Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2022 PRO

Алла

Экономист

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер по работе с иностранными студентами

с 09.2014 по 08.2018 (3 года 11 месяцев)
«GEC Education Center», Харьков (Услуги образования)

Обязанности:
- привлечение и подбор кандидатов для обучения за рубежом;
- ведение деловой переписки и телефонные звонки (in English language);
- перевод документов (паспорт, аттестат, свидетельство о рождении, справка о несудимости, мед. справка и т.д.) с английского на украинский язык;
- он-лайн регистрация Заявлений для получения Визы на сайте Министерства Иностранных Дел;
- task management;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Специалист по ведению баз данных отдела управления дебиторской задолженностью и отгрузками

с 09.2012 по 09.2013 (1 год)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
- ведение справочников в 1С по готовой продукции (пиво и пивные напитки) и таре (кеги), торговым точкам, транспортным средствам, физическим лицам (торговые представители, супервайзеры, водители, экспедиторы) по 15 LC площадкам;
- внесение и корректировка базы данных в 1С по артикулам ключевых клиентов и по штрих-кодам на готовую продукцию;
- массовая загрузка мастер-данных по готовой продукции при локальных и страновых акциях;
- мониторинг и заведение в систему 1С качественных удостоверений, деклараций и сертификатов о соответствии на производимую продукцию;
- прием и занесение в систему 1С заявок по холодильному оборудованию (ремонт, демонтаж, установка, перемещение);
- формирование и предоставление внутренних отчетов;
- проверка корректности внесенных в систему SAP данных по ценам и скидкам на продукцию.

Специалист по ведению юридической базы данных отдела закупок

с 05.2011 по 08.2012 (1 год 3 месяца)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
- занесение и корректировка информации по судебным искам в системе Tedesco;
- формирование и предоставление отчета по статусу судебных дел ответственному юристу и сотрудникам отдела репортинга;
- ведение реестра и отслеживание сроков истечения свидетельств на товарные знаки и патенты Компании;
- оформление меморандума и реквизитов на оплату гос.пошлины по товарным знакам/патентам;
- категоризация поставщиков/клиентов/дистрибьюторов России и Украины;
- формирование и предоставление отчетов по категоризации;
- создание проектов генеральных/нотариальных доверенностей;
- поддержка Sales Hot Line Russia;
- техническая поддержка размещения FAQ Legal на внутреннем портале Компании.

Специалист ООК Логистика Украина

с 06.2009 по 05.2011 (1 год 11 месяцев)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
-оперативное осуществление приема заказов от клиентов на поставку продукции в регионы Украины и на местный рынок;
-составление общей заявки на вывоз продукции потребителям локального и региональных рынков;
-получение, обработка заказов в «Электронной заявке» и в п/о SAP, подтверждение и выполнение заказов (заказ на основу, отгрузка продукции по сниженной цене, постановка на ответственное хранение, снятие с ответственного хранения, проверка наличия предоплатной скидки, заказы на внутреннее перемещение готовой продукции между сайтами, а также заказы на экспорт);
-прием заявок от дистрибьюторов согласно квот и Delivery plan;
-обеспечение оперативного анализа сложившихся взаимоотношений с клиентами (дебиторская задолженность, возврат тары);
-составление внутренних отчетов отдела.

Бухгалтер

с 08.2007 по 02.2009 (1 год 6 месяцев)
ООО «Торговый Дом «Агроимпорт» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия оптовой торговли запчастями к сельхозтехнике, а именно:
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, предоставления услуг, а также результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок;
- составление, прием и контроль первичной документации;
- начисление платежей в бюджет, взносов на социальное страхование, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей;
- подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности, а также отчетности в соц. фонды по заработной плате;
- кассовые отчеты;
- участие при проведении проверок налоговыми и прочими государственными органами.

Экономист

с 10.2005 по 07.2007 (1 год 9 месяцев)
ОАО «Харьковспецстрой» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
- работа с клиентами, составление и заключение договоров;
- ведение платежей в системе «Клиент-банк»;
- отслеживание дебиторской задолженности предприятия;
- учет материалов по составленным сметам;
- участие в комплексном финансово-экономическом анализе хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

Образование

Харьковский Национальный Экономический Университет

Международные Экономические отношения, менеджер ВЭД, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дневная форма обучения, Диплом магистра по международной экономике.

Дополнительное образование и сертификаты

Финансовый трейдер

2005, 2 месяца

Excel Advanced с элементами основного курса

2011, 1 неделя (усиленно)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Клиент-Банк Бухгалтерский учет САПР Бест-Звит Налоговая отчетность Ведение отчетности Налоговый учет АРМ-ЗС

Знание языков

  • Французский — начинающий
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- опыт ведения баз данных в различных программах (SAP-ERP, 1C v7, v8);
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);
- знание английского языка (Intermediate) – деловая переписка, разговорный, переводы документов;
- бухгалтерский и налоговый учет, первичная документация;
- управленческий учет;
- опыт работы с большими массивами данных, с клиентами, прием и обработка запросов;
- опыт общения с большим количеством людей, опыт проведения тренингов и форумов знаний;
- опыт поддержки Hot Line (по юридическим вопросам);
- открыта для новых знаний и навыков, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности, внимание к деталям, умение работать как самостоятельно, так и в команде, быстро обучаема, умение расставлять приоритеты.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Економіст, аналітик
Винница, Удаленно

Економіст
Винница, Удаленно

Аудитор, фінансист, бухгалтер, економіст
Удаленно

Економіст
Дрогобыч, Удаленно

Економіст
Киев, Удаленно

Декларант, менеджер ВЭД, финансист, экономист
Харьков, Киев

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: