Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июля 2021

Юлия

Менеджер по персоналу, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Менеджер по работе с персоналом

Красовская Юлия Михайловна, 39 лет

Цель поиска работы: возможность применить свои знания и навыки в новой сфере деятельности, приобретение новых знаний и опыта, повышение профессионализма.

Домашний адрес:
Киевский р-н, ул.Артема, 104
тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
Донецкий национальный технический университет, 2002г.

Курсы: 2011г. «Менеджер по персоналу» УЦ «Профессионал»
2012г.-2013г. «Управление персоналом» Донецкий национальный университет (курсы переподготовки и повышения квалификации)

Опыт работы: С 2014г.по 2016г. продавец-консультант. Сеть магазинов одежды и обуви.
Обязанности: консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.
Навыки: знание техник продаж; знание закона «О защите прав потребителей», торговой этики; умение вести документооборот в торговле; умение находить общий язык с разными типами людей; понимание основ кассовой дисциплины
С декабря 2012г. по июль 2014 Компания Desheli (косметологические услуги, продажи, сетевой маркетинг)
Руководитель отдела персонала
Разработка структуры управления, составление штатного расписания.
•Управление отделом персонала.
•Анализ потребности в кадрах. Мониторинг рынка труда
•Планирование и подбор персонала требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Рекрутинг и найм
•Создание адаптационных программ и проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников.
•Сопровождение системы наставничества.
•Организация обучения персонала: определение потребности в обучении, разработка системы обучения и роста профессионального уровня сотрудников предприятия.
•Обеспечение учета персонала и ведения процедур кадрового документооборота.
•Разработка программ удержания сотрудников предприятия.
•Регулирование и предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе компании.
•Взаимодействие с государственными органами, с профсоюзами.
•Оптимизация штатной структуры предприятия.
С 2007г по 2012г. – начальник отдела кадров в ОАО «Институт «Донецкий Стройпроект» штат 200чел.
Формирование, организация и контроль кадрового делопроизводства
-распорядительная документация (приказы)
- учетная документация (личные дела, учет трудовых книжек, учет рабочего времени и др.)
- статистическая отчетность
- работа с центрами занятости
- работа с ПФ
- работа с ВУЗами
Разработка локальных документов предприятия: коллективный договор, положения об аттестации и повышения квалификационного разряда, положения о материальной ответственности работников, положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции.
Разработка и совершенствование кадровой политики предприятия
Причина увольнения: Ликвидация предприятия
С 2005г-2007г. менеджер по персоналу в ЗАО «АНВИ» (выполнение строительных работ)
• подбор персонала, тестирование;
• навыки оценки эффективности работы персонала;
• ведение базы резюме;
• работа с сайтами, СМИ, кадровыми и рекрутинговыми агенствами;
• проведение телефонных и очных собеседований;
• проведение и контроль процедуры адаптации
• участие в обучении и мотивации персонала
Причина увольнения. Работала по совместительству

Дополнительная информация:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook,Internet Explorer, лига), знание оргтехники. Знание КЗоТа Украины
- Сертификат учебно-практического экспертного центра АртДиалог в 52-х часовом тренинге-курсе «Практические навыки коммуникации. Разрешение конфликтов в социально-производственных системах»
- наличие водительских прав кат.В

Наличие таких личностных качеств, как трудолюбие, самоконтроль, коммуникабельность, ответственность, высокая ориентация на результат, желание работать и развиваться.

С уважением, Юлия

Похожие кандидаты

Менеджер по персоналу
2500 грн, Донецк, Днепр , еще 6 городов

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: