Алла
Экономист
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1934917
Опыт работы
Офис-менеджер по работе с иностранными студентами
с 09.2014 по 08.2018
(3 года 11 месяцев)
«GEC Education Center», Харьков (Услуги образования)
Обязанности:
- привлечение и подбор кандидатов для обучения за рубежом;
- ведение деловой переписки и телефонные звонки (in English language);
- перевод документов (паспорт, аттестат, свидетельство о рождении, справка о несудимости, мед. справка и т.д.) с английского на украинский язык;
- он-лайн регистрация Заявлений для получения Визы на сайте Министерства Иностранных Дел;
- task management;
- ведение первичной бухгалтерской документации.
Специалист по ведению баз данных отдела управления дебиторской задолженностью и отгрузками
с 09.2012 по 09.2013
(1 год)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)
Основные обязанности:
- ведение справочников в 1С по готовой продукции (пиво и пивные напитки) и таре (кеги), торговым точкам, транспортным средствам, физическим лицам (торговые представители, супервайзеры, водители, экспедиторы) по 15 LC площадкам;
- внесение и корректировка базы данных в 1С по артикулам ключевых клиентов и по штрих-кодам на готовую продукцию;
- массовая загрузка мастер-данных по готовой продукции при локальных и страновых акциях;
- мониторинг и заведение в систему 1С качественных удостоверений, деклараций и сертификатов о соответствии на производимую продукцию;
- прием и занесение в систему 1С заявок по холодильному оборудованию (ремонт, демонтаж, установка, перемещение);
- формирование и предоставление внутренних отчетов;
- проверка корректности внесенных в систему SAP данных по ценам и скидкам на продукцию.
Специалист по ведению юридической базы данных отдела закупок
с 05.2011 по 08.2012
(1 год 3 месяца)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)
Основные обязанности:
- занесение и корректировка информации по судебным искам в системе Tedesco;
- формирование и предоставление отчета по статусу судебных дел ответственному юристу и сотрудникам отдела репортинга;
- ведение реестра и отслеживание сроков истечения свидетельств на товарные знаки и патенты Компании;
- оформление меморандума и реквизитов на оплату гос.пошлины по товарным знакам/патентам;
- категоризация поставщиков/клиентов/дистрибьюторов России и Украины;
- формирование и предоставление отчетов по категоризации;
- создание проектов генеральных/нотариальных доверенностей;
- поддержка Sales Hot Line Russia;
- техническая поддержка размещения FAQ Legal на внутреннем портале Компании.
Специалист ООК Логистика Украина
с 06.2009 по 05.2011
(1 год 11 месяцев)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)
Основные обязанности:
-оперативное осуществление приема заказов от клиентов на поставку продукции в регионы Украины и на местный рынок;
-составление общей заявки на вывоз продукции потребителям локального и региональных рынков;
-получение, обработка заказов в «Электронной заявке» и в п/о SAP, подтверждение и выполнение заказов (заказ на основу, отгрузка продукции по сниженной цене, постановка на ответственное хранение, снятие с ответственного хранения, проверка наличия предоплатной скидки, заказы на внутреннее перемещение готовой продукции между сайтами, а также заказы на экспорт);
-прием заявок от дистрибьюторов согласно квот и Delivery plan;
-обеспечение оперативного анализа сложившихся взаимоотношений с клиентами (дебиторская задолженность, возврат тары);
-составление внутренних отчетов отдела.
Бухгалтер
с 08.2007 по 02.2009
(1 год 6 месяцев)
ООО «Торговый Дом «Агроимпорт» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия оптовой торговли запчастями к сельхозтехнике, а именно:
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, предоставления услуг, а также результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок;
- составление, прием и контроль первичной документации;
- начисление платежей в бюджет, взносов на социальное страхование, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей;
- подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности, а также отчетности в соц. фонды по заработной плате;
- кассовые отчеты;
- участие при проведении проверок налоговыми и прочими государственными органами.
Экономист
с 10.2005 по 07.2007
(1 год 9 месяцев)
ОАО «Харьковспецстрой» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обязанности:
- работа с клиентами, составление и заключение договоров;
- ведение платежей в системе «Клиент-банк»;
- отслеживание дебиторской задолженности предприятия;
- учет материалов по составленным сметам;
- участие в комплексном финансово-экономическом анализе хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
Образование
Харьковский Национальный Экономический Университет
Международные Экономические отношения, менеджер ВЭД, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)
Дневная форма обучения, Диплом магистра по международной экономике.
Дополнительное образование и сертификаты
Финансовый трейдер
2005, 2 месяца
Excel Advanced с элементами основного курса
2011, 1 неделя (усиленно)
Знания и навыки
Знание языков
- Французский — начинающий
- Английский — средний
Дополнительная информация
- опыт ведения баз данных в различных программах (SAP-ERP, 1C v7, v8);
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);
- знание английского языка (Intermediate) – деловая переписка, разговорный, переводы документов;
- бухгалтерский и налоговый учет, первичная документация;
- управленческий учет;
- опыт работы с большими массивами данных, с клиентами, прием и обработка запросов;
- опыт общения с большим количеством людей, опыт проведения тренингов и форумов знаний;
- опыт поддержки Hot Line (по юридическим вопросам);
- открыта для новых знаний и навыков, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности, внимание к деталям, умение работать как самостоятельно, так и в команде, быстро обучаема, умение расставлять приоритеты.
Другие резюме этого кандидата
Харьков, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Office Manager in education of Foreign Students, «GEC Education Center», 3 года 11 месяцев
- Database specialist at the Sales Department, PJSC «SUN InBev Ukraine», 1 год
Похожие кандидаты
Економіст, аналітик
Винница, Удаленно
Економіст
Винница, Удаленно
Аудитор, фінансист, бухгалтер, економіст
Удаленно
Економіст
Дрогобыч, Удаленно
Економіст
Киев, Удаленно
Декларант, менеджер ВЭД, финансист, экономист
Харьков, Киев