Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 января 2017

Юлия

Управляющая рестораном, помощник руководителя, администратор ресторана

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко

Институт культуры и искусств, кафедра культурологи и кино-телеискусства,специальность: «Культурология»., Луганск
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Диплом бакалавра с отличием, квалификация: бакалавр культуры, культуролог (2009год). Диплом магистра с отличием, квалификация : магистра культуры, менеджер социокультурной деятельности, преподаватель культуроведческих дисциплин (2010 год).

Дополнительная информация

Веретенникова Юлия Сергеевна

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения: 18.01.1988 г.
Семейное положение:замужем
Гражданство: Украины
Адрес проживания: Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: соискание должности управляющего рестораном, помощника руководителя,администратора ресторана.
Желаемый уровень зарплаты: от 14000 грн.

Образование/Квалификация:

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт культуры и искусств, кафедра культурологи и кино-телеискусства, специальность: «Культурология». Диплом бакалавра с отличием, квалификация: бакалавр культуры, культуролог (2009год). Диплом магистра с отличием, квалификация : магистра культуры, менеджер социокультурной деятельности, преподаватель культуроведческих дисциплин (2010 год).


Языки:
Украинский – родной;
Русский – в совершенстве
Английский – средний




Опыт работы

11/2014 по настоящее время Место работы:
Ресторан ,,Кадорр", г.Одесса
Должность :администратор ресторана
Основные обязанности :
- Открытие ресторана с нуля
- Составление обучающего материала для персонала
- Подбор и обучение персонала
- Контроль работы сотрудников ресторана
- Полный контроль над работой всего ресторана, качеством сервиса и обслуживания
- Встреча и размещение гостей
- Работа с VIP-клиентами
- Прием и проведение банкетов, фуршетов, конференций любой сложности
- Развитие «клиентской базы»
- Контроль деятельности смены ресторана
- Проведение треннингов и семинаров для официантов и барменов
- Составление отчетов о проделанной работе


09/2008 – 11/2013
Место работы: Ресторан «Мансарда», г. Луганск (http://www.mansarda.in.ua/)
Должность: Старший администратор ресторана
Основные обязанности:
•Контроль работы администраторов, официантов, барменов, технического персонала, поваров, кухонных работников (в подчинении 40 человек)
•Полный контроль над работой всего ресторана, качества сервиса и обслуживания
•Встреча и размещение посетителей
•Работа с VIP-клиентами
•Набор, обучение и тестирование персонала
•Контроль закупок
•Прием и проведение банкетов, фуршетов, конференций
•Организация и проведение кейтеринг – мероприятий
•Составление и проработка нового меню
•Ведение УРО
•Составление ежемесячных отчетов для руководства
•Планирование и системный подход
•Оформление разрешительной документации
•Работа с поставщиками
•Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками
•Контроль качества продуктов, а также подаваемых блюд и напитков
•Организация и проведение фуршетов, банкетов любой сложности
•Проведение рекламных акций
•Развитие «клиентской базы»
•Контроль деятельности смены ресторана
•Проведение тренингов и семинаров для официантов и барменов
•Составление отчетов о проделанной работе




05/2007 – 09/2007
Место работы: Гостиничный комплекс «Эдем», ресторан «Ноев Ковчег» , п. Затока, Одесская область (http://edem-hotel.com.ua).
Должность: Администратор ресторана
Основные обязанности:
•Открытие ресторана с нуля
•Подбор и обучение персонала
•Составление и проработка меню и карты бара
•Планирование
•Контроль качества сервиса и обслуживания
•Проведение рекламных акций
•Составление отчетов для учредителей
•Полный контроль над работой всего ресторана

01/2007-05/2007
Место работы: Кафе «Дилириф», г. Луганск ,
Должность: официант
Основные обязанности:
•Обслуживание гостей, банкетов, vip-обслуживание
•Обучение безупречному сервису

Профессиональные навыки:
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде, грамотная, образная речь, навыки общения с клиентами, знание и опыт организации безупречного сервиса, умение управлять конфликтными ситуациями, успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала, средний уровень знания английского языка.
Личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работы в коллективе, стремление к обучению, самореализации, получению новых знаний и навыков.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: