Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Директор ресторана, 80 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Козелец
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий ресторана

с 02.2021 по 02.2022 (1 год)
Бистро Пекаря, Козелец (Гостинично-ресторанный бизнес)

- откритие ресторана с "0"
- подбор персонала
- мотивация персонала для виполнения планових показателей
- формирование и виполнение бюджета ресторана
- контроль остатков Тмц
- организация проведения инвентаризации Тмц, а также анализ недостач и излишков.
-контроль за поддержанием порядка в ресторане согласно чек листа.
-начисление и видача зп персоналу
-Ведение денежного оборота ресторана (касса).

Администратор ресторана

с 03.2018 по 03.2020 (2 года)
Бистро Пекаря, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Встреча гостей, общение и их расчет.
- Организация бесперебойной работи ресторана.
- Организация и контроль работы сотрудников зала.
- Прием, организация и проведение банкетов на территории ресторана а также услуги кейтеринга.
- Проведение ежедневных 5 мин. с сотрудниками зала.
- Помощь в адаптации и обучение персонала.
- Контроль качества обслуживания гостей.
- Открытие и закрытие ресторана.

Управляющий ресторана

с 03.2015 по 03.2016 (1 год)
Козырная карта, Авто-Гриль Мысливец, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация бесперебойной и качественной работы всех процессов ресторана, а также мотеля.
- Подбор и контроль обучения персонала.
- Составление и контроль выполнения бюджета ресторана.
- Ведение первичной документации ресторана.
- Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана и мотеля.

Помощник директора ресторана.

с 10.2013 по 03.2015 (1 год 5 месяцев)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- работа с первичными документами (внесение в программу приходных и расходных накладных);
- организация проведения инвентаризаций ТМЦ, а также их учёт в программе;
- начисление и выдача заработной платы сотрудникам ресторана;
- подготовка информации для расчёта с поставщиками;
- ведение учёта и регистрация договоров с поставщиками товара, услуг;
- учёт кассовых операций;
- ведение налогового учёта;
- подготовка отчетности для директора.

Администратор ресторана

с 07.2011 по 10.2013 (2 года 3 месяца)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение обслуживания посетителей ресторана по стандартам сети;
- консультация посетителей по вопросам ознакомления с меню ресторана;
- обеспечение контроля чистоты и порядка в зале ресторана;
- контроль приема заказов официантами от посетителей;
- контроль своевременного расчета с посетителями;
- предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение и контроль приема заказов на проведение, и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
- организация и контроль своевременного и законного прохождения медицинского обследования сотрудниками ресторана;
- контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- осуществление контроля исполнения работниками заданий руководства предприятия;
- контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря и их техническое состояние;
- ответственность за наличием и заказ расходных материалов для ресторана;
- составление и отслеживание графика работы сотрудников;
- организация и проведение собраний для персонала;
- контроль проведения генеральной уборки в ресторане;
- организация и контроль проведения инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- работа с поставщиками (составление заявок на закупку товара, контроль приема товара);
- выдача денег с кассы под отчет, контроль соблюдения правил, обеспечивающих их сохранность, своевременная подача отчетности об их использовании;
- работа с наличными денежными средствами, кредитными и дисконтными картами в программе R-keeper.

Официант-тренер ресторана.

с 08.2010 по 06.2011 (10 месяцев)
«Дженерал трейд» , холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- проведение тренингов для официантов по стандартам обслуживания гостей;
- контроль знаний сервиса и меню официантов по стандартам сети;
- обеспечение контроля над обслуживанием гостей официантами;
- выполнение служебных поручений руководителя.

Экономист

с 05.2003 по 05.2009 (6 лет)
Финансовое управление государственной администрации (Государственные организации)

- планирование и оптимизация доходной и затратной части районного бюджета.

Бухгалтер по зарплате

с 08.2001 по 04.2002 (8 месяцев)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- начисление заработной платы (расчет больничных, отпускных, командировочных (штат 120 человек));
- аналитический учет;
- формирование и сдача необходимой отчетности по данному участку государственные фонды.

Главный бухгалтер

с 03.2001 по 08.2001 (5 месяцев)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- организация и контроль работы всех участков бухгалтерии;
- формирование и сдача налоговой отчетности (общая система налогообложения);
- формирование и сдача финансовой отчетности.

Образование

университет потребительской кооперации Украины

Факультет экономики и предпринимательства, специальность «Учёт и аудит»., Полтава
Высшее, с 1999 по 2003 (4 года 3 месяца)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Internet Explorer
  • R-Keeper
  • Планирование бюджета доходной и затратной части предприятия
  • Контроль выполнения и оптимизация бюджета предприятия
  • Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
  • Планирование и организация контроля рабочего времени персонала н
  • Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса
  • Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции
  • Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса;
  • Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж);
  • - планирование бюджета доходной и затратной части предприятия, к

Дополнительная информация

 - свободно владею украинским и русским языками;
- опыт открытия ресторана;
- имею навыки работы с оргтехникой и законодательной базой.
Личные качества:
Порядочность, высокий уровень ответственности, работа на достижение результата, целеустремлённость, тактичность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, стрэссоустойчивость.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: