Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 октября 2019 PRO

Дмитрий

Директор по развитию

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Консультант по внутриорганизационному развитию

с 02.2018 по 06.2019 (1 год 4 месяца)
ООО "Римол", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Анализ существующей внутренней структуры в разрезе оптимизации прибыли
Выявление «узких мест» в организационной структуре компании: маркетинг, закупки, производство, логистика.
Консультирование и работа с менеджерами среднего звена с целью выявление скрытого потенциала, и развития необходимых компании управленческих компетенций.
Определение уровня компетентности персонала и соответствия занимаемым должностям.
Разработка наиболее эффективной модели взаимодействия между руководством и отделами с применением принципов методологии «Agile»
Проведение обучающих мероприятий с целью снижения уровня напряженности и стресса в коллективе с применением методик когнитивно-поведенческого подхода.
Повышение уровня вовлеченности сотрудников в процесс принятия тактических решений, обусловленных колебаниями рыночной конъюнктуры
Подбор руководящего персонала с применением современных методик оценки, а также профайлинга по соц.сетям и др.
Разработка стратегии эмоционального поведения с клиентами для наиболее эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных бизнес-отношений.

Технический директор

с 04.2017 по 02.2018 (10 месяцев)
Научно-производственное предприятие "Римол", Киев (Производство, научные разработки, оптовая торговля)

Создание, разработка и выведение на рынок смазочных материалов для промышленности (металлургия, машиностроение, горно-обогатительные предприятия, химическая промышленность, портовое хоз-во и проч.)
Руководство предприятием, постановка долгосрочных целей и задач, контакты с техническими руководителями крупных промышленных предприятий Украины и стран СНГ.
Организация взаимодействия с перспективными ключевыми клиентами (Польша, Чехия, Венгрия).
Оптимизация организационной структуры предприятия, количества подразделений, численности персонала, системы мотивации.
Организация и контроль производственного процесса. Работа с контролирующими органами.
Разработка и легализация нормативно-технической документации. Координация проведения лабораторных и промышленных испытаний.
Техническое консультирование руководящих специалистов предприятий в области повышения надежности и долговечности особо важного технологического оборудования, проведение детального анализа актуальных проблем (выходы из строя, повышенные затраты на ремонты и обслуживание, большая численность ремонтно-обслуживающего персонала и т.п.) Разработка и внедрение оптимальных технико-экономических решений.

Руководитель отдела развития

с 12.2010 по 02.2017 (6 лет 2 месяца)
ООО "Амити-Групп", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Анализ рынка ОВиК, поиск перспективных новых направлений деятельности компании, производителей оборудования и комплектующих в Украине и за рубежом (преимущественно Швейцария, Франция, Канада, США). Подготовка и участие в выставках, организация ВЭД.
Операционное руководство отделом развития (продаж). Постановка планов продаж, контроль исполнения, работа с дебиторской задолженностью.
Работа с корпоративным сайтом, интернет-магазином.
Ведение ключевых проектов и VIP-клиентов. Маркетинговые исследования рынка, отслеживание ключевых тенденций, консультирование руководства в области подбора персонала, работа с разрешительными органами.
Поиск и коммуникации с перспективными предприятиями-потребителями.

Ведущий специалист по связям с общественностью и прессой

с 10.2006 по 12.2009 (3 года 2 месяца)
ООО "Гарт-С", Киев (Пищевая промышленность)

PR & marketing компетенции: разработка маркетинговых планов, прописание оптово-розничных торговых бизнес-процессов, оптимизация затрат. Сотрудничество с подрядными организациями. Анализ конкурентов и мониторинг рынка данного сегмента (товары для дома, бытхим, посуда). Редактирование и выпуск корпоративного журнала.
Достижения:
- проведены интерактивные акции на основных радиостанциях (в течение 2007-2008 г.) направленные на узнаваемость нового бренда сети;
- проведены акции открытия 20 новых магазинов по Украине;
- оптимизированы расходы на маркетинговый бюджет по параметру "маркетинговые затраты - планируемый прирост кол-ва покупателей";
- определен и утвержден список подрядных организаций, с которыми сотрудничает компания.

Заместитель коммерческого директора

с 10.2005 по 09.2006 (11 месяцев)
ООО "Аспект-М", Киев (Розничная торговля)

Организация и оптимизация работы отделов продаж и закупок, проведение переговоров и заключение договоров. Построение эффективной системы работы с корпоративными клиентами, стратегическое планирование развития компаниии. Бюджетирование (построение и контроль за выполнением доходной и расходной частей бюджета). Подбор и развитие персонала службы продаж и маркетинга.

Достижения:
- систематизирована работа менеджеров по продажам и закупкам;
- увеличен оборот на 10-15% (за 1 год).

Технолог, мастер механо-сборочного цеха

с 11.2004 по 06.2005 (7 месяцев)
ООО «Азовский судоремонтный завод» (судоремонт, машиностроение)

Выполнение производственного плана цеха.Организация бесперебойной работы слесарно-монтажного участка в течении смены. Контроль за выполнением работ. Управление персоналом (30 человек) - технологи, помощники, рабочие: токари, фрезеровщики, шлифовщики, расточники, слесари). Взаимодействие с другими службами и цехами предприятия. Закрытие заработной платы, ведение технического и кадрового документооборота, поставка зап.частей. Проведение мероприятий по охране труда и ТБ.

Образование

Приазовский государственный технический университет

Механико-машиностроительный, Мариуполь
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

"Эффективное управление"

2008

2008

"Тайм-менеджмент"

"Управление эмоциями в переговорах"

2016, 3 дня

Verkaufstraining, "P&S Vorspannsysteme AG"(St. Gallenkappel, Zwitzerland)

2010, 2 недели

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CRM Adobe Illustrator Adobe InDesign Adobe

Знание языков

  • Польский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Деловые качества: аналитичность, умение планировать, креативность, способность принимать нестандартные взвешенные решения, опыт в подборе персонала, знание особенностей работы с разрешительными органами.

Персональные качества: честность, коммуникабельность, чувство юмора, быстрая обучаемость.

Хобби: путешествия, психология, когнитивные науки, нейроэкономика, техника, литература, политика.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: