Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 августа 2023 PRO

Марина

Коммерческий директор, начальник департамента развития

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор департамента продаж

с 01.2019 по 11.2019 (10 месяцев)
Финансовая компания "KF.UA", г. Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Организация работы департамента продаж и региональной сети, оперативный контроль плановых показателей в разрезе регионов, продуктов;
- Финансовый контроль деятельности региональной сети, анализ рентабельности работы отделений;
- Разработка планов мероприятий, направленных на рентабельную работу оффлайн-канала;
- Оптимизация сети, открытие/закрытие отделений, анализ/согласование ТЭО. Контроль за выполнением поставленных задач, направленных на повышения рентабельности работы сети;
- Организация эффективного использования основных средств, мониторинг и контроль расходов;
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие форм и методов работы персонала, расширение каналов продаж, контроль и анализ внедрения новых активностей по продажам;
- Участие в разработке маркетинговых активностей, внедрение, анализ эффективности;
- Бюджетирование, анализ оперативной аналитической отчетности;
- Проектная работа: привлечение партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, организация операционных процессов, запуск, контроль и анализ;

Результаты:
- Оптимизация сети отделений (52 ТТ), открытие 10 новых ТТ;
- Увеличение финансового результата оффлайн на 44%, увеличение объема активного портфеля на 30%, оптимизация структуры кредитного портфеля оффлайн;
- Оптимизация работы департамента, кустовое укрупнение;
- Организована эффективная деятельность региональной сети – все ТТ работают с положительным операционным и финансовым результатом;
- Запуск партнерских программ - заключены договоры о сотрудничестве с: Meest Express, Мoneyboom, Cash2go, пр;
- Запуск мобильной точки продаж;
- Запуск «Агентской схемы» продаж;
- Разработка и внедрение новой системы мотивации.

Заместитель генерального директора, начальник департамента продаж и регионального развития

с 07.2016 по 01.2019 (2 года 6 месяцев)
ООО «ФК «АП.МИ ФИНАНС» Группы компаний «АП.МИ»,, Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:

- Организация, координация и управление деятельностью компании;
- Организация работы департамента продаж и регионального развития;
- Разработка и внедрение принципов стратегического планирования;
- Разработка и составление бизнес планов, распределение бизнес ресурсов;
- Руководство и контроль финансовой деятельности, управление финансовыми потоками компании;
- Формирование бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ);
- Анализ оперативной аналитической отчетности, консолидация финансовой отчетности;
- Подбор кадров участников САУ всех уровней управления;
- Организация и анализ эффективности деятельности САУ;
- Координация внедрения проекта;
- Организация и координация работы по оптимизации бизнес-процессов и процедур;
- Анализ оперативной аналитической отчетности;
- Разработка KPI, условий мотивации сотрудников подразделения регионального развития, участников САУ;
- Разработка и утверждение организационно распорядительной документации: проектная документация, должностные инструкции, положение о системе мотивации, технологические карты, техническое задание;
- Привлечение партнеров и проведение переговоров с ключевыми участниками проекта;
- Организация и участие в семинарах, презентациях, конференциях;
- Сопровождение деятельности региональных подразделений;
- Разработка плана работы подразделения регионального развития

Результаты:
- Организованы все бизнес и операционные процессы компании «с нуля»;
- Организован департамент продаж и регионального развития «с нуля»;
- Выполнение плана продаж и бюджетных показателей компании;
- Внедрила систему бюджетирования «с нуля»;
- Внедрила систему планирования и контроля за финансовыми потоками (контроль исполнения платежного календаря);
- Разработана и утверждена организационно-распорядительная документация «с нуля»: проектная документация, положения, технологические карты, инвестиционная документация и финансовая модель компании, дорожные карты развития проекта, техническое задание на создание программного обеспечения, презентационные материалы;
- На основании выдвинутых предложений были приняты управленческие решения, позволившие оптимизировать бизнес-процессы, уменьшить издержки, оптимизировать структуру компаний, уменьшить риски ведения бизнеса;
- Организована эффективная деятельность областных офисов САУ, укомплектованы и обучены команды областных и районных офисов САУ и Представительств (руководители офисов САУ, заместители руководителей офисов САУ);
- Заключены договоры о сотрудничестве с ключевыми партнерами и участниками проекта (ТПП, Союз предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий, ведущие ВУЗы, областные и городские Центры занятости, пр.),
- Организованы и проведены областные конференции с участием глав областных администраций, муниципальных органов власти, профсоюзных и общественных организаций, ВУЗов, центров занятости, градообразующих предприятий, подписаны резолюции и меморандумы о сотрудничестве;

Начальник Управления по работе с Регионами

с 11.2014 по 06.2016 (1 год 7 месяцев)
СК «ПРОВИДНА», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Руководство и организация работы региональной сети;
- Бизнес планирование, расчет бюджетной модели, распределение плановых нормативов;
- Организация выполнения плана продаж всеми каналами продаж (корпоративный, партнерский, розничный);
- Контроль эффективности работы филиалов, отделений, оптимизации неэффективных сотрудников, контроль выполнения поставленных задач;
- Контроль ведения оперативной и аналитической отчетности. Работа над оптимизацией действующей модели отчетности Компании, разработка новых «форм управленческой отчетности», разработка технического задания по созданию оптимальных форм статистик и отчетов;
- Финансовый анализ деятельности региональной сети, анализ рентабельности работы филиалов, отделений, центров продаж;
- Кураторство рабочих групп: «Спец. проект МОТОР» (увеличение продаж моторных видов страхования: КАСКО, ОСАГО); «Ключевые показатели рентабельности» (выполнение бюджета по доходам и расходам региональной сетью, обеспечение нормативного уровня пролонгации договоров страхования по ключевым видам, привлечение «нового бизнеса» - расширение клиентского портфеля, увеличение уровня кросс-продаж);
- Разработка KPI, условий мотивации сотрудников региональной сети (директора филиалов, заместители директоров филиалов, руководители отделений, центров продаж, менеджеры);
- Разработка и утверждение организационно-распорядительной документации: должностные инструкции, положения о подразделениях и коллегиальных органах, методология бизнес процессов, операционные процессы и процедуры;
- Участие в разработке и проведение обучающих мероприятий, тестировании сотрудников региональной сети (презентации, вопросы для тестирования, анализ итогов тестирования, посттрениговый анализ);
- Участие в проектах по внедрению «инноваций» (электронный полис, «агентский портал», внедрение нового ПО «ИНСИС 10», пр.);
- Диагностика работы филиалов/отделений/центров продаж, организация работы на местах, участие во встречах с ключевыми клиентами, участие в переговорах (командировки). Проведение индивидуальной работы с директорами филиалов, заместителями директоров филиалов, персоналом филиалов.

Результаты:
- Выполнение региональной сетью годового и квартального планов продаж: выполнение плана продаж за 2015 год – 102%, темп роста - 119%, выполнение плана продаж 1 квартала 2016 года - 108%, темп роста составил 112%;
- Выполнение региональной сетью плана продаж ключевых моторных видов страхования (ОСАГО, КАСКО) за 2015 год на 102%, показатель темпа роста - 122%;
- Выполнение нормативного показателя эффективности работы регион

Начальник Управления продаж сети отделений Департамента продаж розничного бизнеса

с 10.2013 по 09.2014 (11 месяцев)
ПАО «БАНК «ЮНИСОН»», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Руководство и организация работы розничной сети;
- Бизнес планирование, распределение плановых нормативов;
- Организация выполнения плана продаж кредитных и пассивных продуктов, увеличению клиентской базы;
- Разработка методики оценки эффективности осуществления продажи банковских продуктов;
- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
- Финансовый анализ деятельности розничной сети, анализ рентабельности работы отделений;
- Организация привлечения на обслуживание стратегических клиентов, рассмотрение индивидуальных условий обслуживания, подготовка индивидуальных договоров (зарплатные проекты, договоры на принятие платежей, расчетно-кассового обслуживания, т.д.);
- Подбор и организация обучения персонала, определение стандартов подбора персонала;
- Разработка KPI сотрудников розничной сети;
- Инициация разработки (актуализация) банковских продуктов, разработка бизнес требований для внедрения банковских продуктов, а также условий и технологий их продажи, мониторинг востребованности и анализ рынка розничных продуктов;
- Развитие и расширение сети каналов продаж розничных продуктов;
- Контроль качества продаж банковских продуктов, привлечения и обслуживания клиентов;
- Тестирование и внедрение CRM, подготовка бизнес-требований к ПО;
- Разработка и утверждение организационно-распорядительной документации: должностные инструкции, положения о подразделениях и коллегиальных органах, методология бизнес-процессов, операционные процессы и процедуры;
- Разработка мероприятий по стимулированию и мотивированию;
- Операционное сопровождение региональной сети отделений;

Результаты:
- Открыто и организована работа «с нуля» 10 региональных представительств;
- Выполнение плана продаж за 6 месяцев 2014 года розничной сетью отделений на 130%;
- Разработана и внедрена внутренняя нормативная документация, регламентирующая бизнес-процессы, операционные процессы, технологии продаж.

Начальник Управления продаж

с 05.2011 по 09.2013 (2 года 4 месяца)
ПАО «ПРОМИНВЕСТБАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Разработка стратегии и политики продаж, организация выполнения плана продаж, прироста клиентской базы;
- Организация работы региональной сети;
- Построение системы контроля работы региональной сети;
- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
- Анализ рентабельности работы региональной сети, проведение финансового анализа деятельности региональной сети;
- Определение направления развития продаж;
- Осуществление контроля качества продаж, участие в разработке подходов по использованию каналов продаж;
- Участие в разработке и утверждении нормативной документации;
- Разработка мероприятий по стимулированию и мотивированию работников;
- Операционное сопровождение точек продаж;
- Обеспечение централизации и оптимизации бизнес-процессов и процедур;
- Проведение реорганизации, открытие новых точек продаж, оптимизация региональной сети;
- Подбор персонала, определение стандартов подбора персонала, определение модели поведения сотрудников;

Результаты:
- Проведена реструктуризация региональной сети продаж;
- Разработана и внедрена новая методология продаж;
- Осуществлен переход на новое программное обеспечение - АБС Flexcube;
- Разработано техническое задание на внедрение CRM, запущено программное обеспечение CRM Siebel;
- Выполнение годового плана продаж по пассивным и активным операциям;

Заместитель начальника управления кредитования Департамента среднего и малого бизнеса Головного Банка

с 12.2006 по 05.2011 (4 года 5 месяцев)
АО «УКРСИББАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

- Определение направления развития продаж кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ;
- Управление подразделениями, ответственными за продажи кредитных продуктов;
- Контроль качества продаж кредитных продуктов;
- Участие в разработке подходов по использованию каналов продаж кредитных продуктов, в том числе альтернативных каналов продаж;
- Инициация разработки (актуализации) кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ, а также условий и технологий их продажи;
- Мониторинг и анализ востребованности кредитных продуктов ИБ, СМБ;
- Координация взаимодействия со службами банка, вовлеченными в процесс создания и сопровождения кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ;
- Контроль за соблюдением лимитов полномочий;
- Участие в бизнес – планировании;
- Контроль выполнения бизнес-планов по кредитованию, ответственность за выполнение установленных плановых нормативов;
- Членство/председательство в коллегиальном органе по принятию решений (Кредитный Комитет центра принятия решений головного банка);
- Проведение финансового анализа деятельности предприятий, сопровождение и вынесение кредитных заявок на рассмотрение Кредитного Комитета первого уровня головного банка;

Региональный менеджер логистического центра

с 01.2005 по 12.2005 (11 месяцев)
ЗАТ «СВЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ», Запорожье (Розничные продажи бытовой техники)

- Организация работы вверенного подразделения;
- Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций;
- Бизнес - планирование;
- Организация выполнения плана продаж;
- Обеспечение долгосрочных отношений с клиентами;
- Разработка стратегии и политики продаж;
- Обеспечение прироста клиентской базы;
- Подбор и обучение персонала;

Образование

Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления

Экономист, менеджер, Запорожье
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Битрикс24 САПР MS Visio HCL Notes FlexCube Управление бизнесом Организация процессов продаж, повышение их эффективности Работа в стартапах, формирование команды «с нуля» Опыт реструктуризации, антикризисного управления Управление бюджетом: организация бюджетного процесса «с нуля» Ру Организация и внедрение принципов стратегического планирования Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности Опыт руководства региональной сетью продаж (500 сотрудников)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личностные характеристики
Способность открывать возможности и постоянно развиваться;
Умею принимать решения и брать на себя обязательства;
Умение работать в команде;
Эффективность в режиме многозадачности и сжатых сроков;
Целеустремленность, ориентированность на достижение высоких результатов;
Системное видение и стратегическое мышление;
Легко оцениваю и интерпретирую информацию;
Стремление к самореализации и успеху.

Хобби и увлечения
Путешествия, фотография, домашние животные

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: