Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Ольга

Финансист, Bookkeeper

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Умань
Готов работать:
Другие страны, Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый менеджер (удаленно)

с 09.2021 по 02.2024 (2 года 5 месяцев)
КриптоSunS, Киев (IT)

Ведение учета предприятия в сфере crypto (wallets+образовательный продукты).

Базовые знания блокчейна, курсы по финансовой безопасности в крипте.

Обязанности:

1. Вся первичная документация (invoice, credit note, purcahase order, bill, акты сверки)
2.Создание счетов фактур и накладных по безналу.
3.Ежедневная сверка банковских счетов (10), Перенос инфо по счетам в учетную программу.
4.Оплата платежей (банк,Trust Wallet, Binance)
5.Добавление новых товаров, услуг в учетную программу (new item), актуализация цен.
6.Ежемесячно - сверка клиенты и поставщики.
7.Начисление зарплаты
8.Ежемесячно - сверка комиссий по marketplace. Контроль поступлений средств от продажи на marketplace. Решение вопросов со службой поддержки.
9.Сверка и учет денежных средств филиала.
10.Сбор документов и подготовка отчетов для бухгалтера (налоги).
11.Отчеты по запросу отдела продаж, операционного директора, учредителя. Контроль PnL

Бухгалтер (удаленно)

с 04.2018 по 06.2019 (1 год 2 месяца)
Строительная, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

home-office
Единственный бухгалтер ТОВ, НДС
Работа на всех участках 1С облако, подача отчетности M.E.Doc, банк-клиент

Менеджер (удаленно)

с 01.2013 по 03.2018 (5 лет 2 месяца)
Фриланс, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Удаленная работа с полной рабочей неделей. Наполнение сайта контентом и актуализация данных. Успешная организация рабочего времени и пространства.

Финансист

с 10.2007 по 12.2012 (5 лет 2 месяца)
Отель/Рестораны, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управленческий учет на всех участках. Склад, ОФ, касса, инкассация денежных средств, сверка с поставщиками, банк, ценообразование, внутренняя отчетность для владельцев компании, управление персоналом в финансовом отделе. Анализ и детализация большого объема информации.Постановка задач для программистов при внедрении 1с на конкретное предприятие. Анализ Финансовых показателей предприятия. Выявление ошибок в первичной документации.
Приобрела опыт ведения предприятия с нуля.
Люблю анализировать цифры.

Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет

Бух учет и аудит, Одесса
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 5 месяцев)

госэкзамен экономика предприятия на отлично

Дополнительное образование и сертификаты

Bookkeeping Basics (USA)

2024, 1 месяц
Сертификат

Assets in Accounting (USA)

2024, 1 месяц
Сертификат

Liabilities and Equity in Accounting (USA)

2024, 1 месяц
Сертификат

Знания и навыки

Знание офисных программ Внимательность Целеустремленность Клиент-Банк Инициативность Инвентаризация Умение анализировать Xero AmoCRM MS Excel Пользователь 1С QuickBooks Binance Расчет PnL Google Docs

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — выше среднего
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ищу работу с гибким графиком и с полной занятостью.

С налогами не работаю.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: