Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2014

Мария

Финансовый директор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Ялта
Готов работать:
Алушта, Днепр, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
Образование: 1996 – 2000г.г. – Павлоградский колледж экономики и управления; факультет – финансы и кредит; специальность – экономист.
2000-2001г.г. – Киевская Академия труда и социальных отношений; факультет – экономика предпринимательства; полное высшее экономическое образование.
Основные навыки: постановка управленческого учета на предприятии, контроль его ведения в программных продуктах; разработка форм внутренней отчетности, анализа ФХД; бюджетирование; доработка программного продукта и отчетности с программистами; схемы оптимизации налогообложения; контроль ведения налогового и бухгалтерского учета.
Опыт работы:
18.12.2012 – 09.12.2013 – ПАО «ГК «Ялта-Интурист». Должность: Первый заместитель директора по финансам и экономике. Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
Отчет о доходах и затратах в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
07.02.2012 – 20.11.2012 – ООО «РУШ». Должность: Зам.Руководителя Управления управленческого учета. Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
16.08.2010 – 10.10.2011 – ООО «АКАМ» Корпорации Алеф. Должность: Руководитель отдела управленческого учета. Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
19.11.2007 – 31.01.2010 – ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус). Должность: Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету).
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word.
О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: