Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 февраля 2023 PRO

Любовь

Финансовый директор, 70 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор

с 10.2021 по 02.2023 (1 год 4 месяца)
Крупная производственная компания с несколькими заводами, Запоріжжя (Харчова промисловість)

Руководитель отдела разработчиков по внедрению программы BAS ERP

с 05.2020 по 05.2021 (1 год)
Многопрофильный холдинг, Киев, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Внедрение BAS ERP, 1С -Управление холдингом . Самостоятельное написание ТЗ , работа с разработчиками, тестирование, написание инструкций по обучению персонала.
Внедрение финансового планирование предприятия;
Настройка бюджетов, контроль их выполнения;
Отчеты по финансовому анализу.
Настойка управление денежными потоками предприятия, платежный календарь, планирование ДС отчетность план-факт;
Построение дашбордов в Power BI для ТОП менеджмента .
Ежемесячный контроль по работе с базами данных.
Внедрение управленческой и финансовой отчетности;
Контроль соблюдения финансовых процедур;
Оптимизация работы системы учета (1С) согласно потребностям предприятия;
Организация развития, аттестации, и разработки мотивационных программ сотрудников финансового отдела;
Налоговое планирование и управление;
Участие в переговорах с партнёрами при необходимости.

Финансовый директор

с 09.2014 по 03.2020 (5 лет 6 месяцев)
ООО «Терминал» Специализация: АЗС, оптовая торговля нефтепродуктами, Киев (торговая компания - оборудованием, запчастями и мелкими комплектующими)

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия (бюджетирование, финансовое планирование, налоговый и управленческий учет).
Анализ рентабельности предприятия, разработка и внедрение мероприятий по ее повышению.
Управление себестоимостью, товара, продукции, услуг, контроль затрат.
Контроль бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения.
Руководство службой экономики и планирования, бухгалтерского учета, внутреннего учета и аудита, координация работы нескольких юридических лиц;
Управление и контроль денежных потоков компаний.
Открытие расчетных счетов для нерезидентов предприятий.

внедрение 1СУПП, с 0 постановка управленческого учета, написание ТЗ, написание инструкций для обучения персонала. Разработка дажборда.

Финансовый директор

с 04.2012 по 09.2014 (2 года 5 месяцев)
ООО «Хотел Менеджмент Групп ЛЛС» международная сеть отелей RAMADA, Киев (международная сеть отелей, ресторанов)

- Составление годовых бюджетов, корректировка бюджетов;
- Автоматизация в 1с 8 системы финансового планирования;
- Подготовка финансовой отчетности для руководства ежемесячно P&L,cash flow ;
- Формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация);
- Разработка бюджетной политики;
- Разработана система управленческого учета и контроля ;
- Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия
- Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины;
-Анализ эффективности компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.)
- Координация работы бухгалтерии, контроль за соблюдением норм бухгалтерского учета, управленческого учета, налогооблажения;
- Контроль налогового учета, управление налогообложением, организация налогового планирования и оптимизации налогообложения;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка любой финансовой информации по запросу руководства компании.
- Ведение платёжного календаря.
- Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности компании;

Главный бухгалтер Управляющей компании.

с 07.2010 по 04.2012 (1 год 9 месяцев)
ООО «Рейкарц Холденг менеджмент Украина», Киев (Сеть отелей на Украине Reikartz Hotels & Resorts отели уровня 3 и 4 звезды.)

Управление бухгалтерами отелей и бухгалтерией управляющей компаний; (12 чел)
- Контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой).
- Написание стандартов бухгалтерского учета на отелях,
- Контроль корректности и полноты информации в учетных программах на отелях и ресторанах;
- Подготовка и реализация проекта перехода на 1 С 8.2, автоматизация учета;
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль за ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
-Ежедневный контроль за бухгалтерским учетом на отелях и кассовой дисциплины.
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Подбор и обучение бухгалтеров на вновь открытых отелях;
- Прохождение плановых и не плановых проверок налоговой инспекции.

Главный бухгалтер группы компаний

с 11.2008 по 07.2010 (1 год 8 месяцев)
ООО «Ян Дженерал Продактс Украина», Киев (импорт и дистибьюция продуктов питания)

- Управление бухгалтерией группы компаний;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет компании;
- Подготовка и реализация проекта перехода с 1С 7.7 на 1 С 8.1 Управление торговым предприятием Украины;
- Внедрение финансового анализа в единой базе, отчета по движению денежных средств, новой системы финансового планирования, финансовый анализ;
- Оптимизация затрат и налогообложения, сведение управленческой отчётности для учредителей;
- подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и документооборота;
- Контроль финансовой целесообразности и безопасности финансовых операций;
- Оценка условий контрактов с поставщиками и клиентами.
- Ежедневное операционное управление работой отдела бухгалтерии. Штат 18 чел. Подбор персонала;
- Контроль бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой), контроль ведения кассовых операций;
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями;
- Организация проведения инвентаризационной работы в каждом учетном квартале года и годовой..

Образование

Киевский Национальный Авиационный Университет

Диплом специалиста, специальность «Маркетинг» квалификация экономиста., Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Киевский учебный центр Курсор/Программист разработчик 1С:8 профи .

2019/ 9 мес

Знания и навыки

1С:Предприятие Opera Управление персоналом Управленческие навыки R-Keeper Знание офисных программ 1С УТП КОМПАС 1С УПП Jira 1С ЗУП ERP MS Power BI BAS Confluence SERVIO Начисление зарплаты Создание макросов Odoo

Знание языков

  • Немецкий — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- 8 лет финансовым директором
- 10 лет опыта главным бухгалтером крупных холдингов с функциями финансового директора;
Разработки и внедрение управленческого учета на предприятиях
Знание и опыт работы с 1С 8.3,8.2, 8.1 УТП, Предприятие, BAS ERP
Отличные знания бизнес-процессов предприятия, опыт аудита бизнес-процессов, их автоматизация
- опыт постановки процессов работы финансовой службы с нуля, в период развития компании, оптимизации системы работы, реорганизации структуры отдела, автоматизации процессов.
- успешный опыт централизованного управления работой
бухгалтерий нескольких юридических лиц и финансово - экономической службой;
- анализ финансовой деятельности: точка безубыточности, рентабельность, анализ баланса для кредитования, управленческая отчетность, составление бизнес плана.
-опыт систематизации бизнес-процессов;
-опыт построения системы KPI для сотрудников;
-опыт работы в компаниях с различными видами деятельности: ВЭД, опт, розница, производство, услуги; и всех форм собственности.
- Опыт работы в иностранных компаниях;
- Опыт работы с компаниями в оффшорных зонах;
- опыт работы и постановка единого учета в сети отелей и ресторанов.
- управление персоналом бухгалтерии: разработка структуры отдела, должностные инструкции, подбор персонала, мотивация, постановка задач, обучение, сроков и эффективности работы;
- создание политик и управление отношениями с другими департаментами, отделами, службами компании;
- эффективное взаимодействие с руководителем, подготовка отчетов для принятия управленческих решений;
- опыт перевода работы бухгалтерии компании на программу 1С 8.3: управление всеми этапами перевода на новое ПО;
- отличное знание налогового законодательства Украины НКУ, национальных стандартов бухгалтерского учета, МСФО.
- опыт прохождения международного аудита;
- опыт прохождения проверок контролирующих органов (налоговая, ОБЭП, прокуратура, СБУ, КРУ).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: