Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 мая 2023 PRO

Анна

Ассистент руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Персональный ассистент

с 08.2021 по 12.2022 (1 год 4 месяца)
Ольвия Корпорация, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Организация командировок VIP уровня: бронирование билетов и отелей, визы, трансферы, услуги переводчиков, рестораны
- Организация индивидуальных туров по всему миру
- Организация чартерных перелетов
- Поиск и адаптация кандидатов
- Сотрудничество с деловыми партнерами по ЕС и США
- Поиск и адаптация домашнего персонала
- Подготовка всех необходимых документов и договоров для встреч и переговоров на украинском и английском языках
- Управление недвижимостью
- Организация конференций и встреч по всему миру, а так же on-line
- Выполнение личных порученией руководителя
- Контроль выполнения поручений руководителя

Персональний ассистент

с 12.2020 по 02.2021 (2 месяца)
Интерпайп, Днепр (Металургійна промисловість, металообробка)

- Ведение календаря руководителя
- Планирование рабочего графика
- Четкое своевременное решение задач руководителя 24/7
- Контроль выполнения распоряжений руководителя
- Выполнение личных задач
- Организация встреч, совещаний руководителя, в том числе в режиме on-line
- Техническая поддержка
- Поиск и предоставление точной информации по просьбе руководителя
- Координация работы водителя и повара
- Оформление личных документов
- Оформление билетов и отелей
- Контроль за своевременным выполнением задач самого руководителя
- Организация поездок и всех сопровождающих материалов для поездок руководителя
- Организация комфортных условий работы для руководителя

Помощник руководителя

с 10.2017 по 12.2020 (3 года 2 месяца)
OOO "Керамплюс", Днепр (Хімічна промисловість, фармацевтика)

- Точное и своевременное выполнение задач поставленных руководителем
- Решение нестандартных ситуаций
- Оформление всех визовых документов, организация командировок, онлайн поддержка 24/7 во время командировок
- Деловая переписка (русский/английский)
- Ведение личных и офисных дел руководителя
- Обработка документации
- Координация работы офиса
- Поиск и анализ информации по запросу руководителя
- Первичный поиск и отбор кандидатов
- Введение, адаптация и поддержка сотрудника на первом этапе
- Организация мероприятий любого уровня и масштаба

Помощник директора департамента/Помощник депутата

с 10.2016 по 10.2017 (1 год)
Днепропетровская областная государственная администрация, Днепр (Днепропетровск) (Державні організації)

- Точное и своевременное выполнение задач и поручений, поставленных руководителем
- Обеспечение всей инфраструктуры руководителя для его эффективной работы
- Контроль личного календаря, расписания встреч, мероприятий и так далее
- Поиск, анализ, систематизация и предоставление необходимой информации
- Сотрудничество с пресс-службой
- Подготовка новостей, имиджевых материалов, праздничных приветствий и т.д.
- Контроль исполнения приказов, инструкций и поручений от имени руководителя
- Ведение базы контактов
- Выполнение личных поручений
- Четкое планирование рабочего дня руководителя
- Контроль рабочего графика и переорганизация его в случае накладок и непредвиденных ситуаций
- Подготовка материалов, презентаций, докладов, отчетов для встреч различного уровня по просьбе руководителя
- Контроль важных для руководителя событий, включение их в рабочий график
- Работа с нормативными документами
- Встреча, сопровождение и деловое общение с первыми лицами
- Сопровождения руководителя в командировках

Референт руководителя

с 05.2014 по 03.2016 (1 год 10 месяцев)
ПАТ "АКТАБАНК", Днепропетровск (Фінанси, банки, страхування)

Референт Председателя Правления Банка

- Решение всех административных и организационных вопросов
- Координирование работы сотрудников офиса: водители, курьеры
- Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки руководителя
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего графика руководителя
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений
- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.)
- Выполнения личных поручений непосредственно руководителя, поиск и анализ необходимой информации
- Решение всех бытовых вопросов: приготовление кофе, хозяйственные закупки в офис, покупки личного характера для руководителя
- Подготовка презентаций, переговоров, собраний, протоколирование, составление плана и повесток презентаций и совещаний
- Составление приказов и их доведение до сотрудников
- Организация деловых поездок руководителя по Украине и зарубеж, бронирование и т.д.
- Организация рабочего места руководителя
- Прием гостей
- Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса, обеспечение всем необходимым
- Прием и распределение входящей/исходящей документации
- Прием и распределение звонков
- Ведение документооборота до сдачи в архив
- Организация корпоративных мероприятий

Образование

Днепропетровский Университет Экономики и Права имени Альфреда Нобеля

Филология/Перевод с двух иностранных языков, Днепропетровск
Высшее, с 2008 по 2013 (5 лет)

Диплом Магистра с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

IT School Hillel, Project Management Course

2019, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК MS Outlook Email Internet Explorer Работа с оргтехникой Opera Mozilla Firefox Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Zoom Gmail MS Teams Google Meet SharePoint Cisco

Знание языков

  • Испанский — средний
  • Словацкий — начинающий
  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:

- Активная жизненная позиция, целеустремлённость, гибкость, ориентированность на детали
- Способность быстро переключаться на разные виды работы, командный дух, коммуникабельность
- Ответственность, оперативность, оптимизм, стрессоустойчивость
- Креативность, инициативность, способность к быстрому и качественному обучению, самомотивированность, высокая работоспособность

Интересы и увлечения:
- Рисование, искусство, психология, саморазвитие, книги, спорт

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: