Нина
Помощник бухгалтера, секретарь, администратор, офис-менеджер, 9 000 грн
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1964036/
Опыт работы
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
с 09.2019 по 09.2020
(1 год)
Строительная компания, Киев (Спортивное покрытие, обустройство территорий...)
Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, кофе), работа с первичной документацией в 1С8 ( открытие счетов, доверенностей, акты сверок, ведение книги доверенностей...), регистрация и отправка писем.
Психолог, делопроизводитель, юрист
с 12.2018 по 04.2019
(5 месяцев)
Медицинский центр., Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение видеонаблюдения и контроля работы медицинского центра, составление отчетности о ночных сменах. Ведение воспитательных бесед с сотрудниками центра при нарушении дисциплины. Работа с клиентами при конфликтных ситуациях, решение конфликтных ситуаций. Составление ответов на предложения и жалобы клиентов центра. Подготовка пакета документов при подаче в суд. Выполнение секретарских обязанностей.
Администратор, секретарь.
с 08.2018 по 10.2018
(3 месяца)
Курсы английского языка, Благотворительный фонд г. Киев, Киев (Образование, наука)
Приём входящих звонков, общение и консультации с клиентами и родителями по телефону. Формирование и наполнение групп детей и взрослых для занятий. Помощь педагогу в подготовке к занятиям. Работа с документами, составление отчётов, списков. Финансовый учёт. Работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса. Постоянная связь с обслуживающими организациями.
Специалист общего отдела
с 03.2018 по 06.2018
(4 месяца)
Районное управление образования г. Киева, Киев (Образование, наука)
Ведение и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Работа с первичной документацией (учет, проверка, хранение); Ведение книг учета ; Сканирование документов; Работа с оргтехникой; Отправка документов почтой.
Психолог
с 09.2010 по 08.2017
(7 лет)
специализированная школа, Киев (Образование, наука)
своевременная психологическая помощь всем участникам научного процесса (диагностика, проведение тренингов, консультирование...)
Образование
Переяслав Хмельницкий государственный педагогический университет им.Григория Сковороды
Ф-т Педагогики и психологии. Практический психолог, социальный педагог, Переяслав Хмельницк
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)
Донецкий экономический техникум Госснаба СССР
Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт. Техник-товаровед., Донецк
Неоконченное высшее, с 1988 по 1990 (2 года)
Знания и навыки
- Пользователь ПК
- Работа с оргтехникой
- Коммуникация, оценка ситуации
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
Проживаю в Днепровском районе г. Киева
Семейное положение
Свободна, имею взрослую дочь 39 лет
Место работы
Центр по работе с детьми и молодёжью по месту проживания Киева - социальный педагог- 2008-2009 г.
В мои обязанности входило:
Курирование и консультирование семей с детьми;
Ведение отчётной документации;
Организация работы с профильными исполнительными властями;
Регулярное участие в рейдах по сложным семьям с профильными исполнительными властями.
Место работы
Газета «РИО» СЕНС. Отдел доставки – административный менеджер- 2006 г.
В мои обязанности входило:
Собеседование и приём на работу курьеров;
Заключение трудовых договоров (знание кадрового делопроизводства и основ законодательства о труде);
Проверка и организация рабочего процесса курьеров по своевременной и качественной доставке газет;
Опыт работы
Секретарь – референт, администратор, офис-менеджер – 11 лет - 1985 - 1996г.
Места работы
Военная часть срочной службы МО Украины;
Управление треста «Главкиевгорстроя»;
Киевское управление «Киевметаллоснабсбыт»;
НИИ Урологии и нефрологии: ассистент профессора медицины, секретарь главного врача института;
Страховая компания;
Общественная организация- клуб по интересам.
В мои обязанности входило:
Приём и распределение телефонных звонков;
Работа с офисной техникой (ПК, принтер, факс, ксерокс, сканер);
Выполнение поручений руководителя;
Приглашение, встреча и приём гостей;
Организация деловых встреч и поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, открытие виз);
Ведение документооборота;
Ведение первичной бухгалтерии;
Организация жизнедеятельности офиса;
Подготовка и проведение тематических встреч;
Туристическая фирма - руководитель отдела легализации документов для граждан, выезжающих за границу- 1996 - 2005г.
В мои обязанности входило:
Подбор и обучение персонала (переводчики на/с иностранных языков, курьеры);
Обучение работе с Министерствами Юстиции и Иностранных дел;
Работа с представительствами Консульских отделов стран мира;
Приём заказов от клиентов, координация выполнения заказов и расчёт с клиентами;
Работа с государственными и частными нотариусами;
Составление и сдача отчётности.
Дополнительный раздел
Личные качества:
Организационные навыки, коммуникабельность, работа над результатом, отличная способность работать в команде, творческий подход к достижению целей, ответственность, внимательность, настойчивость, аккуратность, способность находить наилучшие решения проблем, способность принимать независимые решения. Общительная, доброжелательная. Грамотная письменная и устная речь. Без вредных привычек.
Дополнительная информация:
Гражданство - Украина
Семейное положение – разведена.
Хобби: Литература, путешествия, фитнес.
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер, помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор
40000 грн, Киев, Бровары -
Асистент керівника, офіс-менеджер
40000 грн, Киев -
Administrative manager
Киев, Буча, Удаленно -
Менеджер з адміністративної діяльності
Киев -
Адміністратор офісу
Киев -
Адміністратор офісу, юрист
40000 грн, Киев