Надежда
Менеджер по логистике, помощник руководителя, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1952792
Опыт работы
Помощник руководителя
с 04.2021 по наст. время
(3 года 1 месяц)
Николаевский домостроительный комбинат, Николаев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
организация делопроизводства, контроль документооборота; работа с телефонными звонками, почтой, посетителями. 1. Организация рабочего дня руководителя и работы приёмной
2. Организация работы с документами
3. Разработка и подготовка документов
4. Контроль исполнения решений и поручений
5. Организация рабочего места руководителя
6. Дополнительные обязанности (необязательный раздел)
Менеджер по логистике
с 07.2019 по 04.2021
(1 год 9 месяцев)
Укртрансюг, Николаев (Транспорт, логистика)
анализировать всю информацию, оперативно формировать соответствующие виды отчетов о результатах перевозки; анализировать и лично проверять документацию на соответствие установленным правилам и порядку оформления необходимой транспортно-сопроводительной, транспортно-экспедиционной, страховой и претензионной документации, а также договоров, оформляемых соглашений и контрактов; работать во всех применяемых корпоративных информационных системах.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Начальник отдела логистики
с 02.2019 по 07.2019
(5 месяцев)
ООО " Юг-Транс", Миколаїв (Транспорт, логистика)
Функциональные обязанности:
1. Осуществление руководства работой отдела логистики.
2. Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.
3. Составление инструкции по сопровождению грузов и документов, проходящих через отдел логистики.
4. Участие в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях-в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу.
5. Прием мер по обеспечению работников экспедиции средствами механизации труда, инвентарем, специальным оборудованием, также следить за их правильной эксплуатацией и технически исправным состоянием.
6. Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.
7. Организация работы по ведению учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков достав
Наладила работу отдела логистики,нашла и устранила проблему которая помогла решить недостачи на складе.Увеличила продуктивность работы водителей в сезон, и всегда гарантировала вывоз продукции в оговоренные сроки с минимальным кол-ом возвратов за квартал.
Менеджер по персоналу
с 01.2018 по 02.2019
(1 год 1 месяц)
ООО " Полетехника ", Миколаїв (сельскохозяйственная техника)
Функциональные обязанности:
1.Изучения рынка труда для поиска кандидатов на необходимые вакансии. Ориентироваться в региональном рынке в случае необходимости.
2.Устанавливать отношения с профессиональными учебными заведениями и вузами для заключения договоренностей по привлечению студентов на практику с последующим трудоустройством.
3.Оповещать ЦЗ, образовательные учреждения об имеющихся вакансиях и потребности в персонале. Оценивать кандидатов, основываясь на квалификации, деловых и личных качествах соискателя.
4.Организовывать аттестационные мероприятия для сотрудников компании. Проводить аттестационные мероприятия и анализировать их результаты. Работать над формированием кадрового резерва.
5.Участие в реорганизациях и кадровых перестановках персонала, оргструктуры компании. Разрабатывание и реализация различных мероприятия, направленные на управление количеством сотрудников.
Разработала систему адаптации и мотивации сотрудников, а также провела адаптацию новых сотрудников. Постоянно разрабатывала новые мотивационные программы для сотрудников.
Менеджер по логистике
с 09.2015 по 01.2018
(2 года 4 месяца)
ООО " Альпи-Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)
Функциональные обязанности:
1.Поиск машин, организация доставки товара;
2.Поиск места складирования и хранения товара;
анализ рынка транспортных услуг;
3.Ведение документооборота.
Улучшила работу логистической системы на предприятии, что позволило минимизировать затраты на дистрибьюторские перевозки по Украине.
Менеджер отдела переводов
с 02.2013 по 09.2015
(2 года 7 месяцев)
" ТрансЛинк - Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Услуги для населения и бизнеса)
Функциональные обязанности:
1.Управление проектами по языковым переводам (согласование условий, координация переводчиков, отслеживание сроков, рекламации).
2.Проверка текстов перевода на соответствие (русскоязычные документы)
Согласование редакторских/корректорских правок, переводов
Консультирование клиентов по электронной почте / по телефону.
3.Подготовка документации для нотариальных действий
Ведение и учет статистики по заказам
Ведение актуальной базы данных по клиентам и поставщикам.
4.Еженедельная/ежемесячная отчетность
Координация работы штатного и внештатных курьеров
Ведение внутреннего документооборота (бухгалтерия, договора).
5.Урегулирование нештатных/форс мажорных ситуаций.
Успешно реализовывала проекты,точно в срок и без превышения бюджета, соответствуя ожиданиям заинтересованных сторон.
Постоянное обучение новых переводчиков,и внедрение их под свои проекты.Умело организовывала работу переводчиков,редакторов,что приводило к высокому качеству реализации большего количества успешных проектов.
Образование
Николаевский национальный аграрный университет
Економический, менеджмент ВЭД, Николаев
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 5 месяцев)
Проведение практических занятий для подготовительных курсов, помощь преподавателям в подготовке семинаров и лекций.Большой опыт работы с абитуриентами разных возрастных групп (практика в приемной комиссии университета).
Знания и навыки
Знание языков
Английский — выше среднего
Дополнительная информация
Образование
Основное — высшее.Николаевский национальный аграрный университет, с 2007 по 2013.
Специальность: менеджер внешнеэкономической деятельности.
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Опытный пользователь ПК, MS Office
Спорт, путешествия
Похожие кандидаты
Директор, ассистент руководителя, менеджер, логист, помощник логиста
30000 грн, Одесса
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Помічник керівника, хостес, офіс-менеджер
15000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса