Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 декабря 2015

Павел

Менеджер ВЭД, 2 300 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Оноприенко Павел Алексеевич

Год рождения: 1991
Место проживания: г. Херсон
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение опыта, усовершенствование знаний для профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда..

Образование:
2008г. –2012 г. Херсонский экономико-правовой институт
Факультет:Экономический
Квалификация :Специалист
2012г-2013г Херсонский экономико-правовой институт. Специальность – менеджер по внешне-экономической деятельности.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2008 г. Фирма «Промис» (Херсон)
Должность:Экспедитор
Основные обязанности:
•своевременная и бесперебойная доставка товара в точки продаж;
•контроль качества продукции;,;
•взаиморасчеты с заказчиками.
03.2009г. – 07..2011г.ООО «Бионика-Юг»
Должность : Заведующий складом.

Основные обязанности:
1.проведение контроля качества входящей продукции;
2.инвентаризация склада;
3.архивация накладных;
4.прием товара;
5.обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
6.своевременный вывоз товара;
7.обеспечение бесперебойной работы склада;
8.работа с персоналом (обучение, контроль выполнения поставленных задач)

08.2011- 08.2013г. ООО Компания «Амрита Юкрейн»
Профиль организации: Сетевая компания фитопрепаратов
Должность:специалист отдела обслуживания клиентов.

Основные обязанности:
•выполнение плана продаж по существующим оптовым клиентам ;
•послепродажное сервисное обслуживание постоянных клиентов (ведение документооборота; контроль отгрузок и проплат; информирование клиентов об акциях и нововведениях);
•оперативное информирование руководства о запросах оптовых клиентов и необходимости оптимизации процесса их обслуживания.
•обеспечение бесперебойной работы склада (проведение инвентаризации, контроль качества продукции, сроков хранения, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, контроль за своевременной отправкой продукции).

•Другие навыки и знания:

•уверенный пользователь ПК и программ MS Office (знание 1С );
•отличные коммуникативные навыки;
•умение работать с техниками продаж, грамотная работа с возражениями;
•свободное владение украинским и русским языками, грамотная речь, английский – разговорный;
•умение работать с большим объемом информации.
Личностные качества:
ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, клиенториентированность, доброжелательность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаем, целеустремленность, активность, дисциплинированность..

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: