Оксана
Администратор, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Житомир
- Готов работать:
- Житомир, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2296379
Опыт работы
Администратор- касир
с 03.2017 по 08.2017
(5 месяцев)
Автомойка "KJ", Житомир (Сфера обслуживания)
Администратор
с 10.2016 по 02.2017
(4 месяца)
Комплекс отдыха "вДРОВА", Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)
Администратор, Менеджер по набору персонала
с 02.2015 по 12.2015
(10 месяцев)
Сфера обслуживания, Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)
Работала на должности администратора , а так же менеджера по набору персонала в различных заведениях Житомира.
•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-Контролировала прием заказов официантами от посетителей.
-Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
-Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
-Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и т.д.
Администратор
с 06.2012 по 01.2015
(2 года 7 месяцев)
Комплекс кафе-магазин «Троянда», Житомир (Розничная торговля. Общественное питание. Сфера Обслуживания.)
• Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, барменами, официантами).
• Контролировала правильное оформление торгового зала, преподавания товаров, наличие ценников, сохранения товарно-материальных ценностей, соблюдение правил торговли, и подачи блюд в надлежащем порядке, правильность применения цен и качество предоставления торговых услуг покупателям и посетителям кафе.
• Организовывала подачу товаров и блюд в торговый зал. При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров и блюд.
• Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
• Принимала меры из решения конфликтных ситуаций с покупателями и посетителями.
• Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь».
Администратор
с 02.2012 по 05.2012
(3 месяца)
Ресторан "Шашлычный двор" (Гостинично-ресторанный бизнес)
•Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создаю для них комфортные условия.
•Осуществляла контроль над оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д
• Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
•Контролировала прием заказов от посетителей.
•Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
•Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
•Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
•Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Продавец-консультант
с 05.2009 по 01.2012
(2 года 8 месяцев)
Магазин "Олия продукты", Житомир (Розничная торговля,продукты питания)
Как продавец-консультант выполняла следующие должностные обязанности:
•Приводила в порядок рабочее место, следила за чистотой витрин
•Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
•Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателей по ассортименту товаров.
• Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
•Следила за наличием ценников на товар.
•Участвует в инвентаризации.
• Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи сообщала эту информацию товароведу или директору.
Образование
Полтавский университет экономики и торговли
Менеджмент организации, Житомир-Полтава
Неоконченное высшее, с 2012 по 2015 (2 года 6 месяцев)
Заочная форма, главного центра дистанционного обучения Полтавского университета экономики и торговли.
Житомирский кооперативной колледж бизнеса и права
Организация обслуживания заведений ресторанного хозяйства и торговли, и получила квалификацию Администратора (хозяина) зала, Житомир
Среднее специальное, с 2009 по 2012 (2 года 4 месяца)
Дополнительно прошла практику и получила свидетельство о присвоении квалификации :
4112 "Оператор компьютерного набора"
5123 "Бармен"
Знания и навыки
Рекомендации
-
Елена Владимировна
Директор, Магазин "Олия продукты"
Контактные данные скрыты -
Елена
Бухгалтер,Специалист по подбору персонала, Кафе-магазин «Троянда»
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Рассмотрю различные варианты роботы:
Администратор, менеджер, бариста, оператор,
продавц только не продовольственной группы товаров и тд.
Знания языков: Свободно владею украинским и русским языками, и со словарем английской.
Дополнительная информация : Не имею вредных привычек, быстро обучаемость, ответственность, честность, пунктуальность, старательность, быстро воспринимаю информацию.
Хобби: Кулинария, изделия из бисера.
Контактный телефон:
[
Другие резюме этого кандидата
4 500 грн
Житомир
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Администратор, Менеджер по набору персонала, Сфера обслуживания, 10 месяцев
- Администратор, Комплекс кафе-магазин «Троянда», 2 года 7 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор технічної підтримки
Удаленно
Адміністратор салону краси
15000 грн, Житомир
Адміністратор
Удаленно
Адміністратор
25000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер супроводу проєкту, адміністратор
Днепр, Кропивницкий
,
еще 2 города
Оператор call-центра, администратор
10000 грн, Николаев, Удаленно