Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июня 2015

Алексей

Руководитель направления, коммерческий директор, начальник отдела снабжения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела обучения и контроля качества Департамента "Пено-Монтажные Материалы" (ПММ)

с 01.2014 по наст. время (10 лет 4 месяца)
КТ Украина (Импорт и дистрибьюция расходных материалов, электроинструмента, товаров народного потребления)

Разработка и внедрение методик проведения обучения персонала по группе ПММ.
Проведение полевых тренингов, мастер классов и обучения персонала на филиалах компании.
Подготовка и проведение практических занятий, направленных на получение и закрепление практических навыков применения пено-монтажных материалов.
Анализ работы персонала филиальной сети. Проведение аттестации. Принятие решения о самостоятельном проведении мастер классов менеджерами филиалов.
Тестирование вновь поступающих партий товаров по группе ПММ на соответствие стандартам качества.
Постоянный мониторинг рынка конкурентов.
Написание статей для специализированных изданий.
За время работы было подготовлено более 100 прошедших аттестацию специалистов по пено-монтажным материалам.
Проведено более 50 мастер классов у ключевых клиентов.
Проведено 25 обучений персонала на филиалах компании.

Руководитель отдела DIY

с 08.2007 по 12.2013 (6 лет 4 месяца)
ХЕРКУЛ УКРАИНА (Импорт и продажа строительной химии)

2007 год - менеджер по продажам. В обязанности входил поиск клиентов, заключение договоров и сопровождение сделок в г. Киеве.
2008 год - принято решение развивать дилерскую сеть по всей Украине.
В связи с этим переведен на должность менеджера по региональному развитию, на которой работал до 2011 года. За это время было подключено более 50 ключевых клиентов и увеличен объём продаж до 12 млн. грн. в год.
2011 год поставлена задача – начать сотрудничество с национальными и местными сетями строительных супермаркетов. За этот период мною были заключены договора с супермаркетами - «Новая Линия», «Практикер», «Будмен» (г. Харьков), «Схид Бизнес Центр» (г. Бровары), «Домосвит».
2012 назначен руководителем отдела DIY. До конца 2012 года объём продаж был увеличен до 2,7 млн. грн., в 2013 года была расширена ассортиментная линейка с 10 до 20 позиций.
На протяжении всей деятельности занимался логистическим сопровождением сделок своих клиентов, а с 2013 года всех клиентов компании. Заключал договора с национальными перевозчиками: «УВК», «Деливери», «Палекс». Имею наработанную базу водителей, транспортных компаний и перевозчиков по Украине.
Функциональные обязанности
• Разработка системы продаж и мотивации для дистрибьюторов и дилеров (планы продаж, бонусы, скидки).
• Ценообразование и проведение маркетинговых мероприятий в розничных сетях.
• Поиск и подключение новых клиентов.
• Заключение договоров.
• Контроль работы представителей по регионам.
• Контроль над проведением отгрузок и оплат продукции. Проведение рекламных и промо-акций.
• Введение новых ассортиментных позиций
• Документальное и логистическое сопровождение сделок
• Выполнение планов продаж
• Построение дилерской системы
• Продвижение продукта на Украинский рынок
• Оптимизация товарного запаса
• Обучение персонала
• Построение «качественной» дистрибьюции
• Разработка статей для издательств

Руководитель направления "Внутренние отделочные материалы"

с 08.2006 по 08.2007 (1 год)
ЧП КФ "21 Век" (Оптовые продажи строительных материалов)

• Выполнение планов продаж
• Работа с корпоративными клиентами
• Подбор и обучение персонала
• Поиск и подключение новых клиентов.
• Заключение договоров.
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.

Коммерческий директор

с 05.2005 по 06.2006 (1 год 1 месяц)
ЧП Будаков (Розничная продажа строительных материалов)

• Разработка системы продаж и мотивации клиентов (бонусы, скидки).
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями.
• Набор, обучение и контроль работы персонала (продавцы, грузчики).
• Контроль работы магазинов.
• Проведение рекламных и промо-акций.
• Введение новых ассортиментных позиций.
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.
• Постановка и выполнение планов продаж.
• Ценообразование и проведение маркетинговых мероприятий в розничных магазинах предприятия

Начальник отдела сбыта с совмещением функций директора магазина

с 09.2001 по 05.2005 (3 года 8 месяцев)
ООО "МЕЦЕНАТ" (Строительство, розничная торговля стройматериалами)

• Обеспечение строительства и сдача в эксплуатацию офисно-торгового
здания. Заключение договоров с поставщиками.
• Оформление разрешений и согласований (БТИ, пожарная инспекция, архитектура,
СЭС).
• Открытие магазина стройматериалов.
• Набор, обучение и контроль работы персонала (продавцы, грузчики).
• Контроль работы магазина.
• Подбор поставщиков и ассортимента
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.
• Постановка и выполнение планов продаж.
• Ведение отчетной документации

Образование

Таврическая Государственная Агротехническая Академия

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, инженер-электрик, Мелитополь
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

Тренинги:
31.08-02.09.2007 г. Тренинг-квест «Техники эффективных продаж»
(Агентство «Инновация», бизнес-тренеры Иннеса Пшеничная, Владимир Заика)
Февраль 2009 г. Тренинг «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM» (Группа компаний Инталев).
02-03.09 2011 г. Открытый тренинг «Алгоритм эффективных продаж В2В» ( Агентство «Consulting group», бизнес-тренер Алина Кравченко)

Знания и навыки

MS Office Имею удостоверение водителя категории "В".

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Сорокин Дмитрий

Сорокин Дмитрий

Директор по развитию, ООО "Оптима-С"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Интересы:
Спорт, музыка.

Личные качества:
Коммуникабельность (умение найти подход к людям разных психотипов), склонность к системно-аналитическому мышлению и принятию логических решений, наблюдательность, толерантность, с чувством юмора. Умение быстро адаптироваться в новой отрасли деятельности, сочетание настойчивости со склонностью к поиску компромисса. Умение работать в команде, в рамках корпоративных стандартов. Стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: