- PRO
Ирина
Помощник руководителя, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2277579/
Опыт работы
Секретарь
с 07.2007 по 12.2008
(1 год 5 месяцев)
ООО «Украинская газовая финансово-консалтинговая группа» (Финансы, банки, страхование)
Обязанности:
- обеспечение эффективной работы руководителя фирмы (планирование рабочего дня, контроль за сроками исполнения поручений руководства, ведение информационного обслуживания руководителя);
- ведение работы с документами (т.е. обеспечение приёма, отправки, первичной обработки документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение);
- ведение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- приём звонков и факсов;
- документооборот и ведение деловой переписки;
Секретар
с 08.2005 по 06.2007
(1 год 10 месяцев)
ООО «Ваш Сад», Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Секретарь. Обязанности:
- обеспечение эффективной работы руководителя фирмы (планирование рабочего дня, контроль за сроками исполнения поручений руководства, ведение информационного обслуживания руководителя);
- ведение работы с документами (т.е. обеспечение приёма, отправки, первичной обработки документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение);
- приём звонков и факсов;
- документооборот и ведение деловой переписки;
- разработка и ведение проектно-сметной документации;
- проведение переговоров с заказчиками и заключение договоров.
Достижения:
- приобрела опыт работы с электронными таблицами;
- налаживание систем отчетности.
Начальник отдела кадров. Обязанности:
- обеспечение нужных профессий;
- разрешение вопросов по найму, увольнению работающего персонала;
- организация своевременного оформления приёма, проведения и увольнение работников согласно трудового законодательства, положениями, инструкциями и приказами руководителя фирмы;
- выдача справок о настоящей деятельности работников;
- подготовка материалов для рекомендации работника;
- работа с агентствами и рекламными изданиями в вопросах подбора кадров;
- организация табельного учёта.
Образование
Славянский Государственный Педагогический Университет, г.Славянск, Донецкой области, Украина
Факультет управления гуманитарной инфраструктурой, Специальность: «Менеджмент организаций» Квалификация: менеджер-экономист , г.Славянск, Донецкой области, Украина
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Adobe Photoshop
- Opera
- MS Access
- Mozilla Firefox
- Outlook Express
- Графические редакторы
- Графический дизайн
- Express
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:
Украинский, русский - свободное владение, английский A2.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:Целеустремленность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, способности к быстрому обучению, коммуникабельность, надежность, порядочность, внимание к деталям.
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника, офіс-менеджер
Киев -
Помощник руководителя, офис-менеджер, логист
15000 грн, Киев, Удаленно -
Помічник керівника
30000 грн, Киев -
Адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами, помічник керівника, аналітик
Киев -
Фахівець, адміністратор, оператор ПК, секретар
19000 грн, Киев -
Перекладач, помічник, асистент керівника, референт, адміністратор (HR)
70000 грн, Киев