Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 февраля 2024 PRO

Юлія

Помічник керівника

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помічник керівника

с 07.2020 по 02.2022 (1 год 7 месяцев)
Собственник Sky Loft Hotel, собственник еще нескольких бизнесов, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Ассистент главного партнера

с 03.2020 по 05.2020 (2 месяца)
Eterna Law, Київ (Юриспруденция)

Основные обязанности: Документарное сопровождение командировочных процессов; - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); - осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; - организация досуга; - выполнение личных поручений руководителя;- организация корпоративов, банкетов, презентаций; ;-подготовка отчетности о расходах; - планирование рабочего дня руководителя; - подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.; - ведение деловой переписки руководителя; - организационное обеспечение встреч и приема посетителей.

Персональный ассистент собственника компании

с 09.2018 по 12.2019 (1 год 3 месяца)
ДК Инвест, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Основные обязанности: администрирование рабочего дня руководителя
-документарное сопровождение командировочных процессов
-подготовка аналитических и презентационных материалов
-обеспечение жизнедеятельности офиса планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;-информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;-ведение деловой переписки руководителя;-подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;-участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;-организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);-осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;-организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;-подготовка отчетности о расходах;-выполнение личных поручений руководителя;- организация корпоративов,банкетов,презентаций.

Контент-Менеджер, юрист

с 12.2017 по 09.2018 (9 месяцев)
ООО «Финансовая компания е гроши», Днепр (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности: - написание контент-плана; - написание и постинг публикаций; - проведения конкурсов и розыгрышей; - наполнение позициями услуг компании, - публикации статей и фотоматериалов (админ.панель WordPress); - актуализация информации на сайтах; - осуществление создание сайтов.
ведение кадровой работы подготовка приказов, должностных инструкций, консультации в сфере трудовых отношений); составление документов (исковых заявлений, жалоб, проекты договоров и т.п.), представление в суды и другие организации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и отправка корреспонденции.

Помощник секретаря городского совета, главный специалист отдела подготовки проектов решений городского совета департамента обеспечения деятельности Днепровского городского совета

с 02.2016 по 11.2017 (1 год 9 месяцев)
Днепровский городской совет, Днепр (Государственные организации)

Основные обязанности: Осуществление организационного обеспечения деятельности городского совета, исполнительного комитета, их взаимодействие с другими органами государственной власти и местного самоуправления по выполнению Конституции и законов Украины, декретов и постановлений Кабинета Министров Украины, распоряжений председателя облгосадминистрации, решений областного и городского советов, принятие решений в пределах их полномочий, подготовка проектов решений городского совета и распоряжений городского головы по вопросам местного самоуправления, в рамках осуществления собственных полномочий; подготовка проектов распоряжений о созыве сессий; с учетом предложений депутатов и постоянных комиссий готовила перспективные и текущие планы работы городского совета, способствовала их выполнению; - осуществление обобщений предложений городского головы, секретаря городского совета, горисполкома, постоянных комиссий совета, депутатов о внесении других вопросов, кроме плановых, на рассмотрение сессии городского совета; подготовка графиков заседаний постоянных комиссий и организия работы по рассмотрению вопросов, предлагаемых на повестку дня сессий городского совета; - осуществление регистрации проектов решений, предоставляемых для формирования повестки дня сессий городского совета; - подготовка проектов повестки дня сессии, организация своевременной подготовки необходимых материалов и проектов решений по вопросам, которые выносятся на рассмотрение городского совета; - обеспечение тиражирование проектов решений, подготовка материалов депутатам для рассмотрения постоянными комиссиями и на сессиях совета.

Помощник директора по снабжению

с 09.2015 по 01.2016 (4 месяца)
ТОВ "Евраз Украина", Днепропетровск (Металлургическая,горнодобывающая компания)

Основные обязанности: планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;-информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;-ведение деловой переписки руководителя;-подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;-участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;-организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);-осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;-организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;-подготовка отчетности о расходах;-выполнение личных поручений руководителя;- организация корпоративов,банкетов,презентаций.

Помощник генерального директора

с 10.2013 по 07.2015 (1 год 9 месяцев)
СП "Фрегат", Днепропетровск (IT)

-планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;-информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;-ведение деловой переписки руководителя;-подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;-участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;-организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга;-осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;-организация презентаций и протокольных мероприятий;-подготовка отчетности о расходах;-выполнение личных поручений руководителя;

Ведущий специалист

с 05.2008 по 07.2013 (5 лет 2 месяца)
Главное управление юстиции в Днепропетровской рбласти, Днепропетровск (Государственные организации)

-осуществление контроля за исполнением документов в установленные сроки, регулярное информирование руководителя организации о результатах исполнения документов; -
разрабатывание инструкций по делопроизводству и других нормативно-методических документов по документированию и управлению документацией;- осуществление регистрации, учета, оформления и ведения регистрационно-контрольных карточек, формирование и предоставление статистических отчетов, - предоставление отчетов и информаций в Министерство юстиции Украины; - осуществление предварительной обработки, предварительного рассмотрения, регистрации, учета, хранения документов; - ведение личного приема граждан с начальником и первым заместителем управления юстиции.

Ведущий специалист

с 03.2006 по 05.2008 (2 года 2 месяца)
Главное управление информационных технологий МВД Украины, Днепропетровск (Охрана, безопасность, оборона)

Осуществляла ввод и корректировку информации, синтаксический и логический контроль вводимых данных, межформенный контроль данных, средства выгрузки и передачи по электронной почте введенной информации для постановки на централизованный учет, средства приема и загрузки в базу данных корректирующей информации, посту­пающей по электронной почте. Обеспечение и накопление областного массива данных, ежедневную загрузку посту­пающей из органа внутренних дел по электронной почте информации, ее интерактивный контроль, ввод и корректировку информации из карто­чек,выгрузку корректирующей информации для отправки,разработку и выдачу разно­образных статистических форм отчетности и справочных сведений по запросам, а также формирование и печать контрольных журналов уго­ловных дел по итогам года.

Помощник юриста

с 02.2004 по 09.2005 (1 год 7 месяцев)
ЧП " Нота Керамика", Днепропетровск (Производство керамической продукции,каФель,декор,фризы)

Подготовка и согласование внешнеэкономических контрактов на поставку импортных материалов,сырья, запчастей и оборудования. Ведение переговоров с партнёрами и поставщиками. Наблюдение за ходом своевременного выполнения условий контрактов с иностранными фирмами по условиям импортных поставок. Принятие мер по полной и своевременной их реализации.Контроль загрузки,транспортировки, разгрузки, таможенных процедур и оформление всех необходимых документов при осуществлении поставки импортного сырья и оборудования.
Отслеживание своевременного выполнения плановых и внеплановых заявок производства на импортные поставки оборудования, расходных материалов, комплектующих и запасных частей.
Составление плана поставок и платежей в зависимости от потребности производства и остатков расходных материалов на складе.
Контроль соблюдения сроков и условий оплат за поставляемое сырье и комплектующие, ведение учета платежей и кредиторской задолженности.

Образование

Днепропетровская академия МВД Украины

Правознавство, юрист-правовед, Днепропетровск
Высшее, с 1999 по 2003 (4 года 2 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Коммерческий лицей "Школа Валентины" Начальный курс мэо, менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учета и делопроизводства.

1997-1999, 2 года

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook Windows Работа с оргтехникой Outlook Express CRM Битрикс24 Google Docs Google WordPress Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — продвинутый
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Наявність прав водія та автомобіля , закордонного паспорта.
Особисті якості: Мені подобається розвиватися, освоювати нові навички і я маю наполегливість і вміння швидко вникати в суть нової роботи. Комунікабельна, дуже ціную атмосферу єдиної команди, позитивного ставлення до життя та хотіла б отримувати не лише гідну зарплату, а й радість від процесу роботи та спілкування з колегами. Відповідальна, вмію приймати самостійні рішення у складних ситуаціях.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: