Анжела
Руководитель, директор департамента, отдела, 50 000 грн
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1845311/
Опыт работы
Начальник отдела
с 10.1986 по наст. время
(39 лет 3 месяца)
разные (торговля)
Опыт работы
•Менеджер НПП «Био Техническая Лаборатория» (1998-2000) (производство и продажа расходных медицинский и ветеринарных материалов и питательных сред)
•Офис-менеджер Страховая Компания «Ориана» (2000-2001)
•Помощник Председателя Правления СК «Ориана» (2001-2002)
•Менеджер по оптово-розничной продаже ООО «Интер-Пласт» (производство и продажа металлопластиковых профилей и конструкций) (10.2002-04.2003)
•Начальник отдела продаж ООО «Интер-Пласт» (04.2003-10.2004)
•Директор Департамента продаж ООО «Интер-Пласт» (10.2004-02.2005)
•Директор ООО «Купец» (оптово-розничная продажа ТНП)(04.2005 – 26.03.06)
•Руководитель отдела продаж ООО «РоСт» (птово-розничная продажа мебельных комплектующих) (03.2006-06.2006)
•Руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «ПО «ТЕХНА»» (07.2006 -02.2011)
•Директор представительства-нерезидента Украины (03.2011 по сегодняшний день; записи в трудовой книжке нет)
Образование
КГУ им. Шевченко
Биофак, Київ
Высшее, с 1987 по 1993 (6 лет)
Знания и навыки
- Відповідальність
- Комунікабельність
- Самостійне прийняття рішень
- Здатність до навчання
- Організація міжнародних перевезень
- Організація автоперевезень
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
- Польский — средний
Дополнительная информация
КУРИННАЯ АНЖЕЛА ВИКТОРОВНА
Родилась в г. Киеве 23.10.1968 года, Адрес: г. Киев, ул. Братиславская
тел.: [
Образование: Киевский Государственный Университет им. Шевченко,
факультет биологии, 1993 г..
Опыт работы
-Начальник отдела продаж ООО «Интер-Пласт» (04.2003-10.2004)
•Директор Департамента продаж ООО «Интер-Пласт» (10.2004-02.2005)
•Директор ООО «Купец» (оптово-розничная продажа ТНП)(04.2005 – 26.03.06)
•Руководитель отдела продаж ООО «РоСт» (птово-розничная продажа мебельных комплектующих) (03.2006-06.2006)
•Руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «ПО «ТЕХНА»» (07.2006 -02.2011)
•Директор представительства-нерезидента Украины (03.2011 по сегодняшний день; записи в трудовой книжке нет)
Виды деятельности
•Вирусология
•Медицина
•Ветеринария
•Оптово-розничная продажа пром- и продтоваров
•Страхование
•Продажа металлопластиковых окон, оконных профилей, фурнитуры, пластиковой вагонки и сайдинга, металлочерепицы, стекла, оборудования, оснастки и комплектующих (розница, опт, филиалы)
•Оптово-розничная продажа комплектующих для производства мебели
•Производство, маркетинг и продажа металлической сварной сетки и промышленных вентиляторов
•Внешнеэкономическая деятельность (поставки и продажи оборудования, комплектующих, оплаты, логистика, таможни СНГ и зарубежных стран, склады СНГ, Европы и Азии, транспорт (доставки всеми видами транспора, в т.ч. смешанные), валютный контроль, схема продаж «вывоз без ввоза», разработка и внедрение различных схем минимизации расходов и т.д.)
Навыки
•Руководство работой отдела закупок, отдела (Департамента) продаж, отдела доставок, склада, распределяет среди сотрудников ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
•Принятие решений о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками и Покупателями (о необходимых скидках, изменениях входных (продажных) цен, условиях оплаты, доставки и так далее), а также решений о размерах дальнейших закупок (продаж) или об их возможном прекращении
•Изучение и сбор маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов, с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента, а также конкурентоспособности
•Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями, Покупателями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразность сотрудничества с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий работы
•Совместная с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями, отслеживание состояния кредиторской и дебиторской задолженностей
•Обеспечение поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов
•Организация сети филиалов, обеспечение открытия новых филиалов и дальнейшее развитие филиальной сети.
•Экономика и организация перевозок грузов на всех видах транспорта;
•Контроль управления транспортировкой товаров;
•Определение перевозчика грузов, руководствуясь наиболее эффективными схемами работы транспортных организаций и наиболее оптимальными видами транспорта.
•Определение методов и схем оптимизации и осуществление транспортно-технологических схем доставки, оформления-переоформления-перепродаж грузов через офшорные компании;
•обеспечение заключения договоров-заявок-поручений на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание;
•Контроль и осуществление управления транспортировкой товаров, а именно;
•осуществление разработки планов перевозок, в т.ч. смешанных и мультимодальных;
•организация и осуществление технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);
•обеспечение документооборот транспортно-технологического процесса;
•Осуществление контроля и прямое участие в выполнении экспортно-импортных поставок.
•Планирование проведения рекламных акций (участие в международных выставках)
•Подбор и обучение персонала (от грузчиков до директоров филиалов)
•Разработка систем начисления заработной платы, премий и т.д.
•Разработка и внедрение различных схем минимизации расходов и т.д. через оффшорные фирмы.
P.S. Записи в трудовой книжке не всегда соответствуют реально выполняемым обязанностям (не по моей вине). Присутствуют практические знания и реальный опыт.
ЗП в процентах НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, уровень ЗП указан на сайте ЗП дістанційно від 1 000 USD, в офісі ЗП обговорюеться, керівна посада від 1 500 USD!
ЗП в виде % и бонусов не предлагать! Только как дополнение к ЗП, которая указана! "Пирамиды" и сетевые маркетинги не интересуют! Телефонуйте коли буде потреба не в молодому, а у висококваліфікованому та досвідченому фахівці!) На пенсію не збираюсь! Ще дам фору молодим)
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
АНЖЕЛА КУРІНА Відкрита для позицій: Керівник відділу логістики, логіст з міжнародних перевезень, менеджер зовнішньоекономічної діяльності (ЗЕД) Навички Досв д роботи 25+ років управлінського досвіду...
60 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Директор ЗЕД і логістики, TEXHA Global, 18 лет 6 месяцев
Похожие кандидаты
-
Заступник керівника департаменту
Киев, Одесса -
Директор департаменту, начальник управління (Collection), керівник компанії СЕО, СОО
80000 грн, Киев -
Заступник керівника департаменту персоналу
Киев, Винница , еще 7 городов -
Заступник директора
Киев -
Керівник підрозділу
Киев, Днепр , еще 5 городов -
Директор з логістики, керівник відділу, керуючий офісом, supply chain, logist
Киев, Вышгород