Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июня 2022

Віталій

Руководитель регионального развития, региональный менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Винница, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 01.2018 по 11.2018 (10 месяцев)
ООО "СИТЕМА", Киев (Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической продукции.)

- Управление продажами в регионах, разработка и внедрение региональной стратегии продаж.
- Управление каналами сбыта.
- Анализ рынка.
- Развитие продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Анализ цен и работы конкурентов.
- Контроль над соблюдением цен и правильностью их применения, стратегия ценообразования в целом, внесение предложений по акциям, скидкам, распродажам и т.д.
- Заключение, перезаключение контрактов на более выгодных условиях.
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного региона;
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне.

Региональный менеджер

с 12.2016 по 12.2017 (1 год)
Электротехническая компания ЕНЕКСТ, Киев (Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.)

Род деятельности компании: Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.
Ключевые обязанности:
- участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства;
- увеличение объема продаж на вверенной территории;
- участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых), работа с существующими (сложными) клиентами;
- разработка программы мотивации дистрибьюторов/субдистрибьюторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- анализ конкурентной ценовой политики на рынке продаж;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- планирование (еженедельно, ежемесячно);
- отчетность: еженедельно, ежемесячно;
- кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников;
- поддержка в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на вверенной территории.

Достижения:
- Увеличил общий объем продаж продукции на вверенной территории , за период работы в Компании;
- Заключение/перезаключение контрактов на более выгодных условиях.

Руководитель регионального развития

с 05.2016 по 12.2016 (7 месяцев)
ООО «БОРСАН», Киев (электрофурнитура; кабельно-проводниковая продукция, осветительная продукция; электромонтажные изделия.)

- Управление продажами в регионах, разработка и внедрение региональной стратегии продаж.
Управление каналами сбыта.
Анализ рынка.
Развитие продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров.
Управление дебиторской задолженностью.
Анализ цен и работы конкурентов.
Контроль над соблюдением цен и правильностью их применения, стратегия ценообразования в целом, внесение предложений по акциям, скидкам, распродажам и т.д.
- Уменьшил срок возврата дебиторской задолженности с 28 до 14 дней..
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности регионов.

Региональный менеджер

с 10.2010 по 05.2016 (5 лет 7 месяцев)
ООО "ФОРТ», Киев (Род деятельности компании - разработка, производство, продажа нормативно-техническая продукция, средства индивидуальной защиты. Продукция охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны.)

Ключевые обязанности:
- Управление продажами филиала по всем каналам сбыта;
- выполнение плана продаж и контроль его ресурсного обеспечения/достижение поставленных финансовых результатов;
- систематизация/анализ информации по реализации продукции по всех каналах/направлениях сбыта;
- разработка и формирование цен в данном сегменте в подконтрольных регионах;
- участие в тендерах, выставках, подбор документации;
- подготовка документации и проведение переговоров с VIPклиентами,
- планирование/реализация продаж на вверенной территории (Киевская, Черкасская, Житомирская, Винницкая, Львовская, Ровенская области);
- планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке данной категории товара;
- управление персоналом : подбор, обучение, постановка задач, контроль по выполнению, распределение обязанностей между подчиненными ( ко-во до 7 человек);
- создание клиентской базы (привлечение новых клиентов ), контроль/уменьшение дебиторской задолженности ;
-решение вопросов, касающихся финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности филиала;
- обеспечение маркетинговой активности по всем направлениям деятельности;
- контроль логистических операций филиала (сотрудничество со службами доставки);
- отчетность.
Системность, ориентированность на результат, способность организовать работу подчиненных, коммуникабельность, навыки взаимодействия с ТОП менеджментом компании/учредителями, представительность, порядочность, способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность, успешный опыт сотрудничества с госструктурами (Укрэнерго, Атомэнерго и другие). Работа с 1С Бухгалтерия

Специалист отдела продаж

с 07.2008 по 09.2010 (2 года 2 месяца)
ООО «Техномикс С», Киев (продажи)

Род деятельности данной компании – изготовление полиграфической продукции.
Ключевые обязанности:
- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью отдела;
- принятия управленческих решений в рамках своей компетенции,
- маркетинговые исследования и анализ товаров, потребителей и конкурентной среды;
- проведение переговоров;
- мониторинг и анализ рынка продукции;
- просчёт и сопровождение заказов, ведение документации;
- проведение заказа «от заказа до отгрузки», контроль по сдачи заказа в сроки;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- аналитические склад ума;
- создание и обработка баз данных;
- контроль дебиторской задолженности;
- послепродажное обслуживание клиентов.

Менеджер отдела продаж

с 12.2006 по 06.2008 (1 год 6 месяцев)
ООО «Медиа Простир», Киев (разработка и производство рекламной продукции)

Ключевые обязанности:
- ведение клиентской базы: поиск и работа с существующими клиентами;
- обработка входящих заказов;
- встречи, ведение переговоров с заказчиками;
- заключение договоров;
- мониторинг и анализ рынка полиграфической продукции, рекламно – сувенирной продукции;
- разработка рекламных макетов, полиграфической продукции;
- рассылка предложений по целевым группам;
- просчёт и сопровождение заказов, ведение документации.
- проведение заказа «от заказа до отгрузки», контроль по сдаче заказа в сроки.
Проводились заказы на изготовление упаковки, рекламно – сувенирной продукции, изготовление буклетов и листовок, плакатов и стендов, изготовление банеров.
Достижения: Привлечение крупных корпораций в компанию.
На протяжении работы в ООО «Медиа Простир», моими клиентами являлись такие, как «Хортица», «Nemiroff», «Союз-Виктан» проведение заказа по изготовлению упаковки, рекламно – сувенирной продукции.

Менеджер снабжения

с 08.2005 по 11.2006 (1 год 3 месяца)
ДП АТЗТ «Укрреставрация» (строительство/реставрация/ремонт)

Закупка строительных и отделочных материалов для предприятия

Специалист по производству водочной продукции

с 05.2003 по 08.2005 (2 года 3 месяца)
ДП УВК «Nemiroff» (проозводство/торговля)

специалист по производству водочной продукции

Образование

«Тернопольская Академия Народного Хазяйства»

«Экономика предприятия», Тернополь
Высшее, с 2001 по 2005 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

курсы «Таможенного брокера»

2007

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Internet Explorer Работа с оргтехникой Управление продажами отдела, опыт работы в прямых продажах

Знание языков

Польский — средний

Дополнительная информация

Польский язык сейчас на уровне А1. (BAMBOO:K ACADEMY Школа польского языка Polskie Poddasze) сертификат. Заканчиваю курсы, перехожу на А2.
Высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность. Готовность менять направление/специфику работы (быть профессионалом своего дела немаловажно, но более важным фактором является быть эффективным менеджером/руководителем/управленцем, который умеет организовать/наладить процесс работы, нацеленной на максимально высокий результат), готовность к командировкам. Работа в команде/самостоятельно на результат, способность брать ответственность на себя и отвечать за принятые решения; умение выставлять приоритеты и достигать поставленных целей и задач; инициативность и ориентированность на результат; высокое чувство ответственности и надежности; коммуникабельный. Наличие водительский прав категории «В,С». Военная подготовка в армии.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: