Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Александр

Гл. бухгалтер, 800 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
61 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 08.2000 по наст. время (23 года 8 месяцев)
ТОВ"Комсвит", Киев (Оптовая и розничная торговля,производство,услуги,ВЭД.)

Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета. Оптовая, розничная торговля, производство.Единый налог,ФОП.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП, ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств. Внутренний аудит: поддержка бухгалтерских и налоговых документов в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства. Мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Руководство персоналом, контроль рабочей дисциплины, ведение переговоров. Успешный многолетний опыт прохождения проверок контролирующими органами. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, возможны командировки.

Моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование

Киевский торгово-экономический университет

Экономический,экономист, Киев
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)

Киевский торгово-экономический институт

Экономический,экономист, Киев
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк 1С:Предприятие Возможность востановления бухгалтерского и налогового учета.

Дополнительная информация

Место работы -удаленно.Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП и ОС, начисление амортизации, внутренний аудит(сохранность ТМЦ).Возможность восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С:7.7,8,2 УТП», программы «Банк-клиент», M.E.Doc и др.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: