Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2015

Валерия

Бухгалтер-материалист, экономист, финансист, секретарь, менеджер по продажам, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Сумы
Готов работать:
Киев, Одесса, Сумы, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист

с 05.2015 по наст. время (9 лет 1 месяц)
КП "Горводоканал" СМР, Сумы (Услуги для населения и бизнеса)

Расчёт калькуляций, проведение фотографий рабочего дня, работа со статистическими данными и сдача отчётности, планирование расходов предприятия.

Бухгалтер по затратам производства

с 11.2012 по 04.2014 (1 год 5 месяцев)
ПАО им."М. В. Фрунзе" (Машиностроительный комплекс)

Анализ затрат производства и мест возникновения затрат, создание в системе SAP входящих и исходящих поставок материалов; списание, перемещение, сторнирование документов материалов, ведение отчетности прихода и расхода ТМЦ,ГСМ; ведение и анализ оборота материалов, оборудования и ТМЦ на складах; работа с внутренними и инвестиционными заказами на оборудование.

Бухгалтер по роботе с населением

с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
КП «Сумижиьё» СМР (Услуги для населения и бизнеса)

Должностные обязанности: работа с населением; начисление коммунальных платежей; подготовка отчётности в Финансовое Управление горсовета, УПСЗН и ГУ Статистики; ведение бухгалтерской и налоговой отчётности; начисление зарплаты.

Образование

СумДУ

Економики и менеджмента, "Управление проэктами", Сумы
Неоконченное высшее, с 2015 по 2017 (1 год 8 месяцев)

На данный момент поступила на 5-ый курс СумДУ. Учусь на бюджетной основе. Так как работаю,я учусь на дневном стационаре, но на индивидуальном графике обучения. Тоесть параллельно.

СНАУ

"Економики и предприятия", "Финансы и кредит", Сумы
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 9 месяцев)

Проходила курсы обучения работы на фондовой бирже "Forex"

Дополнительное образование и сертификаты

"Forex"

месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой САПР

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Гаевая Ирина Николаевна

Гаевая Ирина Николаевна

Заместитель руководителя отдела бухгалтерии по затратам производства, ПАО им. "М. В. Фрунзе"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Умею проводить комплексный финансовый анализ состояния предприятия и оценивать его основные фин. показатели с выводами и пределожениями по улучшению. Знаю сущность работы местного самоуправления в сфере бюджетных денег, планирования и прогнозирования доходной и расходной частей бюджета. Имею опыт работы с актами выполненных работ на предприятии. Знаю схемы подачи бюджетной отчётности или получения субсидий, льгот, дотаций, гос. кредитов или займов. Умею проводить либо-какие экономические и финансовые расчёты, в т.ч. оценивать риски страхования и вести договора страхования. Знакомы с обязанностями секретаря и организации документооборота на предприятии.

Психологические навыки: Быстро схожусь с людьми, люблю активный образ жизни и, соответственно, работу. Быстро осваиваю всё и анализирую. Дружелюбная, неконфликтная, пунктуальная, целеустремлённая, поэтому, более всего хотелось бы работать по специальности в сфере или внешнеэкономических связей, или торгового менеджмента, чтобы реализовать свою любовь к общению и активность в сочетании с полученным образованием.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: