Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 февраля 2023 PRO

Надежда

Менеджер по логистике, помощник руководителя, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 04.2021 по наст. время (3 года 1 месяц)
Николаевский домостроительный комбинат, Николаев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

организация делопроизводства, контроль документооборота; работа с телефонными звонками, почтой, посетителями. 1. Организация рабочего дня руководителя и работы приёмной
2. Организация работы с документами
3. Разработка и подготовка документов
4. Контроль исполнения решений и поручений
5. Организация рабочего места руководителя
6. Дополнительные обязанности (необязательный раздел)

Менеджер по логистике

с 07.2019 по 04.2021 (1 год 9 месяцев)
Укртрансюг, Николаев (Транспорт, логистика)

анализировать всю информацию, оперативно формировать соответствующие виды отчетов о результатах перевозки; анализировать и лично проверять документацию на соответствие установленным правилам и порядку оформления необходимой транспортно-сопроводительной, транспортно-экспедиционной, страховой и претензионной документации, а также договоров, оформляемых соглашений и контрактов; работать во всех применяемых корпоративных информационных системах.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Начальник отдела логистики

с 02.2019 по 07.2019 (5 месяцев)
ООО " Юг-Транс", Миколаїв (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:

1. Осуществление руководства работой отдела логистики.

2. Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.

3. Составление инструкции по сопровождению грузов и документов, проходящих через отдел логистики.

4. Участие в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях-в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу.

5. Прием мер по обеспечению работников экспедиции средствами механизации труда, инвентарем, специальным оборудованием, также следить за их правильной эксплуатацией и технически исправным состоянием.

6. Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

7. Организация работы по ведению учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков достав


Наладила работу отдела логистики,нашла и устранила проблему которая помогла решить недостачи на складе.Увеличила продуктивность работы водителей в сезон, и всегда гарантировала вывоз продукции в оговоренные сроки с минимальным кол-ом возвратов за квартал.

Менеджер по персоналу

с 01.2018 по 02.2019 (1 год 1 месяц)
ООО " Полетехника ", Миколаїв (сельскохозяйственная техника)

Функциональные обязанности:

1.Изучения рынка труда для поиска кандидатов на необходимые вакансии. Ориентироваться в региональном рынке в случае необходимости.

2.Устанавливать отношения с профессиональными учебными заведениями и вузами для заключения договоренностей по привлечению студентов на практику с последующим трудоустройством.

3.Оповещать ЦЗ, образовательные учреждения об имеющихся вакансиях и потребности в персонале. Оценивать кандидатов, основываясь на квалификации, деловых и личных качествах соискателя.

4.Организовывать аттестационные мероприятия для сотрудников компании. Проводить аттестационные мероприятия и анализировать их результаты. Работать над формированием кадрового резерва.

5.Участие в реорганизациях и кадровых перестановках персонала, оргструктуры компании. Разрабатывание и реализация различных мероприятия, направленные на управление количеством сотрудников.

Разработала систему адаптации и мотивации сотрудников, а также провела адаптацию новых сотрудников. Постоянно разрабатывала новые мотивационные программы для сотрудников.

Менеджер по логистике

с 09.2015 по 01.2018 (2 года 4 месяца)
ООО " Альпи-Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

Функциональные обязанности:
1.Поиск машин, организация доставки товара;

2.Поиск места складирования и хранения товара;
анализ рынка транспортных услуг;

3.Ведение документооборота.

Улучшила работу логистической системы на предприятии, что позволило минимизировать затраты на дистрибьюторские перевозки по Украине.

Менеджер отдела переводов

с 02.2013 по 09.2015 (2 года 7 месяцев)
" ТрансЛинк - Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Услуги для населения и бизнеса)

Функциональные обязанности:
1.Управление проектами по языковым переводам (согласование условий, координация переводчиков, отслеживание сроков, рекламации).

2.Проверка текстов перевода на соответствие (русскоязычные документы)
Согласование редакторских/корректорских правок, переводов
Консультирование клиентов по электронной почте / по телефону.

3.Подготовка документации для нотариальных действий
Ведение и учет статистики по заказам
Ведение актуальной базы данных по клиентам и поставщикам.

4.Еженедельная/ежемесячная отчетность
Координация работы штатного и внештатных курьеров
Ведение внутреннего документооборота (бухгалтерия, договора).

5.Урегулирование нештатных/форс мажорных ситуаций.

Успешно реализовывала проекты,точно в срок и без превышения бюджета, соответствуя ожиданиям заинтересованных сторон.
Постоянное обучение новых переводчиков,и внедрение их под свои проекты.Умело организовывала работу переводчиков,редакторов,что приводило к высокому качеству реализации большего количества успешных проектов.

Образование

Николаевский национальный аграрный университет

Економический, менеджмент ВЭД, Николаев
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 5 месяцев)

Проведение практических занятий для подготовительных курсов, помощь преподавателям в подготовке семинаров и лекций.Большой опыт работы с абитуриентами разных возрастных групп (практика в приемной комиссии университета).

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Email Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Почтовый клиент 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Грамотная речь Работа в команде Документооборот База данных Работа с большим объемом информации

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Образование
Основное — высшее.Николаевский национальный аграрный университет, с 2007 по 2013.
Специальность: менеджер внешнеэкономической деятельности.
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Опытный пользователь ПК, MS Office
Спорт, путешествия

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: