация проекта; формирование команды / штата в количестве 10 -15 человек;
- Сбор информации по подготовке избирательного процесса в городе, работы ТИК и ОИК,;
- Соблюдение законности и избирательного законодательства кандидатами, политическими партиями и блоками, использование административного ресурса;
- Мониторинг материалов местных и региональных СМИ;
- Проведение неполитических акций;
- Формирование аналитических отчетов;
- Работа с городскими органами власти, ТИК и ОИК.
Образование
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана
Международной экономики, «Управление международным бизнесом», Киев
Высшее, с 2009 по 2010 (1 год 1 месяц)
магистратура
Дополнительное образование и сертификаты
Летний австрийско-украинский университет, сертификат «Логистика». (Institut für Transportwirtschaft und Logistik, Wirtschaftsuni
2006
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Немецкий — средний
Дополнительная информация
Работа как на предприятии, так и частная практика:
- Проектный менеджмент, контроль сроков и качества работ; подготовка и отслеживание графиков работ; разработка бюджета; подготовка отчетности по проекту; регистрация прав собственности на объекты нежилой недвижимости, приобретение жилой недвижимости, постановка на баланс и дальнейшее управление жилыми домами.
- Управление объектами нежилой недвижимости (Property Management): сдача в аренду, ценовая политика, управление затратами, работа с должниками. инженерно-техническим обеспечением систем здания, уборкой общих площадей, охраной, рекламой, т.д. Снижение операционных расходов и увеличение операционных доходов, а значит, стоимости недвижимости, подготовка бюджета капитальных и эксплуатационных расходов; построение системы учета и отчетности.
- Запуск проекта по эксплуатации и обслуживанию объектов жилищного комплекса, обеспечение всеми жилищно-коммунальными услугами (Facility Management) и последующее управление; технический, юридический и финансовый аудит объекта; разработка и утверждение тарифов на содержание дома и придомовой территории; ведение документации по техническому состоянию объекта и инженерных сетей, контроль технического состояния зданий и всех инженерных сетей; заключения хозяйственных договоров с поставщиками коммунальных услуг, договоров с населением о предоставлении жилищно-коммунальных услуг построение отношений с сервисными компаниями по аутсорсингу; организация работы паспортного стола; организация собственного эксплуатационного отдела, обеспечение обучения и повышения квалификации инженерно-технических работников, контроль работы обслуживающего персонала. Учет и анализ рационального расходования энергоресурсов, своевременности расчетов за оказанные услуги.
- Госорганы, КП, поставщики: практический опыт работы и представление интересов в госорганах, взаимодействие с городскими и районными администрациями Киева и городов области, а также органами в сферах: земельных ресурсов, архитектуры и градостроительства, коммунальной собственности, департамент и КП благоустройства, , управления рекламы, БТИ, управления ЖКХ районов, ЦОСы, ЖЭКи, управление ценовой политики, ГИВЦ и т.д.), предприятиями ЖКХ (Киевгаз / Энерго / Водоканал, санитарными, вывоз ТБО, строительными подрядчиками и т.д.), а также структурами МВД.
- Юридическое: Знание нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность в сфере земельных отношений, архитектурно-строительной, управления и содержания жилых и нежилых фондов, ЖКХ, отношений аренды, рекламы.
Опыт заключения, сопровождения и исполнения договоров.
- Финансы: подготовка ценовых предложений по арендным ставкам; ведение управленческого учета; разработка и реализация мер по уменьшению и оптимизации расходов и увеличению доходности бизнеса; составление бюджетов.
- Практические навыки управления персоналом; организации работы подразделения.
- Работа с дебиторами, начисления пени, комплекс досудебных мероприятий, реструктуризацией задолженности, решение конфликтных ситуаций и др.
- Земля: подбор земельных участков, работа с землеустроительными организациями по составлению технической документации, оформление земельных участков в собственность и пользование, мониторинг земельных участков, предложения по использованию.
- Системная работа с проектными и строительными организациями;
- Опыт организации и дальнейшего управления деятельности ОСМД, помощи в организации их практической деятельности.
- Управление ТМЗ, ведения складского учета и инвентаризации.
- Размещение наружной рекламы. Монтажные работы. Поиск клиентов. Разрешительная документация.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией, написание писем, составление отчетов, подготовка проектов решений и др.
- ПК: пакет МOffice, Internet, программа «Flex Pay» - уверенный пользователь, Microsoft Project, 1C - основы.
- Знание специфики Интернет-бизнеса. Опыт прямых продаж. Организация работы с поставщиками и импортерами.
- Проведение презентаций. Проведение встреч и переговоров. Опыт публичных выступлений.
- Разработка новых и оптимизация существующих процессов компании
- Знание системы работы, бизнес-среды и первичного рынка жилья г.. Киев. строительства и недвижимости, рынке ЖКУ-услуг и управления жилой и нежилой недвижимостью, знакомство с рынками наружной рекламы, международных рефрижераторных, контейнерных перевозок, энергетического и транспортного рынков Украины.
- Знание маркетинговых инструментов и практические навыки их применения.
- Понимание работы логистических систем, складских и транспортных процессов.
- участие в парламентских слушаниях о сотрудничестве Украины и Германии в Верховной Раде Украины с представителями Бундестага;
- награжден медалью и дипломом председателя правления «Проминвестбанка».
- публикация в журнале «Auto Mobil Club»
Общественная деятельность:с апреля 2011 г. - председатель правления общественной организации «Союз собственников жилья и земли»
Водительские права категории «B». Загранпаспорт.
Похожие кандидаты
Директор, управляющий, зам. директора, начальник отдела, руководитель
Одесса, Черноморск, Южный
Директор, зам. директора, управляющий, региональный менеджер, начальник отдела
50000 грн, Одесса
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Керівник проєктів, заступник керівника фірми, інженер
Киев, Луцк, Львов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Директор компании, зам. директора, начальник строительного управления
100000 грн, Киев, Одесса, Другие страны