Ольга
Переводчик, ассистент руководителя, офис-менеджер, 6 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Кривой Рог
- Готов работать:
- Кривой Рог, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1848186
Опыт работы
Специалист технической поддержки клиентов со знанием английского языка
с 02.2016 по 10.2018
(2 года 8 месяцев)
Компания, Киев (Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг)
- Консультация пользователей по вопросам использования сайта ( в том числе и англоязычных);
- Управление учетными записями пользователей;
- Прием и обработка обращений клиентов по электронной почте, чат и другим средствам коммуникаций.
- Мониторинг системы, анализ состояния, написание запросов в базу данных.
- Информирование клиентов о предстоящих плановых работах.
- Техническая поддержка клиентов.
Секретарь тех. отдела
с 08.2015 по 11.2015
(3 месяца)
Конкорд Инжиниринг ГмбХ, Кривой Рог (Инжиниринг, строительство, ремонт и консалтинг для коксохимической промышленности.)
— свободный устный/письменный перевод с/на английский язык в сфере строительства, металлургии, тяжелой промышленности;
— перевод юридической документации — договоров, соглашений, контрактов, инструкций, корреспонденции, знание юридической лексики;
— ведение делопроизводства предприятия;
— ведение кадрового делопроизводства;
— обеспечение жизнедеятельности офиса;
— организация протокольных мероприятий, совещаний, встреч, ведение протокола совещаний;
— выполнение поручений руководителя;
— знание ПК, умение работать в Word, Excel, Microsoft Project, Photoshop, Skype, Viber и т.д.
— умение работать с офисной оргтехникой (скан, копир, факс, кофе-машина);
Менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками
с 04.2014 по 09.2014
(5 месяцев)
Web Tech (IT)
Компания Web Tech - консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.
Проработала в данной компании пол года (с 1.04.2014 — 30.09.2014, занимала должность «менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками».
Обязанности: верификация платежей, подготовка ежемесячных отчетов, работа с платежной системой PayPal, работа с поставщиками, поиск компромисса и устранение конфликтов с поставщиками ( напрямую с клиентом либо через PayPal). Также, изначально, выполняла обязанности администратора — подготовка договоров, оплата счетов, поиск и обучение новых сотрудников, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Администратор
с 09.2013 по 03.2014
(6 месяцев)
Iris (БА)
Набор и обучение персонала, контроль их работы, проведение собеседований, перевод документации, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Переводчик
с 12.2012 по 09.2013
(9 месяцев)
Veronika (Услуги для населения и бизнеса)
Устные и письменные переводы.
Образование
ЗИЭИТ (КФ)
Международная экономика, Кривой Рог
Высшее, с 2015 по 2016 (10 месяцев)
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Филолог, переводчик, Кривой Рог
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — средний
- Французский — средний
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- 1С: ( подготовка счет-фактур );
- Photoshop (частичное знание программы);
- WordPress (частичное знание программы);
- Английский, русский, украинский свободно;
- Перевод с английского на русский, украинский;
- С русского, украинского на английский;
- уверенный пользователь ПК;
- умею работать в режиме многозадачности;
- ответственна;
- быстро обучаюсь;
- внимательна, активна, исполнительна;
- без вредных привычек;
- водительские права (кат. В).
Языки:
Английский: хорошее владение;
Французский: среднее владение;
Немецкий: среднее владение.
Похожие кандидаты
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника, спеціаліст відділу кадрів
Кривой Рог
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Удаленно, Одесса
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Удаленно, Днепр
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Удаленно, Днепр, Никополь
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривой Рог
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Удаленно, Львов