Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 февраля 2018

Тамила

Директор, руководитель, управляющий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

КНАУ

Компьютеризованные системы автоматика управление, Житомир
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)

Дополнительная информация

Цель : Поиск нового, перспективного проекта.

2003-2004гг . Меридианская Академия, ш. Теннесси, США
2005г. Молодежная Школа Лидерства.
2004-2008 гг. Житомирский Военный Институт Национального Авиационного Университета. (ЖВИ НАУ)
Опыт работы:

2006-2007 гг. Менеджер по туризму . Туристическая фирма
«TAPAL»

2008-2010г. Частный предприниматель, Директор Филиала г. Житомир.

Деятельность:
•Информационно-рекламная деятельность;
•Изготовление и поддержка сайтов,
•наружная реклама,
•услуги дизайнера,
•разработка логотипов и корпоративных цветов,
•Маркетинговые исследования
•Проведение PR акций
•Организация и проведение праздников
Обязанности:
•Регистрация фирмы, организация работы фирмы с нуля;
•Организовывала осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
•Осуществляла рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
•Возглавляла работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
•Осуществляла контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
•Контролировала выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвовала в переговорах с клиентами, предпринимала действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
•Действовала в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.
Причина увольнения : Переезд в другой город

2010г. Директор по маркетингу "Арома Вэй" г.Евпатория

Деятельность:
Планирование и бюджетирование маркетинга компании.
Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы.

Обязаности:
Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании .
Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.
Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.
Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
Оперативная связь с отделом продаж;
Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ.
Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний.

2010 г., Управляющая рестораном г. Житомир

• Контролировала работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, заработная плата).
• Мотивировала персонал на выполнение текущих торгово-административных планов.
• Разработала и организовала системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). .
• Осуществляла переписку с деловыми партнерами.
• Осуществляла прием и увольнение персонала.
• Проводила инструктажи.
• Поддерживала производственную дисциплину среди сотрудников.
• Совершенствовала систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
• Формировала корпоративную культуру персонала.
• Руководила маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Планировала и организовывала мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.

2015-2017 Руководитель отдела продаж "POs Sector"

Oбязанности:
Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику.
Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам.
Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организовывала работу по ведении, анализу и систематизации систематизации клиентской базы.
Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
Организовывала обучение, тренинги для менеджерского состава

Февраль 2017-по сегодняшний день Управляющая Гриль-Терасса "Фазенда" ( уже написала заявление об уходе)

В данный момент прохожу курс повышения квалификации «Ресторатор . Организация клубного и ресторанного бизнеса»

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Права категории «В»

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты