Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 декабря 2016

Лариса

Специалист по операционной деятельности, аудитор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Золотоноша
Готов работать:
Золотоноша, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Щербак Лариса Петровна
Личные данные:
Адрес:
г.Золотоноша, Черкасская обл.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 07.10.1972г.
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование Одесский государственный экономический университет.

Опыт работы

26.06.2007г-по 31.01.2015г.
Одесское региональное управление АТ “УкрСиббанк”
Заместитель начальника отдела обеспечения операционной деятельности и администрирования.

- Организация и контроль операционно-кассовой работы отделений, входящих в ТУ;
- Консультация сотрудников отделений по вопросам операционной деятельности, проведение очного обучения сотрудников операционной вертикали, а также проведение тренингов и семинаров по обучению сотрудников отделений, входящих в ТУ, обеспечение предоставления консультаций персоналу других структурных подразделений банка в рамках функционала;
- Организация и контроль подготовки, предоставлению документов при проведении выемки, по запросам финансового мониторинга, запросам внешнего и внутреннего аудита;
- Последующий контроль открытых счетов клиентов - физических лиц и субъектов хозяйственной деятельности, организация и осуществление контроля первичных документов;
- Участие в подборе персонала операционной вертикали отделений, проведение собеседований с кандидатами, участие в проведении аттестации после прохождения вновь принятыми сотрудниками испытательного срока;
- Обеспечение и участие в проведении внезапных и плановых (на конец года) ревизий кассы на торговой сети, ревизий при смене материально ответственных лиц;

02.03.2006-20.06.2007г.
АКБ “Порто - Франко”
Заместитель начальника финансовой службы управления казначейських операций.

-участие в разработке нормативной и методической документации,
регламентирующей финансовую деятельность банка.
- подготовка финансовой отчетности по запросу руководителя отдела и руководителей банка;
- планирование расходов банка на будущий год.
-анализ отчетности по финансовой деятельности банка.

15.01.2003-28.02.2006Южное ГРУ “Приватбанка”
Экономист финансового отдела.
- подготовка финансовой отчетности по запросу руководителя отдела и руководителей банка;
- планирование расходов банка на будущий год.

28.08.2001-15.01.2003
Южное ГРУ “Приватбанка”
Старший бухгалтер отдела внутрибанковских операций.
- формирование документов дня и обеспечение должного порядка хранения бухгалтерских документов, сверка суммы платежных документов с реестрами, сшив документов по операциям за предыдущих день;
- учет командировочних расходов, учет расходов по корпоративной мобильной связи сотрудников банка, проведение платежных поручений клиентов.

13.03.2000 –23.08.2001
Одесское областное управление ВАТ «Государственный ощадный банк Украины»
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
- проверка отчетности филиалов; формирование ежедневного баланса; формирование ежемесячной, ежеквартальной отчетности для НБУ;



01.09.1995-10.03.2000
Отделение сбербанка № 7860 Киевского района г.Одессы.
Старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности.

01.09.1990-24.06.1995
Одесский государственный экономический университет.


Знание языков
• Русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Опытный пользователь ПК (АБС “RS-Bank”, АБС SAP for banking, Microsoft Office Word , Microsoft Office Excel, Microsoft Outlook, Internet.

Личные качества:
• Коммуникабельность, порядочность, ответственность, методичность и строгость в работе, требовательность, активность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, работа с большими объемами информации, умение
работать как независимо, так и в команде. Обладаю лидерскими и организаторскими способностями, аналитическим складом мышления, быстро реагирую и принимаю решения в неординарной обстановке, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Ревізор, аудитор, фінансист, економіст
Черкассы

Аудитор, ревізор, контролер
6000 грн, Черкассы, Удаленно

Аудитор
Черкассы

Бухгалтер, ревізор
Черкассы, Одесса, Полтава

Бухгалтер, економіст, аудитор
25000 грн, Черкассы, Удаленно

Ревізор, бухгалтер, економіст, комірник
Черкассы

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: