Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 июня 2023 PRO

Марина

Продавец-консультант

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец- консультант

с 11.2021 по 02.2022 (3 месяца)
ROKSAN ( магазин верхней одежды), Киев (Продажи)

- Работа в торговом зале магазина ; - Консультация посетителей по ассортименту , помощь в выборе товара ; -Информирование клиентов о специальных предложениях и проходящих акциях; - Прямые продажи без поиска клиентов ; - Контроль и наличие продукции на витринах; - Выкладка товара , создание образов ;
- Демонстрация и выдача товара ; - Оформление продажи;

Костюмер

с 05.2021 по 07.2021 (2 месяца)
ООО ,,Кинокомпания ,,Киевтелефильм,,, Киев (СМИ, медиа)

Продавец- консультант

с 10.2018 по 12.2018 (2 месяца)
,,Изумруд,, магазин ювелирных изделий, Сумы (Продажи)

- Работа с клиентами;

- Выявление потребностей и интересов клиентов;

- Обеспечение высокого уровня продаж;

- Проведение консультаций, презентаций ювелирных изделий с последующей продажей;

- Оформление и выкладка витрин;

- Проведение расчетных операций;

- Учёт проданного товара и оформление соответствующих документов;

- Проведение инвентаризации материальных ценностей

Начальник отдела страхования

с 08.2007 по 02.2012 (4 года 6 месяцев)
ОДО СК ,,Провита,,, Сумы (Финансы, банки, страхование)

Планирование мероприятий, направленных на развитие представительства;
•Подбор и управление персоналом;обучение и проведение тренингов ;
•Планирование работы отдела;
•Ведение переговоров с партнерами (СТО, Автосалоны, Банки);
•Расширение клиентской базы представительства;
•Выявление проблем, постановка задач и контроль их выполнения по отделу;
•Контроль ведения дел по урегулированию убытков представительства;
•Контроль работы районных представительств;
•Анализ деятельности конкурентов;
•Выполнение планов продаж.

Образование

Национальная юридическая академия им. Я.Мудрого

Следственно - криминалистический, Харьков
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)

Дополнительная информация

Морозова Марина Сергеевна
Офис-менеджер, полная занятость

Дата рождения: 2 сентября 1984 (37лет)
Город: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дополнительная информация
Киев,
Украина
моб. телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Марина Морозова
Личная информация
Семейное положение: Не замужем.
Дети: нет.
Дата рождения: 02.09.1984
Место рождения: Сумская область.


Образование:
2001-2006 Национальная юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого
(г. Харьков)
специальность: юрист.

Цель:Хочу получить перспективную, интересную, стабильную и высокооплачиваемую
работу с целью реализовать свой творческий потенциал , получить моральное
и материальное удовольствие.
Хочу развиваться , как специалист и творческая личность в организации.
Опыт работы
2006 г. -2007 г. Следователь в Белопольское РО УМВС Украины в Сумской области.
Обязанности:

•Юридическая оценка поступившего сообщения о преступлении.
•Квалификация деяния и принятие решения о возбуждении уголовного дела по соответствующей статье Уголовного Кодекса Украины.
•Производство расследования по возбужденному уголовному делу в форме предварительного следствия - установление всех обстоятельств совершённого преступления, а так же лица его совершившего путём производства следственных и иных процессуальных действий.
•Принятие мер по обеспечению гражданского иска - установление наличия у виновного движимого и не движимого имущества, лицевых счетов в кредитных организациях.
•Составление обвинительного заключения и передача уголовного дела в прокуратуру для последующей его передачи в суд на рассмотрение

2007 г. : Специалист по страхованию представительства ОДО СК «Провита» в г. Сумы
Основные обязанности:

•Заключение договоров страхования;
•Обработка входящей документации;
•Формирование и отправка документов;
•Предоставление консультации потенциальным клиентам, выполнение планов продаж, поиск новых клиентов;


01.09.2008 г. : Специалист отдела розничных продаж представительства ОДО СК «Провита»
Основные обязанности:

•Увеличение объемов продаж страховых продуктов;
•Развитие агентской сети и ведение переговоров с клиентами;
•Работа по внедрению новых программ страхования ;
•Ведение автоматизированной системы базы данных;
•Отслеживание пролонгации;
•Заключение договоров страхования ;
•Ведение дел по урегулированию убытков;


03.11.2008 г.- 10.02.2012 г. : Начальник отдела страхования представительства
ОДО «СК «Провита» в г. Сумы
Основные обязанности

•Планирование мероприятий, направленных на развитие представительства;
•Подбор и управление персоналом;обучение и проведение тренингов ;
•Планирование работы отдела;
•Ведение переговоров с партнерами (СТО, Автосалоны, Банки);
•Расширение клиентской базы представительства;
•Выявление проблем, постановка задач и контроль их выполнения по отделу;
•Контроль ведения дел по урегулированию убытков представительства;
•Контроль работы районных представительств;
•Анализ деятельности конкурентов;
•Выполнение планов продаж.


26.08.2015 г. - 15.10.2015 г. Главный специалист.
Управление государственной миграционной службы Украины в Сумской области

07.08.2017 г. - 20.12.2017 г.
Помощник директора.
ЧП "СТТК"
Основные обязанности:
° Приём звонков;
° Ведение входящей-исходящей корреспонденции;
° Выполнение поручений руководителя;
° Оформление заказов на материалы;
° Составление и систематизирование отчётов.

27.10.2018 г. - 31.12.2018 г.
Продавец - консультант.

,,Изумруд,, ( магазин по продаже ювелирных изделий )

Функциональные обязанности:

- Работа с клиентами;

- Выявление потребностей и интересов клиентов;

- Обеспечение высокого уровня продаж;

- Проведение консультаций, презентаций ювелирных изделий с последующей продажей;

- Оформление и выкладка витрин;

- Проведение расчетных операций;

- Учёт проданного товара и оформление соответствующих документов;

- Проведение инвентаризации материальных ценностей;

Языки:
Деловой украинский и русский языки.

Профессиональные навыки и личностные качества:
Опытный пользовательWindows, MS Office, Internet
Коммуникабельность, дипломатичность, организаторские способности, навыки ведения переговоров, креативное мышление, быстрая обучаемость, направленность на достижение цели.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: