Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 мая 2016

Анна

Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 06.2014 по 02.2016 (1 год 8 месяцев)
ООО ТК "Эконом Плюс", Харьков (Торговля)

Работа с первичной документацией, контроль дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.

Бухгалтер

с 11.2012 по 02.2014 (1 год 3 месяца)
ХФ ЧАО «Блиц-Информ» (агенство подписки и доставки прессы)

•Работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей, ведение книги доверенностей; обработка входящей первичной документации.
• Выписка авансовых отчетов.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
•Регистрация первичной документации в программе SAP.
•Оформление путевых листов, контроль за расходом топлива.
•Работа в системе Клиент-банк, формирование платежных поручений, обработка выписок.

Бухгалтер

с 08.2011 по 10.2012 (1 год 2 месяца)
ЧП «Теплолюкс-Харьков» (розничная торговля систем вентиляции и кондиционирования, систем теплый пол)

•Работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей, ведение книги доверенностей; обработка входящей первичной документации.
•Ведение реестра выданных и полученных налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в системе «Best Zvit» и M.E.DOC.
•Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, оформление актов сверок.
•Контроль своевременности получения оригиналов документов и правильности их заполнения.

Бухгалтер

с 03.2006 по 08.2011 (5 лет 5 месяцев)
ПКФ «Кимэк,ЛТД» (Розничная торговля)

•Работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей, ведение книги доверенностей; обработка входящей первичной документации.
•Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, оформление актов сверок.
•Ведение реестров: первичных документов, налоговых накладных.
•Контроль своевременности получения оригиналов документов и правильности их заполнения.

Образование

Харьковский техникум экономики и бизнеса Киевского торгово-экономического университета

Учет и аудит, Харьков
Среднее специальное, с 2004 по 2006 (1 год 9 месяцев)

Дополнительная информация

Свободное пользование бухгалтерскими программами 1С:Предприятие v7.7, SAP logon 640, «Best Zvit», OPZ, системой Клиент-Банк, а также программами Microsoft Office.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: