Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2022

Андрей

Генеральный, коммерческий директор по маркетингу, аналитик

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 01.2013 по наст. время (11 лет 4 месяца)
Группа компаний Lauffer (Урожай, Золотой Урожай), холдинг FMCG (Пищевая промышленность)

Обязанности:

•Антикризисное управление.
•Управление финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью компании.
•Разработка и реализация стратегии развития компании.
•Оптимизация всех бизнес-процессов;

Достижения:

•Выведение бакалейного направления из убытков за 3 месяца, в котором оно находилось более года.
•Выведение направления розничных продаж из убытков за 3 месяца, в котором оно находилось более полутора лет.
•Достижение положительных показателей холдинга по EBITDA.
•Существенное увеличение продаж наиболее маржинальных товарных групп.
•Разработка краткосрочной и среднесрочной стратегии развития компании.

Операционный директор, директор по стратегическому маркетингу

с 05.2010 по 12.2012 (2 года 7 месяцев)
Группа компаний Lauffer (Урожай, Золотой Урожай) (FMCG, продукты питания)

Обязанности:

•Управление департаментами маркетинга и продаж всех дивизионов (хлебный, кондитерский, масложировой, водочный, консервный, розничная сеть).
•Расстановка и контроль деятельности ключевого персонала (директора производственных площадок, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители проектов).
•Согласование бюджетов, стратегии, инвестиций (член совета директоров).
•Контроль основных показателей деятельности компании.

Достижения:

•Выполнение плановых показателей Группы по EBITDA и объемам продаж.
•Удержание объемов продаж приобретенных хлебозаводов (ХЗ) в 2011 году при переходе права собственности (были приобретены 7 ХЗ в Крыму, 4 ХЗ в Одесской области, 7 ХЗ в Луганской области, 3 ХЗ в Харьковской области, 1 ХЗ в Днепропетровской области); эффективная ротация в короткие сроки ключевого персонала (в сфере продаж, маркетинга, логистики), недопущение саботажа, хищений и т.д. характерных явлений для переходных процессов, внедрение единых стандартов в функционировании новых предприятий (системы мотивации, отчетности, планирования), существенное сокращение затратной части (по ФОТу, ГСМ и т.д.).
•Своевременная и эффективная реализация проектов в сфере продаж, маркетинга и логистики.

Руководитель направления (колбасные изделия)

с 07.2009 по 04.2010 (9 месяцев)
АПК-ИНВЕСТ (Сельское хозяйство, агробизнес)

Обязанности:

•Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
•Разработка новых брендов, разработка ассортимента и характеристик продукции.
•Разработка стратегии развития, продвижение как уже существующих, так и новых брендов.
•Разработка ассортимента продукции.
•Разработка предложений по ценовой политике.
•Анализ эффективности продаж и каналов сбыта продукции.
•Организация работы с рекламными агентствами и исследовательскими компаниями.
•Проведение тренингов и презентаций для торгового персонала.

Достижения:

•Самостоятельная разработка двух новых брендов (логотип, фирменный стиль, упаковка).
•Выведение на рынок ТМ "КОЛБАСПИЩЕПРОМ" (разработка ассортимента продукции, упаковки, реализация рекламной компании, разработка сайта, изготовление презентационной продукции, брендирование фирменных ТРТ, транспорта, проведение тренингов для торгового персонала, дистрибьюторов и т.д.).
•Развития продаж ТМ на базе дистрибьюторов и ключевой розницы с "нуля".

Директор по маркетингу и продажам

с 12.2008 по 07.2009 (7 месяцев)
Донбасс Милк Групп (производство и реализация молочных продуктов)

Обязанности:

•Организация эффективной работы отдела сбыта (подбор и обучение персонала для работы с линейной розницей, построение процесса получения заявок, планирование остатков и т.д.).
•Организация эффективного отдела маркетинга.
•Организация и управление деятельности подразделения логистики.
•Организация и управление работы склада готовой продукции.
•Стратегическое планирование деятельности компании.
•Успешное проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц.

Достижения:

•Увеличение на 60% клиентской базы.
•Редизайн торговой марки.
•Минимизация дебиторской задолженности.
•Увеличение объемов продаж молочной продукции на 30% (при переводе 60% клиентов на схему работы "по факту").
•Включение в ассортимент "привлеченной" продукции.
•Развитие фирменной торговли.
•Построение эффективного торгового отдела.

Директор по маркетингу и продажам

с 02.2006 по 11.2008 (2 года 9 месяцев)
Продукты Украины (производство и реализация молочной продукции и колбасных изделий)

Обязанности:

•Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
•Анализ внутренней среды (продажи, производство, финансы).
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
•Разработка новых торговых марок.
•Разработка новых продуктов.
•Проведение рекламных компаний.
•Реализация PR-мероприятий.
•Обучение персонала и проведение тренингов.
•Формирование ценовой политики.
•Контроль качества выпускаемой продукции.
•Формирование торговой команды, построение системы продаж.


Достижения:

•Увеличение продаж на 120% молочной продукции в натуральном выражении (рост рынка 20%).
•Выведение на рынок ряда успешных продуктов.
•Проведение ребрендинга ТМ "Маричка", "Снежок", "Веселое Лето".
•Изменение позиционирования, увеличение средней цены реализации молочных продуктов.
•Самостоятельная разработка ТМ "Мясолюбов", "Пан-Пан" для колбасных изделий, выведение их на рынок.
•Формирование с "нуля" структуры отдела сбыта на Горловском мясокомбинате.
•Построение в компании эффективного департамента маркетинга и отдела продаж.

Коммерческий директор

с 01.2005 по 01.2006 (1 год)
Горловский мясокомбинат (Пищевая промышленность)

Обязанности:

•Осуществление оперативного и стратегического планирования работы отдела продаж.
•Подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации.
•Обеспечение выполнения задач по нумерической и качественной дистрибуции.
•Создание и оптимизация базы торговых точек, составление и оптимизация маршрутов движения супервайзеров и торговых представителей отдела продаж.
•Разработка, внедрение и контроль проведения трейд-маркетинговых акций.
•Контроль дебиторской задолженности клиентов.
•Оптимизация логистических процессов.
•Формирование политики ценообразования.
•Обеспечение норм товарного запаса продукции на складах.
•Контроль качества продукции.
•Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц.

Достижения:

•Редизайн торговой марки, выведение новых ассортиментных позиций.
•Увеличение продаж на 50% в натуральном выражении (рост рынка 15%).
•Формирование эффективной структуры отдела сбыта.
•Инициирования выведения на рынок новых ассортиментных позиций.
•Расширение клиентской базы на 80%

Начальник отдела маркетинга

с 10.2002 по 01.2005 (2 года 3 месяца)
Корпорация "Укринтерпродукт" (производство и реализация растительного масла, майонеза, макаронных изделий, молочной продукции, колбасных изделий, плодовоовощной консервации, рыбных консервов)

Обязанности:

•Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
•Анализ внутренней среды (продажи, производство, финансы).
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
•Разработка новых торговых марок.
•Разработка новых продуктов.
•Проведение рекламных компаний.
•Реализация PR-мероприятий.
•Анализ деятельности всех корпоративных предприятий.
•Разработка предложений по формированию ценовой политики.
•Контроль качества выпускаемой продукции.
•Подбор и обучение персонала отдела маркетинга (12 человек).

Достижения:

•Участие в ребрендинге ТМ "ДМК" (Донецкий мясокомбинат), изменение упаковки, реализация мероприятий по продвижению. Результат - увеличение продаж на 120% за год.
•Участие в ребрендинге ТМ "Славолия" (рафинированное масло, майонезы). Разработка линейки соусов.
•Участие в разработке ТМ "Козачок" (макаронные изделия).
•Участие в разработке ТМ "Гайсин" (элитные джемы, варенья).
•Участие в ребрендинге ТМ "Святошино" (молочные продукты).

Менеджер по продажам

с 05.2000 по 10.2002 (2 года 5 месяцев)
Рота Принт (Издательство, полиграфия)

Обязанности:
выполнение плана продаж полиграфической продукции на вверенной территории.

Достижения:
увеличение на 300% продаж полиграфической продукции на вверенной территории.

Образование

Донецкий национальный университет

Экономический, маркетинг, Донецк
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Обучался на дневном отделении, имею диплом бакалавра по экономике, диплом магистра по маркетингу (с отличием). Также закончил аспирантуру, заочное отделение, специальность «Экономика предприятия». Тема диссертации «Управление маркетинговыми исследованиями локального рынка».
Первое образование - «Донецкий техникум промышленной автоматики»(1994-1998), дневное отделение, специальность «Электронно-вычислительная техника» (закончил с отличием).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: