Елена
Ассистент руководителя, менеджер по работе с документацией, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 56 лет
- Город проживания:
- Вишневое (Киевская обл.)
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2197994
Знания и навыки
Дополнительная информация
Симанько Елена Рустамовна
Директор, руководитель высшего звена (администрация),
ассистент (помощник) руководителя от 20000 грн./мес.,
полная занятость.
Я - целеустремленная, активная, мотивированная личность. Умею эффективно организовывать работу, распределяя обязанности в команде, составляя план и находя разрешения сложных ситуаций. Я имею 20-ти летний опыт работы руководителя собственного бизнеса, постоянно самообразовываюсь, интересуюсь актуальными идеями и ноу-хау в бизнесе. Я общительна и нахожу подход к разным людям. Я много путешествую по миру, а также мобильна в рамках Украины.
Хочу получить перспективную и стабильную работу, готова к командировкам как по стране, так и за рубежом. Позитивно настроена на длительный контракт. Открыта к предложениям.
Дата рождения: 1 сентября 1967
Город: Вишневое
Готов к переезду: Киев
Адрес: ул. Боголюбова,23
Телефон:[
Эл. почта: [
Цель:
Получить перспективную и стабильную работу руководителя высшего звена/директора, ассистента
(помощника) , в офисной сфере, в работе с
документооборотом. Применить 25-ти летний опыт руководителя собственной фирмы в новой
более интересной работе. Готова к командировкам как по стране, так и за рубежом. Мобильна в
рамках Украины. Позитивно настроена на длительный контракт. Открыта к предложениям.
Опыт работы:
ООО "Деймос ЛТД" (консалтинговая фирма, составление проектной, сметной и договорной документации, согласование по всем инстанциям)
• управление предприятием - финансово-хозяйственное обеспечение, управление деятельностью по обеспечению жизнедеятельности предприятия;
• работа с документацией: договора, сметы, рабочие проекты;
• их согласование по всем согласовательным службам и дальнейшее сопровождение документации под «ключ»;
• разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов: электронной переписки; документооборота между клиентом и согласовательными структурами, с организациями.
Образование:
Высшее
с 09.1984 по 06.1989
КТИЛП, Инженер – технолог трикотажных и швейных изделий., Киев.
1995-1998 гг. - КТУ, специальность: Промышленное и гражданское строительство
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Владение техникой: ПК (MS Office, word. excel), ориентируюсь в Интернет, Соцсетях, принтер, копировальная техника и другая офисная техника;
Avtocat – начинающий пользователь;
Сметные программы – использую в настоящее время, 10 лет опыта.
Читаю сметы и чертежи.
Владение языками
Русский - родной,в совершенстве.
Украинский - не говорю, но свободно использую в документациях.
Английский — ниже среднего, дополнительно изучаю.
Дополнительная информация:
Участие в семинаре " Строительство 2017г" - « Законодавче та нормативне забезпечення будівельної діяльності. Нові процедури та правила. Новий порядок 2017. Нова дозвільна документація. Нова система контролю та нагляду»
Вождение машины: В
Другие резюме этого кандидата
65 000 грн
Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Няня - помощница, Агенство "Азбука Семьи", 2 месяца
- Няня - гувернантка, Агенство "MFamaliSmile", 6 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
PR-менеджер, помічник керівника, прес-секретар
18000 грн, Киев
Помічник керівника, асистент, менеджер
15000 грн, Киев
Менеджер з адміністративної діяльності, фахівець по роботі з клієнтами, помічник керівника
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев