Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 октября 2016 PRO

Александр

Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый специалист, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник аудитора

с 02.2014 по 06.2016 (2 года 4 месяца)
Аудиторская компания "Альянс", Киев (аудиторские, бухгалтерские,консалтинговые услуги)

Участие в проведении аудита/обзора финансовой и налоговой отчетности;
Проверка полноты и достоверности налоговой и финансовой отчетности: работа с документами заказчика, составление части отчета, касающейся проверяемого участка.
Выполнение согласованных процедур по проверке отдельных видов операций и документооборота.
Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых предприятий;
Проверка бухгалтерского и налогового учета НДС;
Восстановление бухгалтерского учета;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Регистрация, ведение бух.учета, подготовка и сдача отчетности юридических и физических лиц -предпринимателей.
Работа с программами: 1-С"Предприятие", M.E.Doc и "Клиент-Банк.

Экономист

с 09.2013 по 02.2014 (5 месяцев)
Фонд социальной защиты инвалидов (Государственные организации)

Планирование, составление и проверка расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов (бюджетов) региональных отделений Фонда.

Бухгалтер

с 08.2002 по 03.2013 (10 лет 7 месяцев)
ПАО «Укрэлектроаппарат» (Тяжелое машиностроение, станкостроение, металлообработка)

Работа в программе «1С: Предприятие»;
1.Первичная документация:
- проведение первичной документации (в т.ч. ГТД), проверка корректности выписки документов от поставщиков;
- выписка: счетов, расходных накладных, актов, налоговых накладных, доверенностей, приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение реестров налоговых накладных
2. Ведение учёта операций с ТМЦ (калькуляция, списание - списание материалов в производство, контроль движения материалов).
3. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, запасов, МБП (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, модернизация, списание, ликвидация).
4. Ведение расчётов с поставщиками и заказчиками:
- сверка по дебиторам и кредиторам;
- акты сверок.
5. Составление статистической отчетности и другой обязательной отчетности;
- Подготовка внутренней финансовой отчетности и аналитической информации для руководства компании;
6. Базовые знания налогового учета;
7. Опыт участия в прохождении проверок налоговыми и другими контролирующими органами, подготовка документации для встречных проверок. Участие в проверках (ревизиях) подразделений;

Образование

Хмельницкий национальный университет

Учет и аудит, Хмельницкий
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой -1-С «Предприятие», Лига Закон, M.E.Doc и клиент банк

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

О себе
-Исполнительный, внимательный, ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, порядочный, энергичный, общительный, собранный и целеустремлённый, со спокойным характером, устремленный в получении новых знаний и навыков, необходимых для работы в конкретной организации. Без вредных привычек.
-Водительские права категория «В».

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: