Оксана
Секретарь-референт, 1 500 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Бердянск
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1991145
Образование
педагогический университет
Филологический, русский язык и литература, Запорожье
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)
Есть документ о получении квалификации секретарь-машинистка
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Польский — продвинутый
- Русский — свободно
Рекомендации
Вруцкая Марина Петровна
Начальник отдела кадров, Бердянский педуниверситет
Дополнительная информация
Еремеева Оксана Анатольевна активно ищу работу
Секретарь, 1 500 грн.
Дата рождения:
15 авг 1966 (47 лет)
E-mail:
[
Регион:
Запорожье
Телефон(ы):
[
Цель
Поиск работы
Ключевая информация
Знание языков: русский и украинский - в совершенстве, 100 % грамотность; английский язык - начальный курс, со словарем, польский - разговорный, на уровне начинающего пользователя (изучала в университете).
Высокая скорость компьютерного набора (курсы машинописи и делопроизводства)
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, интернет-браузеры Mozila Firefox, Opera)
Опыт работы
Делопроизводитель отдела кадров
окт 2012 - сен 2013 (1 год)
Бердянский государственный педагогический университет (http://www.bdpu.org/)
более 500 сотрудников Образование
Рекомендации
Марина Петровна Вруцкая начальник отдела кадров Бердянский государственный педагогический университет
[
Офис-менеджер
июл 2008 - авг 2012 (4 года 2 мес)
ЧОП Шторм г. Бердянск
до 20 сотрудников Охрана и Безопасность
прием звонков и факсов;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
ведение базы заказчиков;
составление договоров и отслеживание их сроков, составление платежной документации;
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
реклама;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, работа с курьерскими отправлениями);
выполнение поручений директора;
ведение кадрового делопроизводства.
Рекомендации
Александр Викторович Клименко директор ЧОП Шторм г. Бердянск
[
Менеджер коммерческого отдела
авг 2007 - май 2008 (10 мес)
"Азовкабель" г. Бердянск
более 500 сотрудников Промышленность и Производство
работа с заказчиками в телефонном режиме;
оформление заказов;
работа с проблемными заказчиками, разрешение конфликтных ситуаций;
составление договоров и сопровождающей документации;
выполнение поручений коммерческого директора.
Специалист, секретарь руководителя
окт 2001 - июл 2005 (3 года 10 мес)
Бердянская исполнительная дирекция Фонда социального страхования
до 20 сотрудников Государственный сектор
ведение делопроизводства, документооборот;
прием и распределением звонков, прием-отправка факсов;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
ведение базы страхователей;
обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
ведение кадрового делопроизводства;
работа с проблемными страхователями, разрешение конфликтных ситуаций;
выполнение поручений директора.
Учитель русского языка и литературы
авг 1992 - окт 2001 (9 лет 3 мес)
Общеобразовательная школа №11 г. Бердянска
от 100 до 250 сотрудников Образование
Ассистент кафедры русского языка и литературы
авг 1988 - авг 1992 (4 года 1 мес)
Бердянский педагогический институт
от 100 до 250 сотрудников Образование
Образование
Запорожский государственный педагогический университет (Запорожье, Украина)
Год окончания 1988
Преподаватель, учитель русского языка и литературы, филологический факультет, специалист
Владение языками
Английский - ниже среднего
Русский - родной
Украинский - свободно
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность и аккуратность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; взвешенность в принятии решений; хорошее чувство юмора.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, интернет-браузеры Mozila Firefox, Opera)
Увлечения и интересы
Цветоводство, домашние животные, чтение, путешествия.
Похожие кандидаты
Офис-менеджер, администратор, инженер по качеству, начальник отдела качества
9000 грн, Бердянск, Удаленно