Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Светлана

Наборщик текста, 1 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Мирноград
Готов работать:
Донецк, Киев, Мирноград, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Славянский государственный педагогический институт

Подготовка учителей начальный классов и музыки, Славянск
Неоконченное высшее, с 1997 по 1999 (1 год 8 месяцев)

Дополнительная информация

Опыт работы
•03.2013 – по настоящее время нахожусь в декретном отпуске
•10.2010 — 03.2013 ДУУ «328»
Должность: музыкальный работник
09.2009 — 10.2010 г. Областной кожно-венерологический диспансер г. Донецк
Должность: заместитель главного бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского учета по счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
•— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
•07.2008 — 09.2009 находилась в декретном отпуске
•04.2003 — 07.2008 г. Областной кожно-венерологический диспансер г. Донецк
Должность: заместитель главного бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского учета по счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
•— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой
Знание иностранных языков
•Русский и украинский – свободно
•Немецкий – читаю и перевожу со словарем
Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: